Дмитрий Герчиков
Автор

Самурайские разборки

Прежде чем углубиться в изучение траекторий самых спорных эпизодов гонки, отдадим должное британскому пилоту «Брауна». Если исходить из КПД при атаках на «Интерлагосе», сомнения в справедливости его досрочной коронации отпадают. Дженс блестяще использовал внутренний радиус в конце длинной прямой «старт/финиш», технично смещая туда машину буквально полудвижениями руля, едва видел замешательство соперника на торможении. Там ведь какое дело: слепой апекс оставляет вам несколько вариантов брэйкинга. Хотите – оттормаживайтесь раньше, но при этом, если излишне прижметесь к краю трассы на внутреннем радиусе, рискуете увидать заднее антикрыло соперника перед носом на разгоне. Хотите – летите до упора, но тогда не удивляйтесь, если на широком выходе из виража вас поставит на место нырнувший «снизу» соперник.

Дженс блестяще использовал внутренний радиус первого поворота, едва видел замешательство соперника

За исключением Камуи Кобаяси (о нем пойдет отдельный сказ) Баттон деклассировал всех конкурентов в филигранной манере: аккуратное смещение влево, оценка ситуации, резкая работа рулем при торможении и четкий выход, словно не человек, а автомат прилагал к педалям силу в тот момент. Можно сколь угодно долго говорить, что в основной массе британец «сделал» молодых и неопытных соперников. Но ведь это тоже надо уметь! Вон Казуки Накадзима посчитал, что на «раз-два» сможет обставить Кобаяси при выезде с пит-лейн. И просчитался, причем катастрофическим образом. Поверить, что в узкую щелку на прямой ему дадут просочиться без проблем – на разгоне! – и на высокой скорости, японец решил то ли от огромного восточного оптимизма, то ли от не меньшего количества дури в голове…

Ну да бог с ним: Накадзима без раскрошенного переднего антикрыла – этап на ветер. Лучше поговорим о Кобаяси, который, по нашему субъективному мнению, оказался одной из главных звезд уик-энда. Только представьте: парень проводил первую гонку в карьере на высшем уровне, но при этом защищался как настоящий ветеран! Слова Баттона о «чокнутости» Камуи – скорее, роспись в собственной беспомощности, нежели реальная оценка ситуации. Сравните ходовые потенциалы шасси и мощности мотора. Каким образом, кроме как при помощи хитроумных торможений и рисковых перекрещиваниях траекторий, TF109 мог отбивать наскоки BGP001? А ведь при этом японец не создавал аварийных ситуаций! Он тонко читал ситуацию и едва замечал смещения Баттона на внутреннюю сторону, как моментально корректировал курс своего болида. Обратите внимание: при входах в повороты первого сектора именно Кобаяси имеет преимущество при «захлопывании калитки». И Баттон это знал, судя по тому, как неистово просил помощи у Эндрю Шовлина и центра управления гонкой – собственными силами при атаках виража ему с Камуи было не совладать. Обгон же состоялся, когда восточный воин допустил небольшую ошибку, вызванную, как показалось, небольшой недостаточной поворачиваемостью…. Что и говорить, у Ярно Трулли растет достойный преемник.

Сложно понять претензии Трулли еще и потому, что он сам зачастую пользуется хитрым ранним торможением

Раз уж упомянули об итальянце, грех не обратиться к самому спорному инциденту Гран-при – его столкновению с Адрианом Сутилем, произошедшем в связке четвертого и пятого поворотов. Перед входом в вираж немец, видя неразбериху перед собой, сбросил скорость и предпочел атаковать вираж чуть уже, нежели обычно. Заметим: совершенно оправданно, поскольку зона торможения здесь довольно кочковатая. Одно неловкое движение – и вы промахиваетесь мимо апекса, выходя невероятно широко. Трулли увидал освободившуюся полосу пространства и, исходя из того, что поворот позволяет прохождение на высокой скорости, а следующий за ним вираж вовсе атакуется на полных оборотах, рванул на внешний радиус. Но вместо того, чтобы предвкушать эффектное завершение маневра, итальянцу стоило бы на мгновение задуматься о следующем ходе соперника. Ведь чтобы окончательно не выпасть из ритма, представителю «Форс-Индии» в любом случае приходилось делать движение рулем вправо, ровнять болид и набирать обороты для более-менее агрессивного входа в следующий вираж. Других вариантов попросту не было! Разве мог Ярно не знать об этом? Сомневаемся, ведь даже самый неискушенный в «Ф-1» читатель нашего раздела после пяти десятков кругов на компьютерном симуляторе сформулирует особенность этого участка трека. А за плечами Трулли опыта как-то поболе…

Право слово, сложно понять претензии итальянца после гонки еще и потому, что он сам в ходе сезона зачастую пользовался хитрым ранним торможением, сбивая более быстрого соперника с ритма. Да и, в конце концов, «Формула-1» это или нет? Еще десяток лет назад, когда стюарды не разбирали под микроскопом каждое касание, считалось, что для защиты позиции все средства хороши. А теперь любое перекрещивание траекторий вызывает ахи и вздохи…

Ремарка о контакте Кими Райконена и Марка Уэббера, после которого у F60 оказалось повреждено переднее антикрыло. Честно говоря, ситуация, попадающая в категорию «проблема, которой можно было избежать», всегда вызывает грустную улыбку – в королевском классе на ровном месте так «ляпать» пилотам не с руки. Но уж коль случилось, так случилось. Австралиец вовремя не глянул в зеркала заднего вида, финн, сместившись в сторону, вовремя не учел, что соперник может чуть раньше, нежели обычно затормозить (или просто банально ошибиться). В результате и встретились два одиночества...

80 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Cobra Goo
В послегоночной болтовне Трулли меня больше всего раздражает то, что он еще и постоянно ссылается на мнение Алонсо, которое тот, якобы ему высказал. Имхо, в столкновении с Сутилем Ярно виноват не на 100, а на 200 процентов. Совершенно необдуманный маневр с его стороны, рассчитанный на то, что соперник уберется с трассы, а еще лучше притормозит и помашет ручкой. Да и место ему Сутиль оставлял, просто попав на поребрик на этой скорости Трулли был уже не в состоянии вернутся на полотно. Как и многих отписавшихся меня приятно удивил Кобаяши. Я бы не стал сравнивать его с новичками, скорее сравните его выступление с Физикеллой, которого он к тому же довольно красиво обогнал. Ну а борьба Камуи с Баттоном была просто на загляденье.
В послегоночной болтовне Трулли меня больше всего раздражает то, что он еще и постоянно ссылается на мнение Алонсо, которое тот, якобы ему высказал.

Действительно, выглядит это реально некрасиво, да и вообще не ожидал я такого от ярно, он мне всегда казался правильным парнем..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SchumBuh
Я не считаю, что Кими - тупой. Я считаю, что он прет, не особо задумываясь над ситуацией. За это он у многих в почете. Типа он гоняется, а не варианты считает. Кими виноват, он ехал сзади. Но когда я говорю, что он виноват, это не означает, что я его в грязь втаптываю. Эпизод гоночный в высшей степени. Просто причиной следствия в нем был Кими, а не Марк. Можете считать по-другому, я не против. То же по Трулли. Гоночный эпизод, где причиной стал Ярно. В принципе в безобидной ситуации Трулли напортачил. И должен был признать вину (ситуация же очевидная), а он с кулаками полез перекладывать вину на Сутиля. Ладно, если бы дождь шел, условия другие и все такое. А тут на ровном месте выбил. Конечно, это - гонки. Но в любом эпизоде есть причина. В этом эпизоде причина - Трулли. П.С. Я ЗА такие гонки.
По Трулли и КИМИ в этой гонке я согласен. Я не согласен когда вы пишите-- Кими пер не думая, как и в большинстве случаев. Вот и нарвался.
КИМИ достаточно аккуратно и быстро ездит. За время в Феррари ему можно записать в минус когда он в Сутиля вьеъал в Монако.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Dartis
ну как же так - ни слова о Хэмилтоне, отыгравшем аж 14 позиций за гонку! а ведь получилась достойная гонка для чемпиона мира, хоть и пока последняя для него в этом статусе...
Розовые сейчас просто напросто снесут Дмитрия за то что их черного кумира не отметили.
Он по их сладкому мирку герой гонки:))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так вроде я уже попрощался:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ artem_bozhko
Феттель то может и подтягивается.. не на ведре ли с болтами? У него дофига сливов ЛХ и Баттон хоть обгонять умеют а где обгоны Феттеля? Кубица может и имеет потенциал, но как то по человечески мне не симпатичен Мож когда то и пригласят в топ команду.. Алонсо, Ваш, очень силен не спорю, но тоже без «самовозки» 2 года не блещет Кими уже достиг чего хотел и почти откровенно заявляет, что больше титулов ему не нужно Он пофигист, просто зарабатывает хорошие деньги, и на 110% всегда выкладываться не будет А Фернандо и Льюис будут Баттон ИМХО уступает ЛХ, Кими и Алонсо, но титул взял, хоть и роль команды велика Но для него не жалко, человек он хороший Уверен сезон 2010 прояснит кто есть ху Ваш Фернандо опять в топ команде. Ждемс «деклассирования» пелетона.. Или импо.... не дадут?) НА всеж начал признавать, что ЛХ хороший пилот. А говорил в начале 2008, что Кова уделает ЛХ, помнится.. Так чей там сахарный мир подтаял?
:)))))))
Итак, 2007 год разжевали...идем далее.

1.Фитиль рвал пелотон на ведре с болтами (СТР), в том-то и фокус. Ничего подобного от ЛХ я не видел. Зато видел глупейшие ляпы и беспрецендентные сливы.
2.Баттон сделал то, что в прошлом году ЛХ на самовозке не смог - взял титул досрочно. Безусловно, класс Баттона превосходит негра.
3.Симпатичен-не симпатичен по-человечески - пустой треп, тебе сколько лет?)
4.»Моего» Фернандо нет, я смотрю на Ф-1 со стороны.

Так что там с процентами?:) Рванешь в кусты?)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ artem_bozhko
Давайте пообщаемся.. Не мог ответить на Ваши реплики раньше, был забанен Полагаю, что пилот который наголову выше классом наверное должен набирать очков раза в 2-3 больше, Подобного мы не наблюдаем.. Возможности же машин Мака и Ферров отличались в разное время не более чем на 3-5 процента не вижу причин называть одни машины ведрами, а другие самовозками Думаю, Вы не можете простить Льюису того, что в свое время Маки сделали ставку именно на него, а не на двухкратного.. Если бы он был ниже на порядок, этого бы никто не сделал. Он был в тот момент гораздо менее опытен, но его потенциал нужные люди оценили. Это свершившийся факт. Да он не взял титул с первого захода, но ведь и Кими он дался далеко не сразу. Можно долго, наверное, дискутировать.. Считаю, что в пелетоне есть 3 топ пилота Льюис, Кими, Алонсо. Их уровень отличается на 3-5 % друг от друга. Кими правда сдал в мотивации. Это ему в минус. Но человек уверен хороший)
1. Про 3-5 процентов в комбинации Мак-Ферры 2009 года паржал:) Жду аналитику по гоночным пакетам:)
2. Ставка на негра в 2007 - ржач для всего гоночного мира, так еще никто и никогда не сливал, грубейшая ошибка Рона и как следствие полное фиаско ввиду низкого класса негра. Более того, тот, на кого вкалывала вся команда, слил на трассе напарнику. Чистой воды мыльный пузырь и пиар-проект.
3. Говорить всерьез о титуле-2008 как о хоть каком-то подобии титулов 2005,06,07гг. я бы не стал, де-факто липа полнейшая.
4. В пелотоне есть топ-пилоты Фонс и Кими, еще Кубик, Феттель и Баттон подтягиваются, все остальные - середняки. Любого из них посади в самовозку - будет ризалт, иначе - слив а-ля ЛХ-2009, пересматривай первую половину сезона.
Артемка, будут еще вопросы, обращайся) Я, правда, щас все более по англоязычным сайтам...)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
если 3-5% много, то пусть будет меньше,
главное чтоб не больше
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ artem_bozhko
Давайте пообщаемся.. Не мог ответить на Ваши реплики раньше, был забанен Полагаю, что пилот который наголову выше классом наверное должен набирать очков раза в 2-3 больше, Подобного мы не наблюдаем.. Возможности же машин Мака и Ферров отличались в разное время не более чем на 3-5 процента не вижу причин называть одни машины ведрами, а другие самовозками Думаю, Вы не можете простить Льюису того, что в свое время Маки сделали ставку именно на него, а не на двухкратного.. Если бы он был ниже на порядок, этого бы никто не сделал. Он был в тот момент гораздо менее опытен, но его потенциал нужные люди оценили. Это свершившийся факт. Да он не взял титул с первого захода, но ведь и Кими он дался далеко не сразу. Можно долго, наверное, дискутировать.. Считаю, что в пелетоне есть 3 топ пилота Льюис, Кими, Алонсо. Их уровень отличается на 3-5 % друг от друга. Кими правда сдал в мотивации. Это ему в минус. Но человек уверен хороший)
Огось, как вы орудуете процентами. Как вывели, поделитесь ;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ artem_bozhko
ладно, спасибо за дискуссию каждый все равно останется при своем мнении пора спать В Квебеке, наверное, утро А в Киеве пол третьего
Попытка похвальна, но имхо бесперспективна. Как ты наверно знаешь, в лучшем случае будет выписан диплом о прохождении ликбеза, к которому при каждом удобном случае будет отсыл :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Здравствуйте всем! простите за долгое молчание. Дмитрий не загордился, а банально потерял пароль от доступа на сайт :) восстановить же его все как-то не доходили руки... теперь вроде бы все в норме, поэтому если у вас еще сохранился интерес к моему мнению по тем или иным вопросам - милости прошу)
Дмитрий я вас очень и увадительно прошу дать рассклады по КИМИ в Макларене и в Тойте.
Можете оценить плюсы и минусы. И в конце концов что вы думаете по этому поводу???????????


З.Ы Дмитрий отмазку не принимаю так как писал вам на мыло а вы не ответили:)))
Тем неменее буду благодарен за ответ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ maXXis
Дмитрий, а вариант Кими в редбулл (со сдвигом Марка в торо россо)?
На днях Хорнер однозначно и четко заявил, что на 10 год Марк и Себ. Конечно Хорнер не решает, да и контракты вещь условная, но мне кажется так и будет в РБ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Dartis
а кто такие розовые?
Это те кто лижет розовый мирок который тает с каждой минутой:))))
Это те кто привозносят негра выше чем он стоит. Если по именам то это Моузе,ДСС,Олегг и прочие
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SchumBuh
Дмитрий, неплохо. Борьба Накаджимы и Кабаяши - высший класс!!! Не та, где был контакт, а та, когда Камуи прошел Баттон, Накаджима на стартовой прямой обошел Кабаяши, а потом они в эске Сенны боролись колесо в колесо! И Камуи все-таки вернул себе позицию, после чего на сбросившего темп Накаджиму полез Феттель, но ничегошеньки не смог сделать. И вообще в гонке Феттель порол горячку, за что был достоин остановкой в гравии. Парень молодой, до чемпионства расти и расти. В контакте Кими и Марка вина на Кими, т.к. он ехал сзади. Как Монтоя в 2002-м тут же. Где глаза у гонщиков? Субиба до Лаго - хитрый поворот. Чтобы его по внутрянке пройти, нужно скорость серьезно сбрасывать, что и сделал Марк (как и Шумахер в 2002-м). Плюс резина не прикатана, в баках неплохо плещется. Кими пер не думая, как и в большинстве случаев. Вот и нарвался. Трулли. Тут даже не знаю, как сказать. Тоже мне напомнило Монтою и Шумахера, Имола04. Тоже товарищ полез обгонять там, где вообще-то должна находииться машина соперника, т.к. там как бы проходит траектория. Если до таких не доходят азы, то грошь - цена им. И ведь сам выбил соперника, да еще и наехал на него. А Сутиль-то немного ему местечка оставил в том повороте. Тот же Миша тоже грешил в 98-м, но там условия были совершенно другие, да и ситуация в корне отличалась. В общем, виноват Трулли.
В общем, виноват Трулли

\\ Поповоду Трулли... Я соглсан с тем что претензи Трулли ничем не обоснованный. Там была борьба также как и КИМИ с Вебером. притензии быть не должны в обоих случаях.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кими пер не думая, как и в большинстве случаев. Вот и нарвался \\ Юноша что то вы бредите по поводу как в большинстве случаев.
Я не считаю, что Кими - тупой. Я считаю, что он прет, не особо задумываясь над ситуацией. За это он у многих в почете. Типа он гоняется, а не варианты считает.
Кими виноват, он ехал сзади. Но когда я говорю, что он виноват, это не означает, что я его в грязь втаптываю. Эпизод гоночный в высшей степени. Просто причиной следствия в нем был Кими, а не Марк. Можете считать по-другому, я не против.
То же по Трулли. Гоночный эпизод, где причиной стал Ярно. В принципе в безобидной ситуации Трулли напортачил. И должен был признать вину (ситуация же очевидная), а он с кулаками полез перекладывать вину на Сутиля. Ладно, если бы дождь шел, условия другие и все такое. А тут на ровном месте выбил. Конечно, это - гонки. Но в любом эпизоде есть причина. В этом эпизоде причина - Трулли.

П.С. Я ЗА такие гонки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ну как же так - ни слова о Хэмилтоне, отыгравшем аж 14 позиций за гонку! а ведь получилась достойная гонка для чемпиона мира, хоть и пока последняя для него в этом статусе...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Интересный оюзор, Камуи действительно порадовал. Согласен что в обзоре не хватает Хэмильтона и Феттеля (у Льюиса три обгона минимум, на бензовозной машине). Но с другой стороны обзор и не претендует на полное освещение гонки, расмотрено только несколько ярких эпизодов. Мое мнение по Трулли - он неправ, по Кими - гоночный инцидент, но Кими мог бы быть и поосмотрительней, проспал смещение Веббера.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не понял, а где про хэмильтона, феттеля и т.д.? Как то однобоко..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ SchumBuh
Дмитрий, неплохо. Борьба Накаджимы и Кабаяши - высший класс!!! Не та, где был контакт, а та, когда Камуи прошел Баттон, Накаджима на стартовой прямой обошел Кабаяши, а потом они в эске Сенны боролись колесо в колесо! И Камуи все-таки вернул себе позицию, после чего на сбросившего темп Накаджиму полез Феттель, но ничегошеньки не смог сделать. И вообще в гонке Феттель порол горячку, за что был достоин остановкой в гравии. Парень молодой, до чемпионства расти и расти. В контакте Кими и Марка вина на Кими, т.к. он ехал сзади. Как Монтоя в 2002-м тут же. Где глаза у гонщиков? Субиба до Лаго - хитрый поворот. Чтобы его по внутрянке пройти, нужно скорость серьезно сбрасывать, что и сделал Марк (как и Шумахер в 2002-м). Плюс резина не прикатана, в баках неплохо плещется. Кими пер не думая, как и в большинстве случаев. Вот и нарвался. Трулли. Тут даже не знаю, как сказать. Тоже мне напомнило Монтою и Шумахера, Имола04. Тоже товарищ полез обгонять там, где вообще-то должна находииться машина соперника, т.к. там как бы проходит траектория. Если до таких не доходят азы, то грошь - цена им. И ведь сам выбил соперника, да еще и наехал на него. А Сутиль-то немного ему местечка оставил в том повороте. Тот же Миша тоже грешил в 98-м, но там условия были совершенно другие, да и ситуация в корне отличалась. В общем, виноват Трулли.
Что Кими, Что Ярно на авось маневры совершали, по типу, надо быстро проходить соперника, тогда есть шанс сражаться за победу-подиум. Баттон прошел бы быстро Кобаяси был бы на подиуме, и у него была одна из атак аля Ярно на Сутиля, но он предпочел отступить, раз не влазит. Феттель тоже предпинял одну из атак, похожую на Ярно но также отступил, хотя чуть припозднился и чуть не улетел
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Розовые по мнению Миколы , это те , кто с ним не согласен ----------------- Не надо ьред нести. Розовые - это фанатично настроенный болелы Макларена и негрофилы. Так уж повелось, что среди этого стада много нулей...)
прикольно)) прям-таки целая мифология)
это расизм чтоли так мозг форматирует?)

кстати, насчет топ-пилотов. тут наткнулась на ставки букмекеров в начале года - так на баттона ставили 40 к одному. кто-то некисло заработал...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Poisonblack
А разве эти двое показали какие-либо обгоны на трассе? Ведь эта статья - не очерк о Гран При, а именно разбор и анализ эпизодов на трассе.
Если дмитрий писал исключительно об обгонах - то спорить не буду. Если об интересных моментах - можно припомнить еще пару - тройку. Если о гонке в целом - то конечно однобоко.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AlanS
Почитал вас, господа. Ну и цирк:)) Особенно логика «негр не может быть хорошим пилотом просто потому, что он негр»:)) Спорить по поводу класса пилотов не буду: лично для меня по тому же 2007 году все ясно. Полное равенство по очкам ЛХ и ФА на финише сезона на одинаковых машинах, несмотря на явно «новичковые» завалы Хэма в двух последних гонках,а также откровенные истерики Фернандо (которого, к слову, до того момента я очень уважал) из-за невозможности обогнать неопытного напарника говорят сами за себя. Как и 2008 год, в котором ЛХ выиграл титул, а тот же Кими в силу разных причин при сопоставимых возможностях (о чем говорят успехи Массы) не смог его защитить. Это - объективная реальность, если хотите - можете оспаривать, факты от этого не изменятся. Притом, что к упертым фанатам Льюиса причислить себя при всем желании не могу;) Также объективным фактом является и то, что Феттель бешено талантлив, но пока крайне нестабилен. Количество блестящих и проваленных гонок в его исполнении примерно сопоставимо. Что радует, в этом сезоне баланс, кажется, начал смещаться в сторону первых. Впрочем, у меня к вам другой вопрос - личного, так сказать, характера. Вы, юноша (думаю, имею полное право обращаться к вам именно так, тем более, по уровню логического мышления вы вообще тянете максимум на подростка;)), упоминали об англоязычных форумах, мне вот интересно: неужели и на них общаетесь в столь же... хм... нетолерантной манере?:) Если так, то - ссылочку, плиз, будет до крайности интересно почитать... Потому что есть подозрение, что за такой «стиль езды» вас там попросту порвут, как «Себ весь пелетон в Монце-2008 на ведре с болтами»:))) Может, для общения на западных форумах вам лучше таки гишпанский подучить, а?;)
Бесполезно, коллега :)
Когда у человека нет мозгов, бессмысленно пытаться что-то объяснять.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Народ! Я по ходу пропустил эту новость

16 октября 2009 года умер Лев Михайлович Шугуров!!! :((((((((((((((((((((((
Светлая память настоящему энтузиасту автоспорта...
Снимаю шляпу...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если дмитрий писал исключительно об обгонах - то спорить не буду. Если об интересных моментах - можно припомнить еще пару - тройку. Если о гонке в целом - то конечно однобоко.
«Sports.ru, удивляясь количеству позиционных рокировок, вспоминает давнюю традицию и устраивает «разбор полетов» Гран-при Бразилии.»

Если речь о позиционных рокировках - то рокировка 15 или 16 места на старте на 3-4 место на финише не должна была потеряться в очерке:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так вроде я уже попрощался:)
Почитал вас, господа. Ну и цирк:)) Особенно логика «негр не может быть хорошим пилотом просто потому, что он негр»:))

Спорить по поводу класса пилотов не буду: лично для меня по тому же 2007 году все ясно. Полное равенство по очкам ЛХ и ФА на финише сезона на одинаковых машинах, несмотря на явно «новичковые» завалы Хэма в двух последних гонках,а также откровенные истерики Фернандо (которого, к слову, до того момента я очень уважал) из-за невозможности обогнать неопытного напарника говорят сами за себя. Как и 2008 год, в котором ЛХ выиграл титул, а тот же Кими в силу разных причин при сопоставимых возможностях (о чем говорят успехи Массы) не смог его защитить.

Это - объективная реальность, если хотите - можете оспаривать, факты от этого не изменятся. Притом, что к упертым фанатам Льюиса причислить себя при всем желании не могу;)

Также объективным фактом является и то, что Феттель бешено талантлив, но пока крайне нестабилен. Количество блестящих и проваленных гонок в его исполнении примерно сопоставимо. Что радует, в этом сезоне баланс, кажется, начал смещаться в сторону первых.

Впрочем, у меня к вам другой вопрос - личного, так сказать, характера. Вы, юноша (думаю, имею полное право обращаться к вам именно так, тем более, по уровню логического мышления вы вообще тянете максимум на подростка;)), упоминали об англоязычных форумах, мне вот интересно: неужели и на них общаетесь в столь же... хм... нетолерантной манере?:) Если так, то - ссылочку, плиз, будет до крайности интересно почитать... Потому что есть подозрение, что за такой «стиль езды» вас там попросту порвут, как «Себ весь пелетон в Монце-2008 на ведре с болтами»:)))

Может, для общения на западных форумах вам лучше таки гишпанский подучить, а?;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ artem_bozhko
У Кими в Феррари бывали и еще косяки Сходу вспоминаю Сингапур 2008, Спа 2008, Валенсия 2008, Сильвер 2008, Австралия 2009 - очень посредственные выступления, вперемешку с именно его ошибками Думаю, что Кими в Макларене не будет все же.. Им Хайдфельд самое то.. Зарплатка раз 5-7 ниже, а очков наберет меньше мож процентов на 20. Главное, чтоб подбирал все, что даром, Кова и на это не способен Льюис, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, сильнее Кими, а ГЛАВНОЕ более мотивирован
Аргументация? Или как обычно пустой треп? Я не возьмусь даже сравнивать негра с Кимстером, финн наголову выше классом. Итак, жду... :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий