Фернандо Алонсо: «В целом, сезон получился неплохим»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо заявил, что, несмотря на неудачу в личном зачете, положительно оценивает свои выступления в чемпионате-2010.

«Первый год моего сотрудничества с «Феррари» получился неплохим. Последние несколько сезонов я боролся за попадание в третий сегмент квалификации, а теперь, наконец-то, смог вести борьбу за титул. В этом чемпионате одержал пять побед, обошел по этому показателю Ники Лауду и Фанхио – это особенное достижение.

Буду долго помнить этот сезон, несмотря на итоговый результат. Очень горжусь своими выступлениями, команда проделала отличную работу. Наш подход к концовке чемпионата также был очень эффективным. В целом, думаю, мы сделали все, что было в наших силах.

В следующем году мы будем сильнее. Перед стартом сезона-2010 я провел семь тестовых дней, первый Гран-при начал, не познакомившись как следует со всеми кнопками на руле, не зная имен всех механиков и инженеров. Лишь к пятой-шестой гонке я почувствовал себя абсолютно комфортно. Теперь я полностью адаптировался, следующий чемпионат начну более уверенно. Без сомнения, мы будем бороться за титул», – цитирует Алонсо Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    38 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Steven_G
    Математические были, фактических практически не было, с учетом того, что впереди было 5 человек, включая Алонсо, и того, что сам Масса уступал Алонсо как в результатах, так и по скорости. Для КТ были основании. Если бы Масса не отстал так сильно от лидера и существенно от самого Алонсо, КТ бы не применили. И в дальнейшем Масса не смог показать результатов, которые могли бы свидетельствовать о его чемпионском потенциале. Он не поехал так, что ему до чемпионства не хватило 7 очков. «забил большой болт» - непрофессионализм какой-то, Масса за свою работу всё-таки деньги получает)) В Феррари понимали, что надо сохранять шансы. И их расчет на КТ оказался бы верным, если бы Алонсо сегодня приехал 4-м. В таком случае Германия-10 стала бы повторением Бразилии-07
    То есть КТ была применена верно? Так чего ж тогда на командном мостике Ферр тупили не по-детски, когда в Австралии Нандо тылы Массе прикрывал. Масса тогда уже Алонсо в Чемпе проигрывал. Вот тогда уже нужно было отдавать приказ, и менять их местами. А в Китае Масяня зачем-то пол-гонки впереди Массы ехал? А не там ли они слили титул? Шучу, конечно... )))
    Германия-10 и Австрия-02 - одно и то же. Бразилия-07 тут рядом не стояла. Так-то.)))
    0
    0
    0
    Ответ DimanKadykov
    Ньюи лучший конструктор болидов Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся Всё это было известно и так. На следующий сезон есть надежда, что у бычков всё-таки меньше опыта в прикручивании КЕРС-а, а у Феттеля - в его использовании.
    Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся
    -------------
    увы, он им был в прошлом и позапрошлом году, с 2010 он второй
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся ------------- увы, он им был в прошлом и позапрошлом году, с 2010 он второй
    а кто первый?
    0
    0
    0
    Ответ Chizhem
    Финский соня на корыте 2009 года на подиумы частенько попадал и гонку выиграл.Так что неизвестно как бы все сложилось.И мерзости,сродни гп Германии скорее всего мы бы не увидели.
    На том корыте у Массы было боьше очков и по квалификациям позиция лучше, пока Барикело страйк не сделал. И в 2008 Масса фина укатал. А Ал в первый же год вынес Массу в одну калитку, стабильно по пол секунды привозя.
    0
    0
    0
    Ответ Chizhem
    Финский соня на корыте 2009 года на подиумы частенько попадал и гонку выиграл.Так что неизвестно как бы все сложилось.И мерзости,сродни гп Германии скорее всего мы бы не увидели.
    А Бразилия-07 это что? Такая же командная тактика, только несколько завуалированная. Причём Масса сам говорил об этом.
    И кто сказал, что лично Алонсо требовал от команды отдать приказ Массе пропустить его? Суть претензий к Алонсо вообще непонятна. К команде - да.
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    На том корыте у Массы было боьше очков и по квалификациям позиция лучше, пока Барикело страйк не сделал. И в 2008 Масса фина укатал. А Ал в первый же год вынес Массу в одну калитку, стабильно по пол секунды привозя.
    Ну конечно,все так и было))Хотя что старое ворошить...А за Филипка как-то быстро перестали болеть,а раньше носились с ним,как с писаным яйцом.
    0
    0
    0
    Ответ Steven_G
    А Бразилия-07 это что? Такая же командная тактика, только несколько завуалированная. Причём Масса сам говорил об этом. И кто сказал, что лично Алонсо требовал от команды отдать приказ Массе пропустить его? Суть претензий к Алонсо вообще непонятна. К команде - да.
    Вы не видите разницу в ситуации Германия 10,Австрия 02 и Бразилия 07?Если бы сегодня Массу попросили уступить Алонсо для того,что бы тот завоевал титул или наоборот,я бы и слова не сказал.Это финальная гонка,а то средина сезона-а кого-то уже заставляют выносить помои.
    0
    0
    0
    Ответ Chizhem
    Вы не видите разницу в ситуации Германия 10,Австрия 02 и Бразилия 07?Если бы сегодня Массу попросили уступить Алонсо для того,что бы тот завоевал титул или наоборот,я бы и слова не сказал.Это финальная гонка,а то средина сезона-а кого-то уже заставляют выносить помои.
    А вот Хорнер сказал бы, точнее он и сказал про разницу в 7 и менее очков, которая лишает ценности победу Алонсо в чемпионате, которая на момент интервью Хорнера гипотетически могла быть. Так какая тогда разница в какой гонке добыты очки с точки зрения КТ.
    На момент ГП Германии было понятно, что Масса не сможет побороться за титул, а у Алонсо шансы, хоть и минимальные на тот момент, есть. Массу же не просили подвинуться с подиума в Австралии, потому что тогда ещё ничего не было ясно.
    0
    0
    0
    Ответ Steven_G
    А вот Хорнер сказал бы, точнее он и сказал про разницу в 7 и менее очков, которая лишает ценности победу Алонсо в чемпионате, которая на момент интервью Хорнера гипотетически могла быть. Так какая тогда разница в какой гонке добыты очки с точки зрения КТ. На момент ГП Германии было понятно, что Масса не сможет побороться за титул, а у Алонсо шансы, хоть и минимальные на тот момент, есть. Массу же не просили подвинуться с подиума в Австралии, потому что тогда ещё ничего не было ясно.
    А чего это Масса не мог бороться за титул? На тот момент математических шансов было хоть отбавляй! Перед ГП Германии у Массы-67 очков, у Алонсы- 98, у Хэма (лидера на тот момент) – 145. И 9 гонок до конца чемпа. Тогда ещё даже у Шума шансы были. Так что рановато Ферры стали играть в КТ. Неудивительно, что Масяня забил большой болт. )))
    0
    0
    0
    Ответ Zigizmund
    А чего это Масса не мог бороться за титул? На тот момент математических шансов было хоть отбавляй! Перед ГП Германии у Массы-67 очков, у Алонсы- 98, у Хэма (лидера на тот момент) – 145. И 9 гонок до конца чемпа. Тогда ещё даже у Шума шансы были. Так что рановато Ферры стали играть в КТ. Неудивительно, что Масяня забил большой болт. )))
    Математические были, фактических практически не было, с учетом того, что впереди было 5 человек, включая Алонсо, и того, что сам Масса уступал Алонсо как в результатах, так и по скорости. Для КТ были основании. Если бы Масса не отстал так сильно от лидера и существенно от самого Алонсо, КТ бы не применили. И в дальнейшем Масса не смог показать результатов, которые могли бы свидетельствовать о его чемпионском потенциале. Он не поехал так, что ему до чемпионства не хватило 7 очков. «забил большой болт» - непрофессионализм какой-то, Масса за свою работу всё-таки деньги получает))
    В Феррари понимали, что надо сохранять шансы. И их расчет на КТ оказался бы верным, если бы Алонсо сегодня приехал 4-м. В таком случае Германия-10 стала бы повторением Бразилии-07
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    За тактику не Стелла отвечает, а Крис Дайер, но акцент конечно у Стеллы ужасный, гнать по любому. =)))
    дайер, который к феррам недавно перешел ? блин ну он тоже тогда виноват в этом. не ну согласись что стелла тупит иногда)
    0
    0
    0
    Ответ Zigizmund
    То есть КТ была применена верно? Так чего ж тогда на командном мостике Ферр тупили не по-детски, когда в Австралии Нандо тылы Массе прикрывал. Масса тогда уже Алонсо в Чемпе проигрывал. Вот тогда уже нужно было отдавать приказ, и менять их местами. А в Китае Масяня зачем-то пол-гонки впереди Массы ехал? А не там ли они слили титул? Шучу, конечно... ))) Германия-10 и Австрия-02 - одно и то же. Бразилия-07 тут рядом не стояла. Так-то.)))
    «А в Китае Масяня зачем-то пол-гонки впереди Массы ехал?»
    Впереди Алонсо, конечно, же.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Гренада отметилась :))) уже 3-я машина чемпионата :)))
    не гренада а кубок конструкторов!
    1 Ред Булл 498
    2 Макларен 454
    3 Феррари 396
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Гренада отметилась :))) уже 3-я машина чемпионата :)))
    а такие дебилы как ты только и могут радоватся что Алонсо проиграл,вместо того чтоб увидеть,что их хам тоже проиграл,и не только феттелю,но и самому Алонсо! лузеры негрофилы могут отличатся только тупизной!!
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    не гренада а кубок конструкторов! 1 Ред Булл 498 2 Макларен 454 3 Феррари 396
    Это только потому что Масса в копилку Фур мало очков принёс.

    В 2008-ом Хейки в КК тоже мало приносил в итоге КК Маками проигран Фурам, а титул в личном зачёте выигран.
    Оказывается по твоей логике Хэм взял титул на 2-ой машине Чампа :)))

    Очки в КК это не показатель. Маки в середине сезона возглавляли КК, но РБ как были самыми быстрыми так и были. Почти все поулы за ними. У Маков только один в Канаде. И то не известно был бы этот поул, если бы Быки в финальной части квалы не обули своих пилотов в жёсткую резину, в отличии от конкурентов на мягкой.


    P.S. В целом самовозка весь сезон у РБ, кроме Монцы и Сингапура.
    У Фур и Маков болид делят второе место, иногда Маки становились 3-ими, иногда фуры. Но в целом наравне были болиды.







    0
    0
    0
    Ответ Sergdrog
    Фернандо - украшение этого сезона!
    Ага, со знаком минус.
    Ведь кто-то должен был слить :))
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ага, со знаком минус. Ведь кто-то должен был слить :))
    ///Ага, со знаком минус.
    Ведь кто-то должен был слить :))///

    Что со знаком минус? Кроме смайла и набора бестолковых фраз, твои полушария не выдают логически законченных предложений?
    Обоснуй, кто кроме Немецкого юнца, на быстрейшей машине и Испанца, на 3-й по скорости соответственно, мог стать украшением сезона (имеется ввиду пилот).
    0
    0
    0
    Ответ Sergdrog
    ///Ага, со знаком минус. Ведь кто-то должен был слить :))/// Что со знаком минус? Кроме смайла и набора бестолковых фраз, твои полушария не выдают логически законченных предложений? Обоснуй, кто кроме Немецкого юнца, на быстрейшей машине и Испанца, на 3-й по скорости соответственно, мог стать украшением сезона (имеется ввиду пилот).
    1. Мерзкая КТ в Германии.
    2. В целом у Фур 2-ая с Маком по силе машина в Чампе. 3-я иногда была и у тех и других, один раз даже у РБ в Монце.
    3. Огромнейшие косяки ФА. (Фальстарт в Киате, Разбитый под конец гонки болид в Спа, Очевиднейшая срезка в Великобритании, слился перед квалой в Монако.
    4. Позорно слитый титул в Абу-Двби. И махи кулаком Петрову.

    Действительно украсил сезон. Без слитого клоуна как то скучно было бы :)))
    0
    0
    0
    За сезон конечно нужно сказать испанцу спасибо. Но все же ошибок было достаточно. И вчера в моем понимании он обязан был проходить Петрова. Не смотря на неедущую машину, ошибочную стратегию и неподходящую конфигурацию трассы. Ведь бывали же в истории сумасшедшие обгоны, вроде обгона Сенны Пике-старшим на Хунгароринге. Лишь балансируя на грани безумия, можно попасть в число величайших пилотов Формулы 1. А не пытаясь дотошнить на комфортном для себя 4 месте...
    Адекватно
    0
    0
    0
    Алик,выше нос! боротся за титул на третьей машине чемпионата,выше ценится чем брать титул на самовозке.. мы с тобой,мы верим в тебя..
    0
    0
    0
    Учи кнопки нандо;) зима долгая..:)
    0
    0
    0
    Спасибо, Алонсо!
    0
    0
    0
    Алонсо стоит горевать так как опережать всех в зачете и уступить тока из-за провальной тактики. мне бы было бы обидно и ему тоже щас обидно я думаю. алонсо надо менять инженера личного. срочно. стелла тупит по-таршному из-за него много раз косяков было по хочу чемпионата в тактики.
    0
    0
    0
    Ньюи лучший конструктор болидов
    Алонсо лучший гонщик из ныне гоняющихся

    Всё это было известно и так.

    На следующий сезон есть надежда, что у бычков всё-таки меньше опыта в прикручивании КЕРС-а, а у Феттеля - в его использовании.
    0
    0
    0
    Финский соня на корыте 2009 года на подиумы частенько попадал и гонку выиграл.Так что неизвестно как бы все сложилось.И мерзости,сродни гп Германии скорее всего мы бы не увидели.
    0
    0
    0
    Горевать нужно по тому, что горе-стратегов оставили в живых, т.е. на своих должностях.
    0
    0
    0
    Сезон неплохой, согласен. Особенно на фоне сдувшегося Массы. Непривычно много косяков, но сильное выступление в последней трети сезона. Даешь рубилово в следующем году!
    0
    0
    0
    жду...
    0
    0
    0
    Во всем виноват жесткий провал в середине сезона,когда они боролись дай бог с рено.
    0
    0
    0
    Согласен, по титулу особо горевать не стоит, объективно РБ были на голову сильнее весь сезон, кроме пары гонок. Страшно представить что было бы, если бы соню финского оставили, Масса бы боролся за 5-6е место, а тот наверное на попадание в ку3 и оба бы на резину жаловались вечно:)) А в итоге хоть 2е место в чемпе с минимальным отрывом.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий