Симондз проанализирует работу команды «Маруся-Верджин»
Команда «Маруся-Верджин» попросила бывшего технического директора «Рено» Пэта Симондза проанализировать рабочий процесс команды, чтобы выявить причины неудачного старта сезона-2011.
Напомним, что после скандала на Гран-при Сингапура Симондз не может занимать никакие должности в «Формуле-1» до 2013 года, однако имеет право консультировать команды.
Руководитель конюшни Джон Бут рассказал о работе с Симондзом, перспективах развития команды и возможностях применения конюшней аэродинамической трубы.
«Пэт, который работает с нами всего пару месяцев, уже получил общее представление о функционировании команды. Он каждый день работает с инженерами, но его основная задача – проанализировать работу команды и понять, где мы находимся. Уверен, через месяц-два он сможет сделать какие-то заключения.
Во-первых, он должен дать нам оптимистичные оценки по поводу будущего. Он уже работал в «Формуле-1» и знает все изнутри. Во-вторых, он должен помочь инженерам понять, как следует работать, как проводить технические совещания, в каком направлении двигаться и как работать с гонщиками. Когда такой человек, как Пэт дает советы, это придает уверенности в будущем.
Мы находились в состоянии застоя, не прогрессировали, и это самое разочаровывающее. Надеюсь, нам удалось понять причины проблем, и новинки, которые мы привезем в Турцию, расставят все на свои места. У нас есть проблемы с уровнем прижимной силы. Нужно работать, засучив рукава, чтобы исправить эту проблему.
Не думаю, что тесты в аэродинамической трубе неэффективны, но несколько лет они были невероятно затратными. Но, учитывая ограничения, люди в аэродинамических тоннелях стали менее требовательны, к тому же, сами тоннели стали эффективнее, нежели 4-5 лет назад», – заявил Бут.
В прошлом году команда тестировала болид в аэродинамической трубе Штутгартского университета, а в этом сезоне рассматривает возможность проведения тестов для сравнения в одном из тоннелей «Мерседеса».
Напомним, что в Турцию команда привезет новую выхлопную систему, днище, переднее антикрыло, модифицированные тормозные диски и диффузоры.
---------
Та да, специалюга по ту сторону монитора наисерьезнейший:)))))
---------
Мерзусть...и этим все сказано:) Язык длинный, а вот ответить за него не получаицца...:)
прям таки обгоняет?;) .. одна халявка в Австралии при полном сходе Меринов и Вилок и дисквале Зубов позволила Ярно финишировать 13-м..
«У Лотуса есть сам Гаскойн,а у Маруси Вирт» будет вернее)
-------
В какой конкретно гонке Лотус уделывал Вилок? Судя по тональности высказываения («обгоняет» (цэ)), то в двух из трех состоявшихся Лотус был сильнее...:) Вываливай факты на стол, не стесняйся:)
====
что за бред??? ?
Да и рещультаты в одной гонке не показателью
Кстати «Лотусу» Лотус дал отступные в 100 лямов.
Естественно, побед от них никто не ждёт.
Я бы сказал.что причиной служит не такой большой бюджет как у топ команд,поэтому сложно реализовать полностью свой потенциал.
Думается, что в этом случае он точно никому ничего не должен!
Проблем с гидравликой и механикой вроде нет.
Прям таки и должен? А если он никакого оптимизма не почувствует?