Алонсо считает, что «Макларен» не показал свою истинную силу

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что новый автомобиль «Макларена» позволит гонщикам этой команды бороться за лидирующие позиции, несмотря на то, что на предсезонных тестах машина выглядела не слишком сильно.

«Их болид лучше, чем выглядел на тестах.

Предсезонные испытания ничего не значат. В «Макларене» говорят, что ожидали немного большего, поэтому, возможно, в Австралии они будут среди лучших.

Когда приедем туда, увидим. «Макларен» не собирается участвовать в борьбе за десятое место, они больше нацелены на подиум», – сказал Алонсо.

Также испанец поделился своим мнением о шинах «Пирелли».

«На покрышках «Бриджстоун» можно было достичь конца прямой и со всей силы нажать на тормоз. Теперь же, если так сделать, то колеса блокируются, особенно задние.

Тяга также хуже. Раньше, при выходе из поворота можно было быстро нажать на педаль газа, сейчас приходится делать это более плавно. Необходимо быть гораздо аккуратнее», – цитирует Алонсо Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Но Бриджи не оставались. Тебе напомнить, какие фирмочки предлагали свои услуги пока Пирэль не пришла? :)
    Мишлен и что-то корейское) Я теперь понимаю, почему Мишлен хотел быть не единственным поставщиком. Драли бы Пирелли секуны на 3 с круга)
    0
    0
    0
    Ответ doctor.morge
    О покойниках либо хорошо, либо ничего...
    время покажет ху из ху
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Всё это хорошо, если поставщики шин сопоставимы по качеству. Ты веришь, чо корейское что-то там в первый же сезон было бы на равне с мишленом?
    А зачем корейское? Имеется несколько вполне добротных шинников с мировым именем, способных сделать достойные шины. Даже Бриджи ушли главным образом из-за своей монополии, к которой несколько лет назад так стремились. Думаю, что они и сейчас не против были бы повоевать с тем же Мишленом. Правда, для них это связано еще и с необходимостью признания неправоты собственной политики пятилетней давности, а с этим у японцев традиционно проблемы. Я к тому, что при сворачивании курса на моношину, достойные претенденты бы нашлись (я не корейцев имею в виду).
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    «Что эта борьба приносит в тактическое разнообразие - тоже неясно.» Мишлен и Бриджи предлагали своим клиентам шины действительно разных типов, в результате в зависимости от выбора того или иного типа можно было реально выбирать между различными тактиками от 1 до 3 пит-стопов. Естественно, для полноты ситуации необходимо вернуть дозаправки. Для меня идеальная гонка - это ГП Франции-2004 (хотя болел я там не за Шуми). Сейчас подобное, увы, невозможно. В нынешней же ситуации имеется единственно верная тактика - все остальные заведомо проигрышны. В прошлом сезоне этой тактикой было отсутствие пит-стопов (коль скоро обязали использовать два типа (которые на деле ничем друг от друга не отличались), то это делали, но лишь по причине обязаловки), в нынешнем это может быть 2-4 пит-стопа, но опять-таки для всех и скорее всего без вариантов. Хотя очень надеюсь на шинный «бардак».
    Всё это хорошо, если поставщики шин сопоставимы по качеству. Ты веришь, чо корейское что-то там в первый же сезон было бы на равне с мишленом?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, каждому своё, но мне не интересно было смотреть на борьбу шинников. (Это при том, что у бриджей с мишленом была довольно плотная борьба, чего не вышло бы в этом году.) Что эта борьба приносит в тактическое разнообразие - тоже неясно. Шишлен был просто быстрее при высокой температуре трассы.
    «Что эта борьба приносит в тактическое разнообразие - тоже неясно.»

    Мишлен и Бриджи предлагали своим клиентам шины действительно разных типов, в результате в зависимости от выбора того или иного типа можно было реально выбирать между различными тактиками от 1 до 3 пит-стопов. Естественно, для полноты ситуации необходимо вернуть дозаправки. Для меня идеальная гонка - это ГП Франции-2004 (хотя болел я там не за Шуми). Сейчас подобное, увы, невозможно.
    В нынешней же ситуации имеется единственно верная тактика - все остальные заведомо проигрышны. В прошлом сезоне этой тактикой было отсутствие пит-стопов (коль скоро обязали использовать два типа (которые на деле ничем друг от друга не отличались), то это делали, но лишь по причине обязаловки), в нынешнем это может быть 2-4 пит-стопа, но опять-таки для всех и скорее всего без вариантов. Хотя очень надеюсь на шинный «бардак».
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Ф1 - это соревнование гонщиков, конструкторов и шинников. Причем если первые два фактора особо никоим образом на тактическую составляющую гонок не влияют (да и на зрелищность тоже не особо, хотя понятно, что можно ездить как Феттель, а можно как Монтойя), то как раз борьба шинников и приводит к тактическому разнообразию гонок. Вместо этого имеем либо неубиваемый Бридж, либо несохраняемые Пирелли (при данном выборе предпочитаю второй вариант). Быстрых шин при этом мы естественно не получим - зачем шинникам тратиться на разработки? При этом абсолютная скорость меня, честно говоря, не особо волнует, хотя соглашусь, что рекорды 2004 года спустя 7 лет выглядят несколько странно.
    Ну, каждому своё, но мне не интересно было смотреть на борьбу шинников. (Это при том, что у бриджей с мишленом была довольно плотная борьба, чего не вышло бы в этом году.)
    Что эта борьба приносит в тактическое разнообразие - тоже неясно. Шишлен был просто быстрее при высокой температуре трассы.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, формула это соревнование гонщиков и конструкторов (причём, всё больше последние играют роль нынче), а не шинников. От шин зависит очень много, и этот фактор может нивелировать все остальные. В принципе шинная монополия это верно. Меня только удручает падение скоростей в этом плане.
    Ф1 - это соревнование гонщиков, конструкторов и шинников. Причем если первые два фактора особо никоим образом на тактическую составляющую гонок не влияют (да и на зрелищность тоже не особо, хотя понятно, что можно ездить как Феттель, а можно как Монтойя), то как раз борьба шинников и приводит к тактическому разнообразию гонок. Вместо этого имеем либо неубиваемый Бридж, либо несохраняемые Пирелли (при данном выборе предпочитаю второй вариант). Быстрых шин при этом мы естественно не получим - зачем шинникам тратиться на разработки? При этом абсолютная скорость меня, честно говоря, не особо волнует, хотя соглашусь, что рекорды 2004 года спустя 7 лет выглядят несколько странно.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Мишлен не хотел быть единственным и пять лет назад, когда ряду идиотов пришла в голову мысль ввести шинную монополию. У французов тогда с японцами в целом был паритет (за искл. 2005 года), так что дело тут не в желании легких побед, а в отсутствии спортивной составляющей борьбы и, в конечном счете, снижению коммерческого результата от участия в Ф1. Про отсутствие стимулов к созданию нормальных шин вообще молчу.
    Ну, формула это соревнование гонщиков и конструкторов (причём, всё больше последние играют роль нынче), а не шинников. От шин зависит очень много, и этот фактор может нивелировать все остальные.
    В принципе шинная монополия это верно. Меня только удручает падение скоростей в этом плане.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Мишлен и что-то корейское) Я теперь понимаю, почему Мишлен хотел быть не единственным поставщиком. Драли бы Пирелли секуны на 3 с круга)
    Мишлен не хотел быть единственным и пять лет назад, когда ряду идиотов пришла в голову мысль ввести шинную монополию. У французов тогда с японцами в целом был паритет (за искл. 2005 года), так что дело тут не в желании легких побед, а в отсутствии спортивной составляющей борьбы и, в конечном счете, снижению коммерческого результата от участия в Ф1. Про отсутствие стимулов к созданию нормальных шин вообще молчу.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Мишлен и что-то корейское) Я теперь понимаю, почему Мишлен хотел быть не единственным поставщиком. Драли бы Пирелли секуны на 3 с круга)
    О чем и речь. Но это привело бы к кризису в спорте либо шинная монополия состоялась естественным путем.
    0
    0
    0
    Ну поглядим, кк Алик разбирается в автоспорте...)По поводу шин, мне кажется глупо делать шины, которые позволят только думать о том, как бы доехать или подальше проехать. Смотреть, как побеждает принцип тише едешь-дальше будешь, если ты не ФИАррари и не накосячишь с пит-стопами), ну как-то не по душе мне это.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В общем, если бы бриджи остались - были бы значительно быстрее Пирелли при меньшем износе. Блеск.
    Но Бриджи не оставались. Тебе напомнить, какие фирмочки предлагали свои услуги пока Пирэль не пришла? :)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Нет, это он так троллит, негодяй. =)
    Их бы обоих в фильму засунуть ;))
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    О, Алик опасается Льюиса? ;))
    Нет, это он так троллит, негодяй. =)
    0
    0
    0
    О покойниках либо хорошо, либо ничего...
    0
    0
    0
    О покойниках либо хорошо, либо ничего...
    0
    0
    0
    Фонц знает кухню Макларена,поэтому и опасается.
    0
    0
    0
    »...они больше нацелены на подиум», – сказал Алонсо, отвернулся в сторону и тихо похихикал
    0
    0
    0
    В общем, если бы бриджи остались - были бы значительно быстрее Пирелли при меньшем износе. Блеск.
    0
    0
    0
    О, Алик опасается Льюиса? ;))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий