Дженсон Баттон: «Надеюсь, к Барселоне сможем заставить новинки работать»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон подвел итоги Гран-при Турции и рассказал, что его команда не смогла добиться прогресса с помощью новых деталей для болида, однако надеется это сделать к гонке в Барселоне. Также Баттон заявил, что его команда полагала, что в Стамбуле наиболее выгодной стратегией будет стратегия с тремя пит-стопами.
«Результат Гран-при несколько разочаровывающий, потому что я свою работу сделал без ошибок – провел чистую и сильную гонку, следил за шинами. Как мы видели из первых трех гонок, все команды и пилоты интенсивно учатся работе с покрышками, и нам нужно просто принять во внимание прошлый опыт и двигаться вперед. Думаю, мы все чему-то научились в воскресенье. Надеюсь, сможем как можно быстрее правильно использовать эти знания.
Кроме того, у нас не был достаточной скорости, чтобы бороться за победу. Когда у вас есть автомобиль с хорошим темпом, тогда проще выстраивать свою стратегию.
В Турции мы планировали внедрить пару полезных обновлений, но по определенным причинам не смогли этого сделать. Как мы уже говорили, чемпионская битва – это в основном гонка технологий, в Турции же мы немного остановились в развитии, потому что не добились того прогресса от обновлений, на который рассчитывали.
Но я знаю, как эта команда работает – ей не понравилось то, что произошло. Мы чувствуем уверенность, что сможем достичь нужного темпа и надежности наших запланированных новинок. Считаю, что сможем в Барселоне заставить работать эти новые детали.
Постоянно разрабатываем новые решения. Знаю, что конструкторы работают изо всех сил на всех фронтах, чтобы мы опять смогли одерживать победы», – цитирует Баттона Nextgen Auto.
Так вот странность какая-то получается у Дженсона. В гонке у Дженсона 3 поюзанных мягких и один свежий хард. Это что же выходит: Дженсон за квалификацию «убил» два жестких и три мягких?
Конечно не ахтетский темп в гонке это проясняет, но как-то круто он в квалификации покатался при сравнительно одинаковом количестве кругов с напарником (14 против 13-ти).
Это фантастика :-)
И прошу прощения у Юрия, я слишком резко написал. Не имел на это право:(
На квалификацию с гонкой регламентом отведены 3 комплекта жесткой и три комплекта мягкой.
Так что из того, что у Дженсона в гонке был лишь один свежий комплект следует, что 5 остальных поюзаны. Ну или уж при совсем странном предположении свежие комплекты решили зажать, что бы сдать Пирелли с последующим дискаунтом :-)