Окончание тестов IRTA MotoGP в Австралии
Сегодня официально завершились трехдневные тесты в Австралии. Наша редакция готова подвести промежуточные итоги.
Стоит начать с заводского коллектива Honda Repsol Team. Наконец, оба пилота Марк Маркес и Дани Педроса вошли не только в топ-10, но и покорили топ-3. Третье место - безусловный прогресс для Дани Педроса, который не так ярко удивлял в последние дни своих поклонников, в отличие от своего напарника. Видно, что Австралия пошла на пользу Honda, они смогли в итоге хорошо прибавить и навязать дальнейшую борьбу Yamaha.
А вот в самой Yamaha дела пока идут не так стабильно, как бы этого хотелось руководству этой команды. Молодой новичок, Маверик Виньялес, как и ровно сутки спустя опять занял первую итоговую строчку. А вот Валентино Росси спустился на двенадцатую позицию. Сам "доктор" списал это на усталость и нежелание улучшать время, ведь весь день он боролся с износом покрышек. В конечном итоге, задачу, которую он ставил впервые дни – не решил. Валентино добавил, что стал заметен потенциал в электронике и у двигателя, который, не смотря на такой итог, его порадовал.
Положительные новости и у заводской Ducati. Хорхе Лоренцо наконец смог переместиться на восьмую строчку. Сразу после тестов, Лоренцо заявил, что у него есть определенные проблемы со скоростью мотоцикла в поворотах. Он отметил, что пилот из сателлитной команды Ducati Aspar Team Альваро Баутиста, проходит повороты лучше, чем он сам. Его напарник по команде Андреа Довициозо стабильно закончил третий день на седьмом месте. Если все проблемы будут решены, то в Катаре мы получим конкурентоспособную единую команду.
Алекс Ринс делает первые шаги к закреплению в Suzuki. Болельщики MotoGP прекрасно помнят, что на тестах в Валенсии гонщик попал в аварию и получил несколько травм. Но вот спустя некоторое время, Алекс наконец показал отличный результат и оказался на шестом месте, а Андреа Янноне, который так блистал на всех предыдущих тестах оказался лишь тринадцатым. Есть информация, что сегодня оба пилота испытывали новую версию винглетов 2.0. Теперь на переднем пластике появились жабры, которые максимально сильно смогут пропускать встречные потоки воздуха, тем самым конструкторы добились лучшей прижимной силы. Напомним, что ранее Ducati и Yamaha уже протестировали свою версию винглетов на тестах в Сепанге.
Тест винглестов проходил не только у Suzuki, но и у Aprilia, которые в этот день искали наилучший баланс прижимной силы. Что касается результатов, то удалось подтянуться Алеишу Эспаргаро. Итог - десятое место, а вот его напарнику пока приходится сложно. Сэм Лоус показал лишь двадцать второе заключительное время.
Гонщики КТМ идут на прогресс, Пол Эспаргаро занял семнадцатое место, а его напарник девятнадцатое. Но можно ли это назвать прогрессом? Скорее да, чем нет. Хотя бы потому, что они не стали последними и это уже радует. Остается только пожелать успехов этому коллективу.
А вот новичок Джон Фолгер из сателлитной Monster Yamaha tech3 завершил свой день в первой шестерке, хорошее ускорение Фолгера не может не радовать нас. Жоан Зарко, возглавил в итоге топ-15.
Кэл Крачлоу, который вчера был третьим, сегодня – пятый, Джек Миллер – девятый. Отличный результат для не заводских коллективов. Надеемся, что следующие тесты пройдут еще продуктивнее и уже в Катаре мы увидим полностью боеспособные команды.