Алонсо считает, что «Макларен» не показал свою истинную силу
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что новый автомобиль «Макларена» позволит гонщикам этой команды бороться за лидирующие позиции, несмотря на то, что на предсезонных тестах машина выглядела не слишком сильно.
«Их болид лучше, чем выглядел на тестах.
Предсезонные испытания ничего не значат. В «Макларене» говорят, что ожидали немного большего, поэтому, возможно, в Австралии они будут среди лучших.
Когда приедем туда, увидим. «Макларен» не собирается участвовать в борьбе за десятое место, они больше нацелены на подиум», – сказал Алонсо.
Также испанец поделился своим мнением о шинах «Пирелли».
«На покрышках «Бриджстоун» можно было достичь конца прямой и со всей силы нажать на тормоз. Теперь же, если так сделать, то колеса блокируются, особенно задние.
Тяга также хуже. Раньше, при выходе из поворота можно было быстро нажать на педаль газа, сейчас приходится делать это более плавно. Необходимо быть гораздо аккуратнее», – цитирует Алонсо Motorsport.
Мишлен и Бриджи предлагали своим клиентам шины действительно разных типов, в результате в зависимости от выбора того или иного типа можно было реально выбирать между различными тактиками от 1 до 3 пит-стопов. Естественно, для полноты ситуации необходимо вернуть дозаправки. Для меня идеальная гонка - это ГП Франции-2004 (хотя болел я там не за Шуми). Сейчас подобное, увы, невозможно.
В нынешней же ситуации имеется единственно верная тактика - все остальные заведомо проигрышны. В прошлом сезоне этой тактикой было отсутствие пит-стопов (коль скоро обязали использовать два типа (которые на деле ничем друг от друга не отличались), то это делали, но лишь по причине обязаловки), в нынешнем это может быть 2-4 пит-стопа, но опять-таки для всех и скорее всего без вариантов. Хотя очень надеюсь на шинный «бардак».
Что эта борьба приносит в тактическое разнообразие - тоже неясно. Шишлен был просто быстрее при высокой температуре трассы.
В принципе шинная монополия это верно. Меня только удручает падение скоростей в этом плане.