1 мин.

Mercedes AMG возвратилась к старому выхлопу

На Гран-При в США команда Mercedes удивила всех, оснастив один из своих болидов выхлопной системой с  прежним решением. Было отдано   предпочтение конструкции, где используется эффекта Коанда, которую команда применяет, следуя примеру McLaren. В Остине инженеры Mercedes захотели сделать сравнение на трассе, чтобы увидеть все преимущества и недостатки системы выхлопа основанной на эффекте Коанда. Не секрет, что с самого начала команда так и не сумела заставить работать это нововведение надлежащим образом, в то время как перемещающиеся вниз выхлопные газы продолжают нагревать задние шины.

В Бразилии с прогреванием шин нет проблем как в холодном Техасе, поэтому у обоих болидов команды прежнее расположение выхлопа. Такая опция была выбрана потому, что надо было сделать надлежащую проверку шин, сравнивая соответствующие характеристики  болида в начале и в конце сезона. Хотя компания Pirelli и привезла в Интерлагос прототип шин 2013 года, Mercedes проводила тестирование, не имея потребности выяснять влияние выхлопа Коанда на их свойства.

Команда настроена оснастить свои болиды в 2013 году выхлопом Коанда, поскольку преобладает мнения, что данная система принесет пользу.  Главная же проблема для Mercedes – снизить чрезмерно высокий износ шин, который не может допустить ни одна команда. Фактически в Остине команда решала две противоположные проблемы: с одной стороны надо нагреть шины, с другой нельзя допустить их сильного нагрева из-за последующей тепловой деградации.

                                                Опубликовано на сайте http://racing-cars.com.ua/