NASCАR. Хоумстед. Гонка. Эдвардс победил, Джонсон финишировал вторым и в пятый раз подряд стал чемпионом
NASCAR Sprint Cup
36-й этап
Хоумстед-Майами Спидвей, Хоумстед
21 ноября 2010 года
Гонка
1. Карл Эдвардс («Форд») 267 кругов
2. Джимми Джонсон («Шевроле») +1,609
3. Кевин Харвик («Шевроле») +2,456
4. Арик Альмирола («Форд») +4,127
5. Эй-Джей Оллмендингер («Форд») +5,955
6. Кейси Кейн («Тойота») +6,104
7. Райан Ньюман («Шевроле») +6,538
8. Тони Стюарт («Шевроле») +6,906
9. Мэтт Кенсет («Форд») +8,007
10. Грег Биффл («Форд») +8,380
Видимо всё-таки чем-то выделяют,раз он пять лет подряд в чемпионах ходит.
Дык здеся я... «Мысленно с вами» типа. Чего нужно объяснить-то?
Здеся я,здеся.Вот тока не пишу ибо не о чем. Эфадиновские две последние гонки вааще не смотрел, потому как пофигу она. Ну, а то что Джимми будет 5-м всем итак было понятно ишшо до Чейса.
Неужели совсем не над чем поглумиться? ;)
Но нельзя так пропадать, друзья беспокоятся...:)
в след году будет 6-м? :)
в след году будет 6-м? :)///
Здорово, коль не шутишь! Дык запросто будет. А кому ещё-то? Монт вон даже в Чейс не попал.А так бы он точно всех порвал. Вообще, у меня надежда на Джейми Мака. Уж больно хорош парень!
Неужели совсем не над чем поглумиться? ;)
Но нельзя так пропадать, друзья беспокоятся...:)///
Я тоже рад! Ты не поверишь,Алёна,но и правда даже глумиться не над чем. Уж ежели я даже концовку всего этого действа смотрел не стал... Вообщем, завязал я с этой байдой напрочь. Прикольнуло, что чемпиёном стал пацан этот, который в этом сезоне (на мой взгляд)этого совершенно не заслужил.Ну и поделом этой эфадине! Ладно,вы уж за меня особенно не переживайте. Но отмечаться я буду всё реже и реже - о чём писать-то?
но у нго нет Чада..(
ты можешь себе представить, чтоб Чад так подставил Джимми, как это сделал крю-чиф Хэмлина на прошлой топливной концовке? а штраф Джонсону на финише последней гонки сезона?.. а то что Кейси Кейн на питах под грином берет и отправляет Джей.Джея в круг оставания?
Джимми, конечно, отличный гонщик.. и характер у него есть.. но его пилотские умения ничем особо не выделяют его на общем фоне..
А rast и правда давно не появлялся...
Отправьте Кнауса к Монтойе и через год он поднимет...? Бла-бла-бла всё это. Кнаус баранку-то не крутит.
по поводу «крутить баранку» позабавило..;) ты лучше меня должен понимать, что в Наскаре это не главное :)
Ну, как и в эфадине...
«и грязно его притянула за уши к липовому титулу»
и так 5 раз..;))
похоже, штатники изобрели не только рок-музыку, автогонки и автотреки всех видов и мастей, но и правила и законы управления шоу-бизнесом..;)
PS ждем rast’a.. он все объяснит..:)
Если пересказать своими словами, то получается, что «наскала» создала спецпроект и грязно его притянула за уши к липовому титулу. Палыч просто вовремя это понял и не стал участвовать в такой грязи - возможно, пошел искать телефон Рона ;)
42-й немного потолкался с молодняком в лице Джо Логано (№20) в какой-то момент (в трансляции это вообще выпало из кадра), потом постоял в гараже, пока его ребята подрихтовали.. формально выехал незадолго до конца, потом опять заехал.. в общем завершил сезон не на высокой ноте..
главное, Палыч не был замечен среди доброхотов Джимми, которые так или иначе поучаствовали в сотворении «Легенды» ;)
А 42-й где ?
Но настроение поднял, спасибо :)
Бедная - потому что всех Джонов, Джонсонов и Джонсов автоматически у нас к ней примазывают...:)
хочешь, буду называть тебя Эл Джонсон? ;))
http://racing-reference.info/race/2010_Ford_400/W
Там в самом-самом низу страницы:
= Traditional points standings =
1 Kevin Harvick 5274
2 Jimmie Johnson 4989 -285
3 Denny Hamlin 4865 -409
4 Carl Edwards 4820 -454
5 Jeff Gordon 4669 -605
Это значит №29 выиграл у №48 ещё до Майами - в Финиксе.
И пусть №48 взял 5й Кубок Погони - но №29 стал лучшим пилотом заработав больше всех реальных трудовых (!) очков.
Берем очки №29: 5274 - берем 10% и получаем отставание в -527 очков.
А 5й пилот - №24 Д.Гордон отстал на целых -605 очков.
Это значит, что реально за звание лучшего в 2010г боролись лишь 4 пилота.
А вот за 2-е место могли бороться уже больше пилотов.
Берем очки №48: 4989 - берем 10% и получаем отставание в -499 очков от №48.
Складываем отставание самого №48 от лидера (№29) = -285 и -499 = суммарно -784 очка.
6 Kyle Busch 4647 -627
7 Matt Kenseth 4640 -634
8 Tony Stewart 4628 -646
9 Kurt Busch 4459 -815
Значит 9й пилот №2 Курт Буш отстал от №48 более, чем на -784 очка.
Поэтому за 2-е место могли бороться 8 пилотов -1 (занявший 1-е место) = 7 пилотов.
Гляньте сюда:
http://racing-reference.info/wc.htm
Сравните 2 столбика:
Champion --- Champion’s Crew Chief
Д.Джонсон смог выиграть все (5) титулов лишь с Чадом Кнаусом и лишь выступая за владельца Хендрика.
У Хендрика - 10 Кубков (с 1995г) как у владельца - рекорд.
У владельца Петти - 9 Кубков с 1954 по 1979, хоть и 10 раз их пилоты (Ли Петти 3 раза + Ричард Петти 7 раз) выигрывали Кубок.
Д.Гордон выиграл 4 титула (с 1995 по 2001) с 2-мя разными крю-чифами, но лишь в Хендрик.
Дэйл Эрнхардт умудрился выиграть 7 титулов (с 1980 по 1994) с ТРЕМЯ ! разными крю-чифами - это Рекорд в истории Наскар.
И выступая за 2-х разных владельцев!
Даррел Волтрип выиграл 3 титула с 3-мя крю-чифами, но лишь с владельцем Джонсоном.
Тэрри Лабонтэ выиграл 2 титула с 2-мя крю-чифами и 2-мя владельцами.
Кэйл Ярбору выиграл 3 титула (подряд) с 3-мя разными крю-чифами (1 был 2 года, 2 других в 1 год)
Ричард Петти выиграл 7 титулов (с 1964 по 1979) лишь с 1-м крю-чифом (Дэйлом Инманом) и 1-м владельцем.
А вот сам крю-чиф Дэйл Инманн выиграл 8 титулов с 1964 по 1984: 7 с Петти + 1 с другим пилотом у другого владельца.
И наконец у Ли Петти крю-чифом был сам Ли Петти. Так «они» выиграли 3 сезона Кубка: 1954, 1958, 1959.
Вывод: и Джимми Джонсону и Чаду Кнаусу пока весьма далёко до таких Легенд как:
Ли Петти, Дэйл Инманн, Ричард Петти, Дэйл Эрнхардт.
Хотя может быть они (№48) уже скоро будут вблизи них.
Но пока оба не выиграют хотя бы 1 Кубок друг без друга - никогда не достигнут Легенд.