2 мин.

Что будет дальше?

 Привет! 

Этот пост не будет большим по двум причинам.

Во-первых, квалификация Гран-при Европы прошла как и большинство других квалификаций. Поул занял снова он. Я не возвеличиваю Феттеля, просто пока он и его машина быстрее всех. Но это, надеюсь, только пока. Уэббер, Хэмильтон - все стандартно, если кто-нибудь не вмешается в их "строй". Скудерия ,похоже, теряет надежду все быстрее и быстрее - ее теряет все быстрее и быстрее Фернандо Алонсо. В его глазах нет той искры и того азарта, который был в Барселоне. Феррари пора сосредотачиваться на болиде следующего года,конечно не прямо сейчас, но уже пора. Тоже самое можно сказать и про Мерседес. Нет заявленных подиумов и побед. Да, это только квалификация. Но на данный момент победы не светят Мерседесу (только если все лидеры сойдут). А МакЛарен может побороться. Регламент играет на руку подопечным Мартина Уитмарша. Его изменения точно отразатся на скорости Ред Булл. Вопрос в какой мере? И сможет ли МакЛарен обеспечить преимущество своим пилотам?

Во-вторых, Рено. Слова о том что "мы вернулись" пока не подходят к данной ситуации. Скорость номинально пятая. Но шины, и тактика могут изменить ситуацию к лучшему. Регламент тут не упоминается, потому что по словам специалистов, запрет на "горячий" выхлоп больше всего отразится на командах с моторами Рено. Причем в более худшей степени, чем на остальных. Пока это все предположения, но если все так и случится, то Лотусу-Рено просто не повезло. И инженерам надо будет искать и придумывать что-то новое, либо сосредоточится на машине следующего года.

Теперь о регламенте, точнее о его изменениях. Считаю, что это был полнейший идиотизм менять его по середине сезона. Во-первых, деньги на разработки потрачены были почти в пустую, во-вторых, если хотите увидеть борьбу в чемпионате за чемпионство (вот такой каламбур), то не надо обозначать эту борьбу такими методами. Для чего команды тратят деньги на разработки, которых нет у других и которые вписываются в регламент? Чтобы их потом запретили по середине сезона? Здесь абсолютно правильно сказал Булье, что в этом всем видется политическая подоплека и политика постепенно проникает в Формулу все больше и больше. Ведь персонал из Ред Булл и Рено тоже люди. Почему не запретили двойные диффузоры в 2009 после Монако или скажем Станбула, а только после 2010, чтобы никто не попал в просак или потратил деньги зря?

Очень стало обидно, когда деньги в Формуле стали играть большую роль, чем мастерство пилота. Самым ярким примером является Кими Райкконен, который покинул Феррари из-за денег Алонсо. Испанец безусловно отличный пилот, но когда команда половину сезона просто выживает тебя из своих рядов - это противно и омерзительно. Теперь добралась и политика. Что будет дальше?