3 мин.

Гран-При Мексики или неофициальный конец чемпионата 2017

Как в лучших фильмах о спортсменах я ждал, что интрига сохранится хотя бы на еще один этап. Все-таки когда чемпион определяется в Бразилии, происзодит настоящий праздник. Но, увы, нет. Даже кинематографичный старт, который был как настоящая завязка у фильма, когда главный герой сначала падает вниз, а затем поднимается снова на вершину, не смог дать нам ту развязку, которую ожидал большинство, я надеюсь. Феттелю не хватило кругов, Хэмильтону достаточно было добраться до десятки, что он успешно и сделал. Но что меня очень сильно расстроило - только 4 машины закончили гонку на одном круге с победителем. Четыре!!! За свой небольшой опыт просмотра гонок, я не помню такого. Это было очень грустно. Очень сильно расстроили также СУ Рено: из шести машин успешно завершили гонку только две. Как фанату Макларена, это, пусть и небольшой, но все же тревожный звонок. 

Теперь можно и о расстановках:

Ферстаппен - отличный обгон первой связке поворотов и спокойное лидирование всю гонку. Растет профессионал. Боттас полуил возможность подиума за счет отката Феттеля и Хэмильтона. Возможность не потерял, что приблизило его к Феттелю в общем зачете. Не удивлюсь, если он и сможет попасть на второе место, в том числе за счет помощи Хэмильтона. У Кими такая ситуация, как и у Валттери, отлично проведенная гонка. Феттель - был близко к продолжению борьбы в общем зачете, но недостаточно. Окон - отлично проведенная гонка, пятое место и уверенное 4 место Форс Индии в кубке конструкторов. Стролл - хорошая гонка, очки для команды, что очень важно в борьбе с Хаас, Рено и Торро Россо за пятое место в зачете команд. Перез, как и Окон, провел отличную гонку, прекрасная связка пилотов, которая, к сожалению, ограничена командной тактикой. Но в данный момент, для команды важнее стабильность и призовые. Таке Магнуссен провел отличную гонку, очень важные очки для Хааса, которые помогут в борьбе за 5 место в КК. Льюис - чемпион. Не просто чемпион, а четырехкрастный. Этим все сказано. Алонсо завоевал очко для Макларена - отличная гонка на отличном шасси без отличного мотора. Посмотрим, что он покажет нам на моторе Рено (держу скрещенные пальцы). С Массой мне очень интересно будет, как пройдут его вторые проводы в Бразилии, ибо я крайне сомневаюсь, что он останется в команде. Формула Э ждет. Вандоорн, благо, не стал жертвой обстоятельств как Магнуссен и Перез в прошлом и имеет шанс проявить себя в следующем сезоне. А сейчас неплохое 12 место. Гасли продолжает адаптацию, если смотреть на результаты, да и техника не дала хорошо подготовится к гонке, в итоге 13 место. 14 место Верляйна показывает насколько талантлив этот пилот, но, по некоторой информации, место в Вильямс ему может не достаться, а ведь из-за этого чемпионат может потерять талант. Снова. 15 место это не для Романа, я уверен, что он может намного лучше финишировать. Годы в Лотусе тому подтверждение. А далее идет группа людей, которая не заслуживала схода и Эриксон. Серьезно, я давно не видел более серого пилота. Но Рено в полном составе и Риккьярдо могли еще больше осложнить задачу Феттеля и Хэмильтона в возвращении позиций. Сайнс это прекрасно показал, когда его не мог пройти Льюис и по радио удивлялся, что он находится не на своем месте. А Хартли нужно еще больше вката, а его опыт в WEC ему будет крайне полезен в этом. Надеюсь, он себя еще проявит.

На этом все, ждем жгучую борьбу за второе место в общем зачете и пятое место в Кубке Конструкторов.

Большое спасибо за прочтение!

Впереди Бразилия.