Фернандо Алонсо: «Не хочу, чтобы в гонках было много пит-стопов»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», признался, что ему не по душе увеличение числа пит-стопов в гонках, поскольку это может навредить топ-командам.
Если в сезоне-2011 количество остановок в боксах во время Гран-при увеличится, то это наверняка станет следствием использования покрышек нового монопольного поставщика шин, компании «Пирелли». Итальянская фирма по многочисленным просьбам команд, ФИА и промоутера чемпионата Берни Экклстоуна специально создала быстро изнашивающиеся покрышки, в отличие от шин «Бриджстоун», которые в 2010 году иногда могли выдерживать дистанцию всей гонки.
Мнения пилотов о шинах «Пирелли» разделились. Одни гонщики считают, что новые покрышки помогут повысить зрелищность Гран-при, а другие – и в их числе Фернандо Алонсо – настороженно отнеслись к быстрому износу резины.
«Все увиденное нами пока говорит о том, что износ достаточно серьезный. Это значит, что пит-стопов в гонках будет много.
Мне этого не очень хочется, поскольку во время Гран-при будет больше неопределенности, и эта ситуация не в пользу сильных конюшен.
Это как если бы в футболе каждые полчаса назначались пенальти, после которых в «Барселоне» и мадридском «Реале» никто бы не прыгал от радости.
Впрочем, ситуация одинаковая для всех. В таком случае важно быть быстрейшими на трассе, ведь вряд ли мы сможем проводить на один пит-стоп меньше, чем конкуренты», – цитирует Алонсо Autosport.
Кроме того, испанец пока не может определить, насколько будет хороша «Феррари» в сезоне-2011, но он ожидает, что в целом базовая скорость болида намного быстрее, чем в прошлом году.
«Мы поймем, насколько быстры только тогда, когда приедем в Мельбурн. Пока же я просто рад, ведь у нас, кажется, очень надежная машина.
Если все пойдет по плану, то мы будем в группе команд, способных бороться за титул, вместе с «Ред Булл», «Маклареном», «Мерседесом» и «Рено», которая также сделала шаг вперед. И даже «Торо Россо» добилась существенного прогресса», – добавил Фернандо.
да нафиг они нужны вообще, пусть гонщег сам колеса меняет.. припарковался, вылез, машинку на домкратик и т.д.. вот это будут настоящие мужские гонки ;))
А вот аналогии и сравнения с футбольными пенальти «пробиваемыми через каждые полчаса» я так и не понял....
:)
У вашего мостика косяков-то побольше было походу сезона ;)
Именно у мостика? Несколько сомнительных тактически решений было, не без этого.
Но не явных косяков а-ля дождевая резина по-суху)
Честно говоря, мне кажется, что это неправильный подход. Почему должна увеличиваться частота ляпов? Не получается - тренируйтесь, не получается быстро и без ошибок - выберите один приоритет. У пилота на трассе возможностей ошибиться не меньше, однако никто не называет пилотаж лотореей. А питы почему-то лоторея. Неправильно это.