2 мин.

Радость! Наконец!

 Привет всем!

Закончилась гегемония!!! Но, не полностью... Хотя, какая разница для начала и это сойдет!

Феттель = 2-е место. Немного необычно, да? Уэббер = 1-е место. Наконец-то! Лично я больше симпатизирую Марку, не потому что его жалко, что ему осталось немного из-за возраста (хотя Шумахер упорно пытается отвергнуть фактор возраста). Просто он человек другой. Отличный от Феттеля. Шутник, задорный и вызывающий улыбку при первой встрече.

Сразу после квалификации Марк был невозмутим, как скала. Феттель тоже был без особых эмоций. Конечно, после впечетляющей серии из поулов 2-е место кажется разочарованием, но Себ проиграл напарнику, а не пилоту из другой команды. Много людей скажут, что самый главный соперник - это напарник по команде. Но с точки зрения команды, если бы Феттель проиграл пилоту из МакЛарена или Феррари, то безпокойств было бы больше. Пока у Марка с Себом не такие уж и плохие отношения именно в команде, чем между Сенной и Простом, например. Ред Булл по прежнему быстры и остальные далеко. Отрыв почти в 0.8 сек. по прежнему большой. Когда же подберутся соперники? Вопрос снова подвис в воздухе до квалификаци следующего гран-при.

 

Другая радость - Алонсо. Радость понятна - обогнали МакЛарен! А другой Мак остался впереди только на 0,003 сек. (!!!) Многие вспомнили Хоккенхайм 2010, когда Феттель обогнал того же Алонсо на 0,002 сек. И все тут же начали высчитывать, сколько метров (в данном случая сантиметров) эти 2 тысячных стоят. Оказалось около 15 сантиметров. Теперь немного больше. Снова не порадовал Масса. Проиграть напарнику почти секунду - это уж, извините, не годится. Алонсо продлили до 2016. Массу нет. Казалось бы, давай, соберись! Не просто так же чуть не выиграл чемпионат в 2008! Или нет? Так или иначе Массе стоит опасаться за свое место в команде, если не будет прогресса, а так только регресс.

 

Ну а теперь самое для нас главное - Петров. И тут можно воскликнуть - наконец-то! Пусть и ведет 4-1 у Хайдфельда (не везет же и все) из-за проблем у Ника, пусть не работал КЕРС на тренировках, но есть то, чего ждали - 6-ка в квалификации. Хотели прибавить - прибавили.Осталось в гонке не подкачать.  Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. И ведь есть куда прибавлять, надеюсь. В данном случае, выше подняться было бы проблематично. Впереди Баттон, Алонсо, Хэмилтон. Ред Булл само собой, но позади Росберг, Масса, Шумахер (тоже не везет) и... Мальдонадо. Впервые в 10-ке, да еще и на не столь быстрой машине, во многом благодаря Хайдфельду. Очень приятно, что еще и самый последний закончил круг - поставил неплохую точку в квалификации в целом. Главное - обогнал Мерседесы и Массу. Опять же кто-то скажет: чему радоваться? Есть чему. После Турции, Китая и Малайзии есть то, чего хотелось - высокого места, по возможности.

 

Остается скрестить пальцы за Петрова, его КЕРС, шины Пирелли и грязную сторону трассы. В Австралии же прокатило)

P.S. От радости пойду Green Day послушаю)