Сэйфети-кар убил интригу на Гран-При Великобритании
Валттери Боттас выиграл квалификацию, выиграл старт и успешно отразил атаки Льюиса Хэмилтона. Валттери первым сделал пит-стоп, и мы с любопытством смотрели за тем, сможет ли Льюис задержаться на трассе так долго и быть таким быстрым, чтобы после своей остановки в боксах выехать впереди Боттаса. Хэмилтон установил рекорд круга, но все еще не добился такого отрыва, чтобы быть впереди после пит-стопа. Но тут в гравий вылетел Антонио Джовинацци, и дирекция гонки выпустила сэйфети-кар. Льюис тут же заехал в боксы оказался впереди.
"Не знаю, что сказать. Поздравляю Льюиса. Он получил возможность провести «бесплатный» пит-стоп и за счет этого оказался впереди меня. Не мой день, хотя темп у нас был очень хороший. К тому же я был быстрее всех во вчерашней квалификации – это тоже позитивный момент. Я продолжу бороться в этом сезоне, еще ничего не закончено", – рассказал Боттас.
Машина Джовинацци стояла в гравии вдалеке от гоночной траектории. Я двумя руками за безопасность, но нельзя быть на ней помешанным! Дирекция гонки сделала всё, чтобы убить интригу как в гонке, так и в чемпионате. Я настаиваю на том, что для пользы Формулы-1 ее чиновники должны понимать и чувствовать такие моменты, принимая в спорных ситуациях решения в пользу интриги и зрелищности, когда они не предоставляют одному пилоту случайного преимущества перед другим.
Я помню те времена, когда Джовинацци просто вылез бы из машины и зашел за ограждение, а гонка продолжилась, причем с того момента, когда пилот оказался бы в безопасности, желтые флаги бы сменились зелеными. Я всё понимаю, я помню аварию, в которой погиб Жюль Бьянки, но это была нелепая случайность, на возможность которой вы подписываетесь, если садитесь за руль гоночной машины.
Льюис и так мог бы выиграть гонку, он бы оказался близко от Боттаса, и впереди было много кругов. Но его просто вывели вперед, воспользовавшись подвернувшейся случайностью.
Вот так и убивается интрига.