Технический координатор «БМВ-Заубера» : «Отказались от KERS, чтобы легче было работать над болидом»

Технический координатор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф рассказал о новинках, привезенных командой на Гран-при Испании, и заявил, что на этом работа над машиной не остановится.

«Основной приоритет сейчас – увеличить прижимную силу, так как она всегда делает машину быстрее. Но также мы хотим улучшить управление, сделать болид более удобным для пилотирования.

Определенно, то, что мы сняли KERS, поможет лучше понять работу аэродинамического пакета. Система не будет использоваться в Испании именно с целью лучше понять машину. Если бы KERS был на болиде, пришлось бы принимать во внимание множество дополнительных факторов. Это было бы слишком сложно.

Наши новинки нетрудно заметить – нос стал выше, боковые понтоны поменяли форму. Днище и диффузор также заметно изменились. Появился новый элемент заднего крыла.

На все последующие гонки, кроме Монако, мы также планируем привезти новинки. Невозможно догнать конкурентов за три-четыре уик-энда – все работают над машинами, и отставание от лидеров чрезвычайно велико», – цитирует Рампфа Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий