Серебро на вес золота
Откровенно говоря, воскресная задача напарников сводилась к банальной схеме: не «проспать» стартовый сигнал, а затем без происшествий войти в первый поворот, удержав позиции. Получилось как нельзя лучше. «Стрелы» выдали феноменальный спурт по классическим канонам «Формулы-1» (причем полномочный чемпион мира не оставил дебютанту ни единого шанса возглавить караван), а затем улетели в отрыв, словно их баки были заполнены не топливом, а энергетическими напитками. Ход по трассе красноречиво свидетельствовал: сравниться с конюшней из Уокинга конкурентам не под силу. Окончательно убил интригу первый пит-стоп, после которого британский новобранец «маков», несмотря на все тактические ухищрения, вернулся аккурат позади «старшего брата». Верить в последующую междоусобицу лидеров чемпионата, сопряженную с риском для очковых приобретений «серебряных», могли лишь невероятные оптимисты. Ну и фанаты «Феррари», разумеется… Одолеть соперников маранелльцам могло помочь лишь чудо. После глупейшей ошибки в квалификации Кими Райкконен погряз в путине пелетона, откуда выбрался лишь под занавес гонки, благодаря грамотной стратегии. Если бы не талант тактиков Скудерии, плелся бы финн позади Баттона до самого клетчатого флага. Немного лучше обстояли дела у Массы, но болиду бразильца явно не хватало скорости. Тревожные синдромы нестабильности («нелюбовь» к медленным отрезкам дистанции), о которых многие специалисты осторожно заговорили на испанском Гран-при, дали знать о себе в полной мере две недели спустя. Точно рассчитали силы в БМВ-Заубер. Блеклое выступление в суперпоуле породило множество предположений насчет выбора количества пит-стопов и загрузки топливом машин. Гонка враз разрешила сомнения, подтвердив прозорливость хинвильских специалистов: затянутая «переобувка» вкупе с неплохим прохождением первого и второго секторов позволила команде Марио Тайссена разжиться россыпью зачетных баллов. Локальным героем признаем и Джанкарло Физикеллу. На фоне инертного Ковалайнена итальянец не только продемонстрировал прелести нового переднего антикрыла, изготовленного специально под Гран-при, но подтвердил верный курс «Рено» на пути к выздоровлению после продолжительной агонии. Увы, среди небольшого количества сошедших (приятный показатель для Монте-Карло) оказался Витантонио Лиуцци, допустивший школярскую ошибку на первом круге. Учитывая отменное выступление Скотта Спида, Герхард Бергер и компания вполне могли рассчитывать на частицу праздника, свернувшего с главной — «серебряной» — улицы в переулок Фаэнцы. Список неудачников дополнил Нико Росберг, у которого возникли проблемы с балансом после первой остановки в боксах. Немец, уверенно державшийся в очковой зоне, не совладал с FW27 и откатился в плотные слои середины пелетона, уступив доходное место более опытному напарнику.
Всё таки первый сезон, ему не дадут стать чемпионом в этом году, даже если представиться такая возможность. Вспомни Жака Вильнёва В 1996 году, вполне мог стать.
28.05 01:36 Sonic
вам действительно показалось.
разница времен на питстопе не компенсировала оную на трассе.