3 мин.

Logic error

Хэмилтон перешел в Мерседес.

Как-то и не верится, ни с первого, ни с двадцать первого раза...

Дело вовсе не в том, что Льюис решил кардинально изменить условия работы - один человек вполне может кувыркнуться как вздумается. Не верится, что немецкие боссы немецкого автогиганта таки решились резко сменить легенду немецкого автоспорта на британца. Нет, даже так - на несколько эксцентричного (show edition) и уж точно дорогого британца.

Обычно как-то даже против логики событий верится в мощь коллективного разума, в то, что они поступают правильно. Однако никогда не поймешь, нормальна ли твоя на них надежда, или же ты уже кричишь на все стороны что-то типа "Миллионы не могут ошибаться"... Мнение тут чисто субъективное.

Раз уж ляпнула о субъективном - мне кажется, что это ошибка. Ошибка как Хэмилтона, так и Мерседеса.

Обосновывать начну, пожалуй, с родного. Результаты Мерседеса как команды не имели бы большого значения, не будь в списке пилотов Шумахера. Сначала мы наблюдали движение по пост-Брауновской инерции, затем и вовсе застой - мало кого заинтересовало бы подобное развитие событий, не окажись одним из работающих Шуми. Возможно, персональные болельщики Брауна (то ли Росса, то ли его команды) смотрели бы пристально. Не исключаю и разной степени внимание со стороны почитателей самого концерна Mercedes. Ну и, конечно, кучКа болельщиков Росберга после среднего Уильямса ждали самовозки и кучУ очков.

Как известно, дождались все товарищи неплохих для средних команд результатов в КК, только и всего. В 2011 году единственное, что более-менее радовало погрустневших болельщиков - борьба с Лотусом. Однако временами это противостояние скорее напоминало возню врача с пациентом в психушке, так что все равно было скучновато.

Уже сейчас можно сказать, что третий сезон выходит еще хуже, чем первые два. При этом - парадокс! - два долгожданных достижения выпадают именно на 2012 год: первая победа Росберга и первый после возвращения подиум семикратного. Только вот беда в том, что первый товарищ часто ошибается стратегически, а второй просто сходит в половине гонок.

Винить можно как пилотов, так и команду. Только принципиальное решение вопроса "Кто виноват?" не особенно поможет заводским Мерсам восстановиться. За один-два сезона без чудес и/ или везучести такие вопросы не решаются. Верилось, что у Мерседеса есть четкий план - кого бы ни убрали, Росберга ли, Шумахера ли, на вакантное место пригласят своего воспитанника, с переменной зрелищностью выступающего за Форс-Индию Ди Ресту.

Конечно, надо быть несколько не в порядке с точки зрения психики, чтобы предпочесть молодого шотландца Хэмилтону. И вот на таком заявлении самое время взглянуть на Хэмилтона.

Тот, казалось бы, в Макларене привык уже ко всему: и к сваливающимся на его голову чемпионам (прием резкого отпора на Алонсо и вежливости на Баттоне), и к переменчивой стабильности своей машины, и т.д., но... Да, вечные скандалы с судейским корпусом, да, недавняя твиттерная история, но... этого откровенно мало для того, чтобы уйти из родной команды чуть ли не в немецкое логово, где один Росс Браун может либо все, либо ничего - кто знает?

Сейчас вы хором подумаете, что разницу легко компенсировали деньги. Но мне не кажется, что Льюис настолько легко относится к тому, что его ждет, даже за ту сумму в контракте, которую ему приписывают. А получаем мы то, что сильно прижившийся в родной конюшне гонщик просто берет и уходит в организацию другого уровня ради денег. Получается смена более-менее стабильного Макларена на Мерседес с темным будущим.

Может быть, это не ошибка, а начало новой главы истории двух команд с серебристыми болидами. Но именно сейчас так думать тяжеловато.

P.S. и уж конечно мне придется болеть в остатке сезона против Льюиса. Даже за дитятко Феттеля *автор содрогается*

музычка