Дженсон Баттон: «У «Макларена» огромный потенциал»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о ходе гонки в Австралии и поделился впечатлениями от болида MP4-26.
«Гонка вызвала смешанные эмоции. С одной стороны, расстроен, что финишировал лишь шестым, поскольку машина была способна на большее. Но с другой стороны, я впечатлен тем, чего команда добилась за последние несколько недель. И то, что я расстроен шестым местом, которое занял из-за проезда по пит-лейн, показывает, чего мы добились в последнее время.
Мне все равно кажется, что я провел неплохую гонку. Да, я потерял около 25 секунд из-за штрафа, но машина работала просто прекрасно. И это радует В начале гонки я застрял позади Массы. Болид великолепно работал в поворотах. В целом, Масса проделал отличную работу, защищая позицию, но было очевидно, что я быстрее.
В конце гонки нам удавалось идти в темпе гонщиков, которые пошли на три пит-стопа и были на свежей резине. У нас есть потенциал для успешного результата в ближайших гонках.
В Австралию мы привезли новую выхлопную систему, гораздо более простую по сравнению с предыдущей, а также обновленное днище и переднее антикрыло, которые позволили улучшить баланс аэродинамических элементов. По отдельности каждый из этих элементов позволил нам улучшить выступление, добавили прижимную силу. Это значит, что я мог тормозить позднее, ехать быстрее в поворотах и быстрее набирать мощность. Это дало мне уверенность, и я мог смелее атаковать. Прижимная сила – волшебный ингредиент, который смогли добавить в наш болид ребята на фабрике.
Очевидно, что «Ред Булл» очень быстр, поул Себастьяна Феттеля это подтвердил. Но, что касается гоночного темпа, мы были гораздо ближе к ним, чем год назад. Можно сказать, что они не использовали KERS, что позволило нам отыграть несколько десятых, но не думаю, что на это стоит надеяться.
Мы пустились в погоню за «Ред Булл». У нашего болида огромный потенциал. В воскресенье мы впервые опробовали его в гонке и поняли, чего ждать от машины.
«Феррари» тоже сильна. Они уверенно начали уик-энд, но оказались позади в субботу и воскресенье. Но у них отличный темп. Думаю, в следующих гонках они будут сильнее. В целом можно сказать, что нас ждет продолжение битвы трех топ-команд, которую мы видели в прошлом году. Это прекрасно для спорта и его болельщиков», – цитирует Баттона пресс-служба команды.
Я уже об этом давно говорю.
__________________________
если Мак и дальше так будет прогрессировать, то ксероксы остальных команд начнут работать на 2012 год и тогда можно будет увидеть много клонов 26-ой...)))
___________________________
ибо балаболка, позиционирующая себя выше нуля...)))
за 3-4 года меня пробивает на жесткое хаха
этож какая субъективная реальность в башне у чела)
надо такое лечить пока не позно
малайзия и китай, думаю, должны не плохо
подходить маку
надеюсь на керс и экономный расход резины
что маки там будут быстрее быков
разве что в дождь
по марку есть не закрытые вопросы)
Вам этот самый ыксперт на сайте популярно все разъяснял своим высокофилологичным языком
«И где же это озабоченные лысофанатики? В свете просчетов Макларена и попятной в «революционном подходе» розовые бойанисты плотняком засели в кусты...:)»
И десяти дней еще не прошло :-)
А по теме - я уверен, что Дженсон знает о чем говорит и, разумеется, надеюсь, что МакЛарен улучшит свой болид.
________________________
и шо ж ты такое говоришь Дженс?! тут местные ыксперты уже все расклады дали, что у Мака очередной самовоз, а о темпе Быков надо судить по Марку, ибо Себ творит чудеса по «чистой скорости» «сферического коня в вакууме»...)))
Может и стоит при отсутствии нормального числа тестов в сезоне ограничить количество инноваций в отдельно взятом болиде. Тогда и барселоновских страданий не повторится.
какой удар по ыкспэртам)
какая боль
мак vs импотенты 1:0
микола, а че там брандл прогнозировал?