Гран-при Малайзии посетило всего 40 000 зрителей
Как сообщалось ранее, перенос гонки на вечернее время в Австралии привел к падению продаж билетов на трибуны автодрома «Альберт-Парк» и убыткам в размере около 30 млн фунтов стерлингов.
Даже более значительные потери понес Гран-при Малайзии. В день гонки, воскресенье 5 апреля, на автодром «Сепанг» пришло только 30 000 зрителей, за весь уик-энд Гран-при посетило всего 40 000. Трибуны напротив боксов «Феррари» и «Макларена» были заполнены, в лучшем случае, на 60 процентов, а «платиновые» места напротив пит-лейн только на 50 процентов, пишет обозреватель Autosport Дитер Ренкен.
В то же время, телевизионная аудитория этих этапов выросла имено благодаря переносу стартов на более позднее время.