Ярно Трулли: «Шины «Пирелли» нас шокировали»

Пилот «Лотуса» Ярно Трулли остался недоволен работой шин «Пирелли» на Гран-при Австралии, поскольку считает, что их характеристики существенно изменились после последних тестов.

«Нужно сказать, что у любого результата, достигнутого в этот уик-энд, будь он положительный или отрицательный, одна причина – шины «Пирелли». Они повергли нас в шок. Не хочу сказать, что они были лучше или хуже, чем мы ожидали, просто они вели себя по-другому, не так, как на последних тестах в Барселоне.

На тестах мы работали с покрышками, которые практически сразу начинали изнашиваться. Это была их главная характеристика, хотя это вызывало немало споров. Мы думали о том, как сохранить их наилучшим образом.

А вместо этого в Мельбурне не возникло никаких проблем с износом, но вместо них возникли трудности с прогревом резины. Если шины не достигают нужной температуры, выступать очень непросто. Лишь у двух гонщиков – Феттеля и Хэмилтона не возникло с этим проблем. Остальные отмечали трудности, кто-то больше, кто-то меньше. Даже Марк Уэббер сказал об этом. Уверен, в этом причина слабого выступления «Феррари» в квалификации.

Причина нам не известна. Влияние могут оказать и настройки, и баланс машины, и температура трека и воздуха, даже внутри одной команды реакция может быть разной.

Вспомните: Феттель доминировал, а Марк в определенный момент начал уступать Алонсо по две секунды на круге. Это реальная проблема, и нужно понять, в чем причина. Думаю, это будет ключевым вопросом в этом сезоне», – цитирует Трулли Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    в свете этого вью у меня забрезжила надежда..
    Фуры разберитесь с квалой!
    0
    0
    0
    Итальянская Pirelli рулетка.
    0
    0
    0
    нытье трулли уже невозможно терпеть, ярно ноет по каждому поводу. ну раз у хэмилтона с феттелем не возникло проблем, значит проблема не в болидах, а в пилотах, разве не так? к тому же именно эти двое проехали гонку с двумя пит-стопами, значит у них нет проблем ни с прогревом, ни с работой с резиной. не странно ли, учитывая репутацию обоих в отношении резины? пора трулля отправлять на покой, слишком много стал болтать ерунды
    0
    0
    0
    а ведь он прав..
    0
    0
    0
    Если Трулли прав, это многое объясняет. Но возникает вопрос - почему тогда многие были вынуждены провести 3 пита при задубевшей Пирелли?
    0
    0
    0
    Австралия не показатель,трек не особо разогрет был и возможно многим эти условия неподошли и не приспособились во время.
    Вот в Малайзии уже другие будут характеристики и результаты.Шины далеко не факт что будут вести себя также,т.к далеко не закономерное поведение покрышек,что вызывает у команд неоднозначные мнения.
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    нытье трулли уже невозможно терпеть, ярно ноет по каждому поводу. ну раз у хэмилтона с феттелем не возникло проблем, значит проблема не в болидах, а в пилотах, разве не так? к тому же именно эти двое проехали гонку с двумя пит-стопами, значит у них нет проблем ни с прогревом, ни с работой с резиной. не странно ли, учитывая репутацию обоих в отношении резины? пора трулля отправлять на покой, слишком много стал болтать ерунды
    Согласен, что Ярно излишне часто сгущает краски, но к его мнению надо прислушаться всё же, оценивая прежде всего реалии гонки, болид Марка дей-но вел себя неузнаваемо как в квале, так и в гонке, а Алонсо и особенно Масса были слишком медленны в начале гонки при разогреве резины. Не исключено, что мнение Трулли в компании с остальными недовольными приоткроет причину метаморфоз отдельных гонщиков и команд, посмотрим...
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Согласен, что Ярно излишне часто сгущает краски, но к его мнению надо прислушаться всё же, оценивая прежде всего реалии гонки, болид Марка дей-но вел себя неузнаваемо как в квале, так и в гонке, а Алонсо и особенно Масса были слишком медленны в начале гонки при разогреве резины. Не исключено, что мнение Трулли в компании с остальными недовольными приоткроет причину метаморфоз отдельных гонщиков и команд, посмотрим...
    Мнение Трулли понятно. Но вопросы остаются - если резина не изнашивалась, то отчего многие поехали с тремя питами, при это крича по радио что задние покрышки изношены в хлам? Второе, по Вебберу - знал ли Трулли что отставание Марка может быть связано и с кривым шасси (признано Гельмутом)?
    Масса медленным был не в начале гонки, а в середине и в конце :)
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Австралия не показатель,трек не особо разогрет был и возможно многим эти условия неподошли и не приспособились во время. Вот в Малайзии уже другие будут характеристики и результаты.Шины далеко не факт что будут вести себя также,т.к далеко не закономерное поведение покрышек,что вызывает у команд неоднозначные мнения.
    Согласен в малайзии пекло видимо будет, там проблем с прогревом быть не должно, а вот с износом наверняка появятся.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий