Дженсон Баттон: «Пока непросто решить, какая стратегия лучше всего сработает в гонке»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, о своих впечатлениях от первого дня свободных заездов перед Гран-при Монако.
«Когда выезжаешь на первый круг, всегда испытываешь шок из-за слишком скользкой поверхности трассы. Но когда уровень сцепления изменяется, машина начинает работать хорошо, и ты начинаешь получать удовольствие от пилотирования.
DRS и KERS работают нормально. У меня не было проблем с задним антикрылом, но я рад, что мы не используем его в тоннеле. ФИА, несомненно, приняла правильное решение. Думаю, также мы решили, где лучше использовать KERS.
Мне более комфортно в болиде, чем в прошлом году. Однако есть еще несколько областей, которые требуют настройки. Автомобиль быстр, но нам предстоит выполнить много работы.
Шины разрушались гораздо меньше, чем мы все ожидали. Я сделал заезд на длинную дистанцию на сверхмягкой резине, и хотя наблюдался износ, он был в хороших пределах. То же самое можно сказать и про мягкий тип покрышек. Однако пока непросто решить, какая стратегия лучше всего сработает в воскресенье», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий