Фернандо Алонсо: «Не хочу, чтобы в гонках было много пит-стопов»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», признался, что ему не по душе увеличение числа пит-стопов в гонках, поскольку это может навредить топ-командам.

Если в сезоне-2011 количество остановок в боксах во время Гран-при увеличится, то это наверняка станет следствием использования покрышек нового монопольного поставщика шин, компании «Пирелли». Итальянская фирма по многочисленным просьбам команд, ФИА и промоутера чемпионата Берни Экклстоуна специально создала быстро изнашивающиеся покрышки, в отличие от шин «Бриджстоун», которые в 2010 году иногда могли выдерживать дистанцию всей гонки.

Мнения пилотов о шинах «Пирелли» разделились. Одни гонщики считают, что новые покрышки помогут повысить зрелищность Гран-при, а другие – и в их числе Фернандо Алонсо – настороженно отнеслись к быстрому износу резины.

«Все увиденное нами пока говорит о том, что износ достаточно серьезный. Это значит, что пит-стопов в гонках будет много.

Мне этого не очень хочется, поскольку во время Гран-при будет больше неопределенности, и эта ситуация не в пользу сильных конюшен.

Это как если бы в футболе каждые полчаса назначались пенальти, после которых в «Барселоне» и мадридском «Реале» никто бы не прыгал от радости.

Впрочем, ситуация одинаковая для всех. В таком случае важно быть быстрейшими на трассе, ведь вряд ли мы сможем проводить на один пит-стоп меньше, чем конкуренты», – цитирует Алонсо Autosport.

Кроме того, испанец пока не может определить, насколько будет хороша «Феррари» в сезоне-2011, но он ожидает, что в целом базовая скорость болида намного быстрее, чем в прошлом году.

«Мы поймем, насколько быстры только тогда, когда приедем в Мельбурн. Пока же я просто рад, ведь у нас, кажется, очень надежная машина.

Если все пойдет по плану, то мы будем в группе команд, способных бороться за титул, вместе с «Ред Булл», «Маклареном», «Мерседесом» и «Рено», которая также сделала шаг вперед. И даже «Торо Россо» добилась существенного прогресса», – добавил Фернандо.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    42 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Что-то недоработала ФИА в этом направлении. Должны лажать и механики на благо шоу. Надо, чтобы на пит они выбегали в лыжах и, желательно, пьяные :)))
    «Надо, чтобы на пит они выбегали в лыжах и, желательно, пьяные :)))»

    да нафиг они нужны вообще, пусть гонщег сам колеса меняет.. припарковался, вылез, машинку на домкратик и т.д.. вот это будут настоящие мужские гонки ;))
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    Ну конечно Нандо волнуется, он ведь знает как стабильно в последние годы красная команда имп-ов принимает правильные решения в неопределенной ситуации
    Да, не получилось у Фернандо слишком завуалировать свои опасения по поводу не самых адекватных решений красных на пит-стопах :)
    А вот аналогии и сравнения с футбольными пенальти «пробиваемыми через каждые полчаса» я так и не понял....
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    в прошлом сезоне на пит-стопах частенько давали соперникам «подзатыльников», поэтому чем их больше, тем лучше))
    Гайку уже маки срисовали, так что теперь не факт)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Гайку уже маки срисовали, так что теперь не факт)
    Маки срисовали, но есть и другие соперники) Понравилась работа механиков в целом - выглядели как в лучшие времена.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Маки срисовали, но есть и другие соперники) Понравилась работа механиков в целом - выглядели как в лучшие времена.
    Да, механики тот сезон вроде бы не лажали, чего не скажешь о мостике)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, механики тот сезон вроде бы не лажали, чего не скажешь о мостике)
    Что-то недоработала ФИА в этом направлении. Должны лажать и механики на благо шоу. Надо, чтобы на пит они выбегали в лыжах и, желательно, пьяные :)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Что-то недоработала ФИА в этом направлении. Должны лажать и механики на благо шоу. Надо, чтобы на пит они выбегали в лыжах и, желательно, пьяные :)))
    А чо, пьяные механики - было бы зачётно. И дозаправки вернуть, с вёдрами)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Что-то недоработала ФИА в этом направлении. Должны лажать и механики на благо шоу. Надо, чтобы на пит они выбегали в лыжах и, желательно, пьяные :)))
    может просто одеть механикам бинокли,как в одном китайском шоу и они не смогут точно определить расстояние до болида,колеса будут втыкать по пол часа,это будет мегаЛОЛ.
    :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, механики тот сезон вроде бы не лажали, чего не скажешь о мостике)
    Мостик тоже достойно отработал, кроме гонки в Абу-Даби. Мне не понравилось решение убрать Дайера - одна ошибка, пусть и такая жирная, не повод разбрасываться кадрами, но произошло то, что произошло...
    У вашего мостика косяков-то побольше было походу сезона ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Мостик тоже достойно отработал, кроме гонки в Абу-Даби. Мне не понравилось решение убрать Дайера - одна ошибка, пусть и такая жирная, не повод разбрасываться кадрами, но произошло то, что произошло... У вашего мостика косяков-то побольше было походу сезона ;)
    >>У вашего мостика косяков-то побольше было походу сезона ;)

    Именно у мостика? Несколько сомнительных тактически решений было, не без этого.
    Но не явных косяков а-ля дождевая резина по-суху)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    >>У вашего мостика косяков-то побольше было походу сезона ;) Именно у мостика? Несколько сомнительных тактически решений было, не без этого. Но не явных косяков а-ля дождевая резина по-суху)
    ну ты вспомнил... в 10-м такого не было
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нанда тоже волнуется...для всех ситуация неопределённая. Тем веселее)
    Значит повеселимся ))
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Не хочешь - береги резину, а не жалуйся.
    Чисто из спортивного интереса: в каком месте Фернанда жалуется? Или, чегоужтам, не побоюсь этого слова, ноет? ;)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Чисто из спортивного интереса: в каком месте Фернанда жалуется? Или, чегоужтам, не побоюсь этого слова, ноет? ;)
    Согласен, дружище, что жалоб тут никаких нет, как нет и пресловутого нытья, обычно притягиваемого за уши озабоченными лицами. Но тут присутствует разумное беспокойство из-за возможной лотерейности частых питов, никто из команд не застрахован от слетающих гаек и колес, поэтому частота питов ест-но увеличит риски ляпов, а вот если по старой памяти мостик и ему впилит дождевую резину по сухому, то тут нытьем не отделаешься, идальго может свой мостик и копьем критики пронзить, он не Кими, который предпочитает любой критике любимое мороженое в теньке паддока:)))
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Чисто из спортивного интереса: в каком месте Фернанда жалуется? Или, чегоужтам, не побоюсь этого слова, ноет? ;)
    Жалуется, что в ГП будет слишком много питов :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Согласен, дружище, что жалоб тут никаких нет, как нет и пресловутого нытья, обычно притягиваемого за уши озабоченными лицами. Но тут присутствует разумное беспокойство из-за возможной лотерейности частых питов, никто из команд не застрахован от слетающих гаек и колес, поэтому частота питов ест-но увеличит риски ляпов, а вот если по старой памяти мостик и ему впилит дождевую резину по сухому, то тут нытьем не отделаешься, идальго может свой мостик и копьем критики пронзить, он не Кими, который предпочитает любой критике любимое мороженое в теньке паддока:)))
    ==поэтому частота питов ест-но увеличит риски ляпов==

    Честно говоря, мне кажется, что это неправильный подход. Почему должна увеличиваться частота ляпов? Не получается - тренируйтесь, не получается быстро и без ошибок - выберите один приоритет. У пилота на трассе возможностей ошибиться не меньше, однако никто не называет пилотаж лотореей. А питы почему-то лоторея. Неправильно это.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==поэтому частота питов ест-но увеличит риски ляпов== Честно говоря, мне кажется, что это неправильный подход. Почему должна увеличиваться частота ляпов? Не получается - тренируйтесь, не получается быстро и без ошибок - выберите один приоритет. У пилота на трассе возможностей ошибиться не меньше, однако никто не называет пилотаж лотореей. А питы почему-то лоторея. Неправильно это.
    Ну хорошо, считай, что ты меня убедил своей объективностью:) Число переменных факторов, влияющих на резалт гонки, при увелечении числа питов возрастет, и наилучшие итоги получат те, кто ест-но оттренирует смены д автоматизма, а ошибки пилотов будут как бы рабочими моментами, которые будут забываться гораздо быстрее и в статистике гонок вряд ли получат своё отражение...
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==поэтому частота питов ест-но увеличит риски ляпов== Честно говоря, мне кажется, что это неправильный подход. Почему должна увеличиваться частота ляпов? Не получается - тренируйтесь, не получается быстро и без ошибок - выберите один приоритет. У пилота на трассе возможностей ошибиться не меньше, однако никто не называет пилотаж лотореей. А питы почему-то лоторея. Неправильно это.
    +1. Шуми в своё время лишние питы делал. И выигрывал :)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==поэтому частота питов ест-но увеличит риски ляпов== Честно говоря, мне кажется, что это неправильный подход. Почему должна увеличиваться частота ляпов? Не получается - тренируйтесь, не получается быстро и без ошибок - выберите один приоритет. У пилота на трассе возможностей ошибиться не меньше, однако никто не называет пилотаж лотореей. А питы почему-то лоторея. Неправильно это.
    Вспоминаю ужасные пит-стопы Уильямса в 1992, и вижу прекрасную альтернативу для Феррари: сделайте самовозку, и тогда ляпы на питах мало кого будут волновать :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Лучше больше питов, чем такая бодяга как Монако (где чуть ли не выгоднее было стартовать в конце, как Алонсо), и Монца (с Фетом)
    Ну это тоже было по своему красиво и оригинально, как раз. А вот унылые гонки на одном комплекте и принудительный пит «для галочки» - это извращение наподобие нынешнего заднего крыла. Ох, и «повеселимся» мы еще с ним...
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Лучше больше питов, чем такая бодяга как Монако (где чуть ли не выгоднее было стартовать в конце, как Алонсо), и Монца (с Фетом)
    Это был твой 12000-й коммент! Жуть...
    0
    0
    0
    Лучше больше питов, чем такая бодяга как Монако (где чуть ли не выгоднее было стартовать в конце, как Алонсо), и Монца (с Фетом)
    0
    0
    0
    Вывалите уже че-нить про Хэма или про Шума, тема Алонсо себя исчерпала за прошедшие пару дней.
    0
    0
    0
    Нанда тоже волнуется...для всех ситуация неопределённая. Тем веселее)
    0
    0
    0
    Ну конечно Нандо волнуется, он ведь знает как стабильно в последние годы красная команда имп-ов принимает правильные решения в неопределенной ситуации
    0
    0
    0
    Еще бы, скока за последние годы голов в боксах пропустили:)
    0
    0
    0
    Возможно ФА подозревает у Фур подвеска быстрее всех жрёт резину. Вот и боится оказаться в числе тех у кого будет на один пит-стоп больше.

    0
    0
    0
    Слава Ктулху, Фернандо, тебя никто не спросит, сколько нужно питстопов. Конечно, ехать паравозиком всю дистанцию очень удобно (наверное, красных посещают эротические фантазии на тему 2004года), но в цирке должно быть весело!
    0
    0
    0
    в прошлом сезоне на пит-стопах частенько давали соперникам «подзатыльников», поэтому чем их больше, тем лучше))
    0
    0
    0
    Нехочуха какая.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий