0

Сэм Майкл: «Новое заднее антикрыло сделает машину быстрее на прямой»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл поделился впечатлениями от Гран-при Турции и  рассказал озапланированных новинках.

«Думаю, в Стамбуле мы выступили лучше, чем в предыдущих гонках, особенно это касается квалификации. Тем не менее, мы находимся в довольно плотной группе в середине пелотона, где значением имеет каждая десятая, поэтому нужно продолжать улучшать машину.

Мы внедрили ряд новинок, но в гонке использовали только новое переднее антикрыло и тормозные диски. У нас возникли трудности с задним антикрылом, поэтому мы приняли решение не использовать его в гонке. Проанализирует ситуацию и протестируем его вновь в Барселоне.

Износ резины был сильнее, чем в предыдущих гонках, и даже сильнее того, что мы ожидали от Турции. Решили, что три пит-стопа будут удачнее, чем один лишний. Тем не менее, задние шины изнашивались сильнее, чем у соперников, потому, вероятно, нам следовало последовать примеру «Лотус-Рено» и выбрать стратегию четырех остановок.

Новое заднее крыло сделает машину быстрее на прямой, поэтому мы рассчитываем внедрить его в Испании. Кроме того, в Барселону мы приведем новый диффузор, которые тоже позволит улучшить выступление», – цитирует Майкла Аutosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем