У Шумахера возникли проблемы с работой на симуляторе
По сообщению Motorsport, подготовка гонщика «Мерседеса» Михаэля Шумахера к сезону была осложнена тем, что немец испытывает головокружение во время работы на симуляторе команды. Предположительно, эта проблема возникла лишь после аварии, в которую попал Шумахер во время тестов мотобайка в 2009 году.
Тем не менее, напарник семикратного чемпиона Нико Росберг без проблем проходит подготовку к сезону.
«Нико много времени проводит на симуляторе, работая над машиной, готовя ее к дебюту на трассе. Можно отметить, что, в то время, как Росберг определялся с настройками болида во время этой работы, Шумахер в прошлом году часто начинал Гран-при с базовыми настройками. Это одна из многих причин его прошлогодних неудач», – заявил источник в команде.
----------------
+1000
Нестыковочка.//
После аварии Сенны, Шумахер проиграл старт. Возможно, он специально это сделал, чтобы не светиться своими гаджетами. Скорее всего! Особенно классно было смотреть то, как Шумахер догонял Бергера, управляя машиной мезинцем.
Это формульный эквивалент гадания на кофейной гуще?
//
или есть судебное решение по его действиям?
//
ЕСТЬ!!!
Так вот самое главное - в тот сезон (2002) МШ закончил на подиуме все гонки, все. Никто до сих пор ни до, ни после этого повторить не смог. А ведь Ф2002 далеко не единственный самовоз в 60-летней истории Формулы 1. И это - свидетельство не только, запрещенной электроники, нагибания напарника (который ездил на точно такой же Ф2002), благосклонности ФИА и многих других мифов, это в первую очередь показатель высочайшего профессионализма, который и позволил МШ стать тем, кем он стал.
З.Ы. А ведь Френтцен и Вендлингер считались более талантливыми и быстрыми пилотами в юношеской программме Мерседес. ;)
Если бы, то был бы ацетат:)
Сделал верно и мастерски.
//
Это просто прекрасно. Великолепно даже.
Прав Кутузов - двойной стандарт в чистом виде. Четыре выноса соперника в борьбе за титул, но Прост и Сенна молодцы, а Шумахер - казлина.
Вопросов больше не имею.
А сейчас у МШ скорости нету. Но умение жёстко бороться не растерял.
Прилетела рокета - раскрыла глаза. Лежу под столом :)))
1989-1990 Выдающиеся джентельмены своей эпохи на дуэли определяли чемпиона.
А 1994 и 1997 - деревенское немецкое быдло выносило Светочей автогоночного мира.
И это при том, что если рассматривать все 4 аварии отдельно, то наименее очевидным тараном является Аделаида-94, но признать сей факт духа не хватит.
Новый круг заезженного винила с копирайтом X-master’а? Или освоили новые технологии?:)
Ну да. Видимо логика такая: он несколько лет лицемерно прикидывался другом Сенне,
//
Просто Бергеру ума не хватает. Если бы Герхард был бы другом Сенны, то он бы не написал такой чуши в книге. Либо Бергер очень тупой и не знает что ему подсунули на обкатку либо кемто запуган либо просто подлый предатель либо ничего не знает о закулисных играх Ф1 либо не компетентен в настройках Ф1 и механики.
С тем, что нормы поведения на трассе раньше были другими - согласен. Теперь даже траекторию больше 1 раза (!) менять нельзя. Не думаю, что в 80-х кто-то вообще способен был задуматься о таком запрете.
А как ехать, если у тебя не крутятся колёса?:)
//
Тебе явно парень не хватает креатива и динамики понимания или ты просто прикалываешся скорее всего. Специально для тебя скажу слово «пробуксовка», надеюсь до тебя дойдет смысл!
А как это у Ожегова трактуется?
Улётное чтиво!:)
//
Тоже так думаю! :о)
Многих веселят ракетомастерские отжиги:)