Баррикелло уверен, что пилоты физически не готовы к вечерней гонке

Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло, занявший по итогам квалификации перед Гран-при Австралии второе место, уверен, что поздний старт гонки может серьезно усложнить работу пилотов при использовании мягкого типа шин. Кроме того, бразилец отметил, что из-за малого количества тестов пилоты не готовы выступить в гонке на 100 процентов физически.

«Составили впечатление о шинах еще в пятницу. Первые круги гонки, вероятнее всего, будут хорошими, но в дальнейшем будет очень трудно определить, когда можно прибавить темп на мягком типе. Все заметили, что они зернятся, покрытие на «Альберт-Парке» не достаточно цепкое, да и время проведения гонки в пять часов вечера не помогает – температура полотна начинает падать. Проблема излишнего скольжения будет у всех.

В 17.45 по местному времени температура асфальта была около 30 градусов, а для мягких шин нужно больше. Они гораздо лучше вели себя на практике, которая проходила в два часа дня.

Нужно заметить, что вечером видимость сильно ухудшается. По сравнению с утренними тестами разница очень значительна. На первом круге чувствуешь себя очень необычно из-за теней от деревьев и солнца, слепящего глаза.

Во время доминирования «Феррари» мы проезжали около 20000 километров перед первой гонкой. Сейчас все по-другому. У меня было всего три тестовых дня. Каждый день посещал тренажерный зал, но все равно не уверен, что пилоты на 100 процентов готов физически. Только работа за рулем помогает подготовить мышцы шеи, например.

После подписания спонсорского соглашения с Virgin у команды есть возможности для развития. Уверен, что на первых четырех гонках болид будет чрезвычайно быстр, но его обязательно нужно совершенствовать.

Думаю, в гонках будет больше обгонов, но не только из–за ошибок пилотов. Возможно, своеобразные условия видимости также обострят ситуацию. К тому же, изменяемая геометрия переднего антикрыла поможет с обгонами. Не знаю, чего ожидать от KERS. Нельзя просто нажать на кнопку и с тем же балансом улучшить результат на любой трассе на три десятых. У этой системы, естественно, есть и минусы, и плюсы», – сказал Баррикелло на официальной пресс-конференции по итогам квалификации.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий