2 мин.

ГП Венгрии. Пора начинать работать на Марка, господа редбулловцы!

July 31 – August 1st, 2010

ГП Венгрии. Пора начинать работать на Марка, господа редбулловцы!

Ну что ж, все было сделано правильно. Кто бы ни принял решение не заезжать на пит-стоп после появления на трассе ‘safety car’, оно было верным. Я сразу не согласился с Поповым, который, едва механики ‘Red Bull’ обслужили машину Феттеля, посетовал на то, что Марку «убили гонку», и оказался прав, хотя риск был, конечно, велик.

Если бы еще этот малолетний недотепа прошел Фонца, был бы дубль! Увы. «Побаловал» он нас лишь тем, что финальным аккордом отобрал лучший круг у Марка и не продул на старте свой очередной поул (правда, мне и на сей раз казалось, что он пропустит Алонсо).

В тот момент трудно было предугадать победителя: испанец опередил австралийца, что, безусловно, было предсказуемо, т.к. Марк стартовал с грязной стороны, и наскочил на Феттеля, однако немец устоял и стал планомерно отрываться.

Вдруг, откуда ни возьмись, вынырнула машина безопасности. Что послужило причиной? На асфальте валялась какая-то деталь, причем, довольно крупная. Возможно, именно с ней это и было связано, но Марку сыграло на руку.

Все бросились в боксы, где не обошлось без нескольких довольно серьезных происшествий. Сначала жестко столкнулись Кубица и Сутиль. Потом у Нико Росберга оторвалось колесо и прыгнуло в воздух, норовя попасть в кого-нибудь из копошившихся на пит-лейн механиков, и, похоже, кому-то все-таки «досталось».

Марк, оставшийся на трассе, всего этого счастливо избежал, и только за 27 кругов до финиша, продержавшись на сверхмягкой резине более половины дистанции, увеличив отрыв от ближайшего преследователя – Алонсо – на 20 с лишним секунд и штампуя лучшие круги один за другим, он направился в боксы, благодаря чему сохранил лидерство.

После остановки австралиец продолжил методично наматывать круги, все быстрее и быстрее. Алонсо, игравший роль буфера между напарниками по ‘Red Bull’, ничего не мог ему противопоставить, а Феттель, невзирая на то, что в какой-то момент разрыв между ними сократился до 0,3 с копейками секунды, так и не сумел обогнать его. Вот вам, бабушка, и Юрьев день, вот вам и вундеркинд!

Умница, Марк! Как бы его ни затирали, это прекрасная и действительно заслуженная победа!

 

На той же тактике, что и Марк, был Рубиньо, ставший участником забавной и одновременно опасной коллизии. Защищая свою 10-ю позицию, Шумахер буквально придавил к стенке своего старого соперника, выбрав траекторию относительно его колеса, и бразилец пронесся в считанных миллиметрах от нее. То, что «семикратный» неразборчив в средствах, известно давно, и все могло закончиться трагически, но Бог миловал, и я от души аплодировал Рубиньо. Отливаются кошке мышкины слезки!

 

К счастью для поклонников этой команды, ‘Red Bull’ снова впереди планеты всей. Если она хочет преуспеть, ей пора начинать работать на Марка. Это стабильный гонщик, на счету которого, к тому же, максимальное число побед в сезоне. На Себа же иногда просто смешно смотреть. Пока что у него одни претензии, помарки и детские истерики. Ему полезно поднабраться опыта (в квалификациях он хорош, постоянно выдает феноменальные результаты; тем не менее, в гонках ему не хватает хладнокровия), и поработать на команду, которая в будущем непременно будет работать на него