Фернандо Алонсо: «С новыми деталями результаты улучшились»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», занял второе место в квалификации перед Гран-при Китая, после чего отметил, что результат был достигнут за счет улучшения R29.

«Если к болиду добавить новую деталь, то результаты сразу становятся лучше. Сегодня мы доказали это.

Посмотрим, кто на какой топливной тактике, но стоит отметить, что я попал в третий сегмент квалификации более-менее уверенно, чего не было в предыдущих двух гонках.

Этот уик-энд очень странный. Этим утром у «Рено» появился совершенно новый болид. Во время практики удалось проехать лишь несколько кругов, из-за чего возникли сомнения насчет квалификации. Но в итоге мы очень довольны.

Команда проанализировала работу KERS и пришла к выводу, что нужно оценить поведение машины на трассе без этой системы. Кроме того, с KERS возникли небольшие проблемы, к тому же в Малайзии шел дождь, что не очень хорошо из соображений безопасности. Вот по этим причинам в «Рено» приняли решение отказаться от системы», – цитирует Алонсо Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    12 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Фернандо проделал отличную работу. Лично я не уверена, что гонку он закончит на подиуме. Но прогресс есть. Скорее всего, в Европе результаты улучшатся. Кстати, сам Алонсо в несколькоих интервью очень оптимистично настроен.
    0
    0
    0
    Пожалуй что тут да - но уже в следующей гонки должны победить. И если б не Пике - то я говорил бы о дубле
    0
    0
    0
    Ща другие диффузоры тоже сделают и Рено опуститься
    0
    0
    0
    Получается, что либо обкатывали диффы на тестах (чего я не помню), либо очень эффективная труба у Рено
    0
    0
    0
    судя по всему, доминируют в Китае МОТОРЫ Рено
    0
    0
    0
    К 2010 году придется Феррари доработывать свои движки
    0
    0
    0
    Вот уж при все м моем уважении к алонсо и рено, ну не верю я в них. не верю. Ситуация 05 - 06 годов уже вряд ли повторится..
    0
    0
    0
    всё равно завидно что у них есть диффы...а у феррари нету
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Получается, что либо обкатывали диффы на тестах (чего я не помню), либо очень эффективная труба у Рено
    Насколько я в курсе, «Рено» первой разработала диффузоры, но им запретили. Поэтому наработки остались.
    Ну, и еще у Алонсо явно очень мало топлива.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    Насколько я в курсе, «Рено» первой разработала диффузоры, но им запретили. Поэтому наработки остались. Ну, и еще у Алонсо явно очень мало топлива.
    Наработки важны не сами по себе, а на конкретной машине. Сомневаюсь, что к моменту запрета диффов у Рено была новая машина :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Наработки важны не сами по себе, а на конкретной машине. Сомневаюсь, что к моменту запрета диффов у Рено была новая машина :)
    В этом Вы правы.
    Но, когда начинаешь с чем-то работать, то уже имеешь какое-то представление о новой детали. Если же не работаешь в принципе, то приходится еще сложней.
    Что касается, «Рено» они привезли ряд обновлений, а не один диффузор. К тому же, топлива явно очень мало, поэтому резельтат, скорее всего, в гонке будет совсем другой.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий