MotoGP. Гран-при Катара. Гонка. Стоунер одержал победу, Лоренсо – второй, Педроса – третий, все результаты
MotoGP
Гран-при Катара
Лосаил Интернэшнл, Доха
Гонка
20 марта 2011 года
1. Кейси Стоунер («Хонда») – 42.38,569
2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +3,440
3. Дани Педроса («Хонда») +5,051
4. Андреа Довициозо («Хонда») +5,942
5. Марко Симончелли («Грезини») +7,358
6. Бен Спис («Ямаха») +10,468
7. Валентино Росси («Дукати») +16,431
8. Колин Эдвардс («Тек 3») +26,293
9. Ники Хэйден («Дукати») +27,416
10. Хироси Аояма («Грезини») +28,920
11. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +34,539
12. Эктор Барбера («Аспар») +34,829
13. Карел Абрахам («Кардион») +37,957
а почему ты не спросишь, куда девались 5,25 дюйма дискеты? это тоже к тому времени имеет отношение...
давай наслаждаться этим сезоном, он на удивление классно начался)))
Это не то, о чем вы подумали(с)
Просто со следующего сезона столько всего обещают - я скорее перемен жду, а не следующего сезона как такового:)
только этот начался, а ты уже жаждешь следующего)))
Вот странное дело. Дцать годков назад и пятисотки выглядели вполне серьёзно и «монстрячно». А ныне восьмиста кубиков для зрелища уже не хватает. Может, не в двигателе дело?
А на счет реформ, так со следующего года вводят литры, вместо нынешних 800-к. Надеюсь поуберут немного электроники и мы снова увидим безумно дрифтующих парней! Вот так. По-моему это самая важная реформа.
Что там за реформы в ближайшее время грядут?
Один из них имел все шансы дебютировать в Мото ГП в этом сезоне. Увы, погиб в Мизано в прошлом году. Очень радовал паренёк, отжигал в каждой гонке. Чем-то в этом плане Томизава мне ЛХ напоминал :)))
некоторые тогда утверждали, что для чемпионства хонды необязательно, чтобы ее пилотировал лучший пилот... достаточно просто пилота...
карлос чека один из многих, кто сомневался в триумфе доктора... «валентино на собственном опыте убедится, что ямаха далеко не хонда, где особых усилий не требуется для того, чтобы победить»... что-то подобное заявлял испанец) как же он ошибся в итоге)
итальянец доказал собственным примером, что в мотогонках, хороший байк это еще не все... ключевую роль все же играет талант пилота...
педроса и хонда самый лучший пример, как топ байк с топ пилотом может сливать гонку
Будем надеятся, что Дукати поедет и плечо заживет.
???
жаль, что Росси поддался на эту авантюру.
тем героичнее будут его последующие победы
жаль, что Росси поддался на эту авантюру.
В общем, нужны зрелища. А зрелища возможны, только если от человека будет зависеть то, как едет мотоцикл, а не от разных приборов.
И еще есть мнение, что 800 кубовые прототипы такими быстрыми и мощными делают применяемые эл.приборы. В то же время, если введут литры, то надобность во всяких эл.штучках отпадет, так как они сами по себе будут быстрые и мощные. Единственное, что могут сделать, так это ограничить искусственно мощность двигателя, а доя этого достаточно какой-нибудь простой заглушки, а не сложных устройств.
В общем жду 2012 года как конца света для всех пилотов, которые едут за счет электроники. Там и посмотрим кто чего стоит.
К серединке сезона появятся результаты. Уверен. Всех паникеров на*уй с корабля, что бы не воняло.
Многое изменилось. Разве что боевая окраска заводских хонд осталась прежней. Ну, и вечный Капиросси в стою :)
Но скажите мне, куда делись японцы? Ну, с Кавасаки более-менее ясно всё. Но вечный соперник ямах и хонд - Сузуки где? И главное, где пропали все японские гонщики? Дцать лет назад их чуть ли не треть пелетона была. А сейчас даже в младших классах - раз-два и обчёлся...