Превью Гран-При России от Пирелли
В прошлом в Сочи мы видели, что было довольно много различных стратегических решений: все три состава были представлены на стартовой решетке в начале гонки и играли важную роль в стратегии во время Гран При.
В прошлом году мягкий C5 показал себя лучше, чем ожидалось, а уровень зернистости всех составов между тренировкой и гонкой был снижен из-за высокой эволюции трассы. В прошлом некоторые гонщики даже решались очень рано перейти на самый жесткий состав шин и пытались ехать до конца, но в прошлом году это было не совсем возможно, поскольку в наши дни асфальт стал более зрелым и не таким гладким, как в прошлом.
С дополнительным прорезиниванием трассе из-за очень насыщенного графика гонок поддержки в этот раз, эволюция трассы и сцепление должны еще больше улучшиться по сравнению с прошлым годом.