В «Заубере» считают, что неопытность пилотов не станет проблемой для команды

Технический директор «Заубера» Джеймс Ки рассказал о том, как продвигаются тесты для команды, заявил, что новая машина гораздо стабильнее прошлогодней и лучше работает на низкоскоростных трассах, а также сообщил, что неопытность пилотов не вредит конюшне.

«Сделали шаг вперед: по сравнению с прошлым годом в поворотах машина стала стабильнее. Это хорошо, так как работа на высоких скоростях, которую мы показывали в сезоне-2010, все еще с нами. Еще нужно работать, но одной из наших целей было поехать на тесты, понять, как работает новый болид, а также избежать неприятных сюрпризов. В целом, занимаемся этим в данный момент.

Справедливо, что в прошлом году хорошо выглядели на быстрых трассах и не слишком впечатляюще на медленных. Еще не решили эту проблему на сто процентов. Видим, что нужно работать над поведением болида на низкой скорости. Мы не так плохи, но еще не на сто процентов готовы.

Команды в середине пелотона близки друг к другу, однако пока рано говорить об их силе. С мягкими шинами и малым количеством топлива можно выглядеть быстрыми. Но это не наш подход. Мы концентрировались на настройках и более общих вещах, а не на выступлениях. Сложно судить, где по отношению к другим находится каждая команда. Не знаю, насколько мы сильны. Думаю, что выглядим хорошо, у нас достаточно разумный подход.

Были очень рады тому, как работает новая система охлаждения. Используем совершенно другой подход по сравнению с прошлым сезоном. Система довольно агрессивна: охлаждение более эффективно и при этом занимает меньше места.

Используем KERS «Феррари» и хорошо, что он уже был опробован в течение сезона-2009. «Феррари» была лишь одной из нескольких конюшен, которые прогрессировали с такой системой. KERS «Феррари» зарекомендовал себя, был обновлен и оптимизирован под современные требования.

Не был уверен как с этой системой болид поведет себя во время торможений. Но в «Феррари» проделали хорошую работу, потому что у наших пилотов не возникло никаких проблем. Также рад, что система обеспечивает предсказуемое управление. Волновался о некоторых вещах, но у нас не возникло проблем.

Стабильность при торможении и в поворотах была одним из самых слабых мест C29. Сейчас выглядим очень стабильно.

В определенной степени, вылеты Серхио Переса – это то, чего стоило ожидать от новичка. В моменте, который произошел в Хересе, он проявил свою неопытность и излишний оптимизм. В Барселоне вылет произошел из-за скользких условий и шин, поэтому нельзя его винить. В остальном он проявил себя хорошо. Ему еще нужно учиться работе с болидом, чтобы реализовать весь потенциал машины, но на длинных дистанциях он выглядит стабильно.

Оба наших пилота показывают все, на что способны, и делают хорошую работу, обеспечивая нас достойной обратной связью. Камуи проявил себя замечательно. Он пытается помочь инженерам настолько, насколько это возможно, и учится работать с шинами и болидом. Его отзывы о слабостях поведении автомобиля сответствуют нашему видению, поэтому мы соглашаемся с Кобаяси.

Многие команды хотят, чтобы за них выступали опытные гонщики, которые могут привнести что-то новое, реализовать знания, полученные, скажем, пять лет назад. Но для «Заубера» неопытные пилоты – не проблема.

Серхио быстро понимает процесс и начинает давать комментарии, а не ждать пока ему будут задавать вопросы. У него появляются идеи, он участвует в обсуждении с механиками – на данной стадии развития это хорошо. Неопытность пилотов не приходится в ущерб команде», – цитирует Ки Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    рента )
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий