Ник Хайдфельд: «Надеюсь, в Барселоне новинки сделают нас быстрее»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд рассказал об особенностях трассы в Барселоне и подготовке к Гран-при Испании.
«После седьмого места в Стамбуле я усердно занимался дома, чтобы сохранить физическую форму. Теперь с нетерпением жду два идущих подряд уик-энда в Европе – В Барселоне и, спустя четыре дня, в Монако. В воскресной гонке в Стамбуле у меня был неплохой темп, но квалификация была неудовлетворительной. Нам нужно улучшить этот компонент, чтобы быть более конкурентоспособными в гонках. На этом я и сосредоточусь.
Барселона – прекрасный город, и я всегда рад сюда возвращаться, даже чаще, чем раз в год, поскольку мы проводим здесь тесты. Поскольку трасса располагается далеко от центра города на северных возвышенностях, редко удается посмотреть сам город. Жаль, ведь там есть, на что посмотреть – это касается и архитектуры, и местной кухни. Знаю пару неплохих ресторанов недалеко от тестового трека. Я люблю поесть, поэтому Испания для меня – настоящий рай.
Из-за различных тестовых обязанностей, которые у меня были в последние годы, мне известна трасса в Барселоне практически изнутри. В последние годы интерес к автоспорту в Испании существенно вырос. Раньше люди больше интересовались мотогонками, но после успехов Фернандо Алонсо, они переключились на «Формулу-1». Даже на тестах трибуны заполнены людьми. Хотя в последние два года энтузиазм упал, возможно, из-за кризиса. Однако атмосфера на Гран-при по-прежнему великолепная.
Трасса «Каталунья-Монтмело» очень непростая и техничная, особенно важным фактором будет погода. Небольшое изменение ветра, температуры или уровня сцепления может полностью изменить баланс машины и испортить настройки, которые ранее работали великолепно. В целом, на трассе в Барселоне потребуется высокий уровень прижимной силы, а износ резины и стабильность тормозов будет менее важна, чем на предыдущих трассах. Обычно здесь непросто обгонять, но с DRS ситуация может измениться.
Продолжая агрессивно развивать машину, мы привезем в Испанию ряд новинок. Надеюсь, они улучшат скорость. Кроме того, здесь можно лучше и быстрее всего протестировать все обновления, поскольку трасса очень хорошо всем знакома. А команды, использующие симулятор не будут иметь преимущества», – написал Хайдфельда в своем блоге на официальном сайте.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий