«ВПК СПОРТ» в Мячково: трафик, поребрики, коробки передач...
Классификация на узкой трассе ADM Raceway проходила в постоянном трафике. Несмотря на то, что быстрый круг показать не удалось, у Натальи Гольцовой было третье время. Старт первой гонки класса «Национальный» дается сходу, но в Мячково после первого круга старт не дали, так как пелетон не выстроился, и пилоты завернули на второй круг. Андрей Плотницкий, который ехал рядом с Натальей Гольцовой, все время смещался в ее сторону, и Наталье пришлось концентрироваться не на старте, а на сопернике - следить, чтобы он не ударил ее машину еще до стартовой линии. И тут «Калину» стукнул Лев Юдицкий... Потом Гольцова отыграла часть позиций, которые, было дело, потеряла, и стала догонять Александра Кобенко. Здесь начали «накатываться» Форды из класса «Туринг-Лайт», которые участвуют в одном заезде с «Национальным» - Объединенный 1600. Наталья пропустила машины более мощного класса, а в итоге... на прямой-то они быстрее, и их не объехать, а в каждом повороте… «Калина» стала в них утыкаться! Таким образом, машины Туринг-Лайт, которые Наталья пропустила, сделала доброе дело, стали самым настоящим препятствием для нее, зависнув между ней и Кобенко.
Вскоре эту группу догнал Александр Артемьев. Ему удалось приблизиться к Кобенко и навязать борьбу. Наталья уже приготовилась атаковать соперников, как вдруг они оба ошиблись на торможении и, исполнив нескольких пируэтов, одновременно, с двух сторон, ударили Ладу Калину Натальи Гольцовой в передние колеса! На машине загнулись рулевые тяги, вывернуло сошку, начало резать колесо. Несмотря на то, что руль уже крутился сам по себе, пилотесса пыталась бороться, как-то заехать во все повороты, чтобы доехать до финиша и набрать хоть какие-нибудь очки. В итоге колесо окончательно разорвалось, и Наталье не хватило буквально одного круга, чтобы классифицироваться.
В связи с этим вторую гонку Гольцова начинала практически с конца пелетона, приготовившись отвоевывать позиции. Но в первом повороте первого круга показали желтые флаги, а под ними обгонять нельзя. Наталья ждала зеленый флаг целый круг: на каждом посту был желтый. Удивившись, она уточнила по рации, можно ли обгонять, и в ответ услышала «Да». Оказалось, что «зеленый» флаг на постах был салатовый, практически желтый… В общем, так был потерян целый круг. Дальше Гольцова догнала Евгения Мейтеса, но объехать его не получилось. Красивая борьба длилась до самого финиша.
У Владислава Кубасова гоночный уик-энд также прошел не просто. На квалификации на его «Жигулях» ВАЗ-2107 сломалась коробка передач. На первую гонку поставили перебранную старую КПП. Заезд Владислав начал очень хорошо, обогнал троих соперников, но… опять сломалась коробка! В итоге, ко второй гонке, пришлось купить новую.
На прогревочном круге второй гонки на «Классике» слетел ремень генератора, «поползла» температура и пропал заряд аккумулятора, поэтому Кубасову пришлось заехать на пит-лейн. Он еле успел выехать на трассу перед замыкающим сейфети-каром, и стартовал таким образом не 16-м, как должен был, а самым последним. Владислав попытался отыграть позиции сразу на старте, но, к сожалению, это не удалось. Трек в Мячково узкий, участников в заезде «Объединенный 1600» много, и все лазейки были наглухо перекрыты машинами, стоявшими впереди на стартовой решетке. По ходу гонки Кубасов отыграл все, что мог. Один раз сильно ошибся на торможении и выехал за пределы трассы: загляделся в зеркало заднего вида, так как показали синий флаг, что означало пропустить автомобиль «Туринг Лайт». Владиславу удалось выехать обратно и отыграть те позиции, которые потерял.
По итогам этапа Владислав Кубасов занял 11-ое место, Наталья Гольцова – 12-ое. Команда «ВПК СПОРТ» завоевала четвертое место.
Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»: «Этот гоночный уик-энд для нашей команды прошел на четверочку. Следующая гонка Чемпионата будет практически через месяц. На этот большой перерыв между этапами у меня много планов: переделать выхлоп на автомобиле, правильно настроить мотор, получить с него все то, что он должен дать и поехать дальше».
Наталья Гольцова, пилотесса команды «ВПК СПОРТ»: «На трассе в Мячково идет очень сильный износ резины: едешь, как по наждачке. Если чуть-чуть перетормозить, колеса не то, что квадратные, треугольные становятся. Плюс конфигурация такая, что все время едешь на атаке поребриков, а они тут очень жесткие. Я финишировала без 3 и 4 передачи. В коробке все жужжит и трещит. В подвеске что-то происходит само по себе… На перерыв между гонками у меня очень много планов. Хотелось бы съездить отдохнуть, набраться сил, и поработать над надежностью машины».
Следующий, пятый этап Чемпионата Russian Racing Championship состоится 4-5 августа на автодроме «Moscow Raceway».