• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Норберт Хауг: «Шанхай» – та трасса, на которой KERS еще более полезен, чем в предыдущих гонках»
4

Норберт Хауг: «Шанхай» – та трасса, на которой KERS еще более полезен, чем в предыдущих гонках»

Глава спортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг уверен в пользе системы рекуперации кинетической энергии (KERS), особенно на трассе «Шанхай Интернэшнл».

«Думаю, нам KERS помогает. У «Мерседеса» получилась очень компактная и легкая система, и я считаю, что наши сотрудники очень славно над ней потрудились. Если посмотреть на время по секторам на Гран-при Малайзии, то, например, первый очень хорошо демонстрирует, кто может использовать систему на прямой. Здесь ситуация очень похожая. И в гонке есть разница, если нажимать «буст» в правильные моменты.

Естественно, чтобы обгонять, нужно быстро выходить из поворотов. Я надеюсь, что здесь KERS помогает, как и предыдущих двух гонках. «Шанхай» – та трасса, на которой система еще более полезна, и, полагаю, именно поэтому Марио Тайссен убедил Роберта Кубицу ее использовать. С точки зрения стратегии это однозначный плюс», – цитирует Хауга Autosport.

Предполагается, что система «Мерседеса» весит всего 25 килограммов, на 10 меньше, чем у соперников.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости