Мартин Уитмарш: «Пока рано оценивать уровень болида MP4-26»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш предостерег экспертов от преждевременных выводов относительно уровня болида MP4-26, а также рассказал о факторах, которые будут оказывать влияние на результат в сезона-2011.
«В прошлом году Льюис побеждал трижды, а Дженсон два раза, и это гораздо больше, чем то, на что могу рассчитывать большинство команд «Формулы-1». Кроме того, мы заняли второе место в Кубке конструкторов, опередив принципиальных соперников – «Феррари» на 58 очков. Да, мы всегда рассчитываем на победу и сезон-2010 не был идеальным, но у нас был неплохой болид. Хотя он оказался недостаточно быстр, чтобы обойти RB6 «Ред Булл». Что касается этого сезона, то пока рано оценивать уровень MP4-26, также как и любую другую машину «Формулы-1».
Каждый раз, когда ученые мужи «Формулы-1» пытались предсказать расстановку сил по результатам тестов, их ждало разочарование. Да, у нас были проблемы с надежностью, но мы уверены, что сможем их исправить.
Одним из важных факторов, влияющих на работу болидов в сезона-2011, являются шины «Пирелли», а тесты на прошлогодней машине в Валенсии позволили нам изолированно изучить данный фактор, чтобы затем отталкиваться от него.
Первые тесты обеспечили нас богатыми данными, которые мы с тех пор анализируем. Хотя у нас возникли проблемы с надежностью и недостатком километража, я все равно считаю, что мы поступили верно. Задержав презентацию машины. Что касается перерыва, который мы решили сделать в этот четверг – мы используем его для внесения обновлений. Уверен, этот подход тоже покажет свою результативность.
Что касается KERS, то в 2009 году мы были первой командой, которая сумела выиграть Гран-при с этой системой, и мы гордимся данным фактом. В этот раз инженеры «Мерседеса» и нашей команды усердно работали вместе, чтобы создать лучший KERS. Быть в авангарде нашего вида спорта по улучшению данной технологии приятно само по себе. ПО ряду причин возвращение KERS – это положительная вещь. Нам нужно думать о повышении экологичности спорта, к этому ведут и изменения в регламенте с 2013 года.
Нужно осознавать, насколько важны шины «Пирелли» в этом году. Нам кажется они проделали отличную работу. Да, у нас были трудности с износом, но они касаются всех, это пойдет на пользу шоу. Глупо критиковать «Пирелли» за то, о чем мы все так просили, не правда ли? Что касается Дженсона, да, он отлично работает с шинами. Мы уже видели это в 2010 году, когда он одержал победы на тех Гран-при, когда требовались эффективная стратегия и бережное отношение к шинам. Я уверен, что он будет интеллигентно и бережно работать с новыми шинами, но так будут делать все топ-пилоты, включая Льюиса. Он к этому стремится, адаптирует свой стиль.
Что касается идеи о введении искусственного дождя, то об этом было столько сказано, что я не хочу ничего добавлять. Все, что могу сказать, «Формула-1» – вершина автоспорта, и ни одно нововведение не должно противоречить этому принципу.
Чувствую ли я, что Рон Деннис по-прежнему дышит мне в затылок? Нет. Рон – исполнительный директор McLaren Group и McLaren Automotive, а также совладелец обеих компаний. Конечно, он очень заинтересован в успехе команды «Макларен». Он гоночная легенда. Несмотря на соревновательную натуру и пристальное внимание к деталям, он отличный специалист. Нельзя руководить такой многофункциональной организацией как «Макларен», не обращая внимания, как на мельчайшие детали, так и на картину в целом. А Рон видит и то, и другое», – цитирует Уитмарша официальный сайт чемпионата.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий