Виталий Петров: «Машина все еще не работает так, как нужно»

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал, что команда испытывает много сложностей с новым болидом.

«Мы еще не нашли предела машины и даже к нему не приблизились. Мне не удалось проехать достаточно кругов, потому что было много проблем с тормозами, с KERS, а также утечек. Поэтому сложно оценивать болид.

Нужно работать над множеством вещей. Было очень сложно понять, почему не работает KERS.

Стараемся с первых тестов, но машина не работает. Так что просто скрестим пальцы и будем надеяться, что сможем проехать несколько длинных серий здесь, в Барселоне», – цитирует Петрова Autosport.

Также Петров отметил, что испытывает такие же трудности с тормозами, как на прошлогоднем болиде, и решение этой задачи для команды сейчас является основной целью.

«При торможении задние колеса слишком сильно блокируются. В прошлом году мы боролись с этой проблемой и теперь снова вернулись к ней.

Как только начинаешь нажимать на тормоз, задние колеса начинают блокироваться. Тогда шины перестают правильно работать, а через два-три поворота становятся слишком горячими. Кроме того, теряется сцепление с трассой. Это основная проблема сейчас», – сказал Петров.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот интересно - заряжается Керс только от заднего вала...?
    Да, только от задних
    0
    0
    0
    Ответ YUPiter
    Ну это понятно :) Но там и помимо них достаточно разных хитрых настраиваемых приблуд ;)
    скорее всего на тестах в бахрейне уже 2 машины будет у всех. А Барселонские настройки не слишком ценны.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    двигатель и коробку в любом случае сменят перед гп.
    Ну это понятно :)
    Но там и помимо них достаточно разных хитрых настраиваемых приблуд ;)
    0
    0
    0
    Ответ YUPiter
    Просто интересно тогда, кому потом достанется «замученная, но настроенная» машина, а кому «без пробега»... ;)
    двигатель и коробку в любом случае сменят перед гп.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    одно у всех обычно бывает.
    Просто интересно тогда, кому потом достанется «замученная, но настроенная» машина, а кому «без пробега»... ;)
    0
    0
    0
    Ответ YUPiter
    Народ, кто знает, сколько машин Рено использует на тестах и сколько вообще шасси сейчас в наличии у команды?
    одно у всех обычно бывает.
    0
    0
    0
    Ответ Fima
    О проблемах машины пилот должен инженерам и механикам рассказывать, а не журналистам, и не болельщикам. И нам совершенно ни к чему иметь представление о проблемах, не мы их решаем, не нам про них и знать!
    Ну почему же, мне вот, например, интересно :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А разве есть передний вал? Не знал, что болид полноприводный :-)
    ну тормоза то есть на передних колёсах)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А разве есть передний вал? Не знал, что болид полноприводный :-)
    Я предполагаю, что он имел ввиду задние тормоза :)
    Если бы был заряд еще и от передних (без передачи на них крутящего момента само собой ;)), то во первых это вопрос регламента, во вторых вес всей системы был бы ого-го:), да и задних как бы вполне хватает для накопления :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот интересно - заряжается Керс только от заднего вала...?
    А разве есть передний вал?
    Не знал, что болид полноприводный :-)
    0
    0
    0
    Хреново.
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    В прошлом году все проблемы решил. А тут верно подмечено проблемы не в тормозах - проблема в керс, точнее в процессе их зарядки при торможении само торможение немного другое(я не имею ввиду, что надо натренить правильное нажатие на педаль), это дело надо именно настроить. Если не ездили на гибридах, где зарядка электромотора от торможения,(в отл. от машин просто с рекуперацией) я скажу, что торможение реально немного другое, как там не жми, процесс все равно отличаются от обычных машин. А что про остальных пилотов Рено, так они вообще толком конкретно почти не о каких проблемах не говорили. Так что тут хоть какая-никакая но инфа более подробная. А остальное увидим в гонках.:)
    Вот интересно - заряжается Керс только от заднего вала...?
    0
    0
    0
    Ответ asad
    проблема не в тормозах! проблема в том что один пилот из четырех,что ездили на этом болиде,не умеет ими пользоватся..
    В прошлом году все проблемы решил. А тут верно подмечено проблемы не в тормозах - проблема в керс, точнее в процессе их зарядки при торможении само торможение немного другое(я не имею ввиду, что надо натренить правильное нажатие на педаль), это дело надо именно настроить. Если не ездили на гибридах, где зарядка электромотора от торможения,(в отл. от машин просто с рекуперацией) я скажу, что торможение реально немного другое, как там не жми, процесс все равно отличаются от обычных машин. А что про остальных пилотов Рено, так они вообще толком конкретно почти не о каких проблемах не говорили. Так что тут хоть какая-никакая но инфа более подробная.
    А остальное увидим в гонках.:)
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    А может все же лучше когда пилоты рассказывают о проблемах авто? Или больше нравится когда говорят шаблонами типа машина далека от идеала, но есть потенциал и мы работаем ?
    проблема не в тормозах! проблема в том что один пилот из четырех,что ездили на этом болиде,не умеет ими пользоватся..
    0
    0
    0
    Ответ asad
    нытьё! ни хайфельд ни сенна не говорили о тормозах ничего! может пора уже подумать о замене «проплаченого» неуча на кого-то кто умеет нормально нажимать на тормоза :) с этим всё ясно! гравий заборы краши продолжатся и в 2011
    А может все же лучше когда пилоты рассказывают о проблемах авто? Или больше нравится когда говорят шаблонами типа машина далека от идеала, но есть потенциал и мы работаем ?
    0
    0
    0
    Лукавит.....как ни как 2 полноценный сезон.
    0
    0
    0
    Народ, кто знает, сколько машин Рено использует на тестах и сколько вообще шасси сейчас в наличии у команды?
    0
    0
    0
    смените поставщика тормозов Витальке!)
    0
    0
    0
    О проблемах машины пилот должен инженерам и механикам рассказывать, а не журналистам, и не болельщикам. И нам совершенно ни к чему иметь представление о проблемах, не мы их решаем, не нам про них и знать!
    0
    0
    0
    нытьё! ни хайфельд ни сенна не говорили о тормозах ничего! может пора уже подумать о замене «проплаченого» неуча на кого-то кто умеет нормально нажимать на тормоза :) с этим всё ясно! гравий заборы краши продолжатся и в 2011
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий