Льюис Хэмилтон: «Уверен, что при дожде мы будем бороться за лидерство»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший четвертым во второй тренировке перед Гран-при Бразилии, остался доволен уровнен машины, а также отметил, что в случае дождя британская команда будет конкурентоспособна.

«Машина работала отлично, мне удалось извлечь из нее максимум, но нам нужно больше прижимной силы. В этом году наш болид работает гораздо лучше во влажных условиях, чем в прошлом. Уверен, что при дожде мы будем бороться за лидерство.

С точки зрения темпа в сухих условиях «Ред Булл» будет очень быстр. Но ряд факторов может сыграть свою роль в оставшихся гонках – погода, двигатели, надежность, так что все в наших руках», – цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    А ситуация с прогнозами веселая.
    Все изменилось.
    Теперь получается, что квалификация пройдет при дожде (80% вероятность), а гонка - сухая (<20%).
    P.S. Жаль, что приходится рассчитывать на дождь, а не чистый темп своего болида. Да и в дождь слишком много случайностей.
    0
    0
    0
    Снова Люсег розовых опустил...:) Как же теперь снова бойанить что Мак в дождь не едет??? Мы столько наслушались этого нытья в Корее...
    0
    0
    0
    После смеха над Миколой, вспомнил «Ал-Мягика», который доказывал, что Мак едет быстро в дождь, так как у них жёсткая подвеска. А потом он сел в лужу, когда узнал, что на дождь, то на самом деле нужна мягкая. :)))


    0
    0
    0
    Таки прямо в десяточку, чует кошка чье мясо съела:)))) Ждем остальных клоунов, вещавших о том, что Мак в дождь никакой. «Корейское» нытье никуда не делось...
    0
    0
    0
    Надеюсь, что в «Канаде» не у всех такая дырка в голове :-)
    Это же надо, человек из-за своей фобии не видит элементарного: болид в Бразилии и болид две недели назад в Корее, мягко говоря, могут не совсем одинаково себя вести :-)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    После смеха над Миколой, вспомнил «Ал-Мягика», который доказывал, что Мак едет быстро в дождь, так как у них жёсткая подвеска. А потом он сел в лужу, когда узнал, что на дождь, то на самом деле нужна мягкая. :)))
    Над Миколкой не нужно смеяться - его пожалеть нужно. Ему так тяжело приходиться - определять, каким словам Хэма верить можно, а каким нельзя ;)
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Надеюсь, что в «Канаде» не у всех такая дырка в голове :-) Это же надо, человек из-за своей фобии не видит элементарного: болид в Бразилии и болид две недели назад в Корее, мягко говоря, могут не совсем одинаково себя вести :-)
    Олегг, оставляя в стороне оскорбления отмечу, что по мнению экспертов ББС (Брандл, Култ, Кравиц и пр.) именно гоночному пакету Макларена хорошо подходят дождевые условия на трассе. О том же самом сказал и негр. Несмотря на это, в дождь всех уделывали Фет с Алонсой, уже в который раз.
    0
    0
    0
    Олегг, оставляя в стороне оскорбления отмечу, что по мнению экспертов ББС (Брандл, Култ, Кравиц и пр.) именно гоночному пакету Макларена хорошо подходят дождевые условия на трассе. О том же самом сказал и негр. Несмотря на это, в дождь всех уделывали Фет с Алонсой, уже в который раз.
    А вы оказывается можете, когда захотите, с оппонентом и нормально разговаривать? Это как-то противоречит всем предыдущим сообщениям на данном форуме :-)
    А ссылочку можно на мнение «экспертов ББС», но только чтобы оно, мнение, относилось к ситуации в Корее. Очень сомневаюсь, что «эксперты ББС» будут противоречить тому, что все могли видеть.
    А именно тому, что оба болида Макларена как по сговору при каждом рестарте гонки каждый раз вели себя как «корова на льду».
    Я понимаю стремление принизить пилотов Макларена, когда они выступают удачно, и приукрасить возможности болида Макларен, когда у пилотов неудачная гонка или квалификация, но... :-)
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    А вы оказывается можете, когда захотите, с оппонентом и нормально разговаривать? Это как-то противоречит всем предыдущим сообщениям на данном форуме :-) А ссылочку можно на мнение «экспертов ББС», но только чтобы оно, мнение, относилось к ситуации в Корее. Очень сомневаюсь, что «эксперты ББС» будут противоречить тому, что все могли видеть. А именно тому, что оба болида Макларена как по сговору при каждом рестарте гонки каждый раз вели себя как «корова на льду». Я понимаю стремление принизить пилотов Макларена, когда они выступают удачно, и приукрасить возможности болида Макларен, когда у пилотов неудачная гонка или квалификация, но... :-)
    1. Мне вот интересно, можешь ли ты разговаривать, не опускаясь до оскорблений.
    2. Ссылочку???:) Пардон, но я смотрю гонки в режиме лайв с экспертами, один из которых (Култард) находится непосредственно в технологическом центре Макларен. Оттуда я черпаю также инфу о проблемах Дженса с давлением в шинах, заливками под горловину в квалах и пр.
    0
    0
    0
    1. Мне вот интересно, можешь ли ты разговаривать, не опускаясь до оскорблений. 2. Ссылочку???:) Пардон, но я смотрю гонки в режиме лайв с экспертами, один из которых (Култард) находится непосредственно в технологическом центре Макларен. Оттуда я черпаю также инфу о проблемах Дженса с давлением в шинах, заливками под горловину в квалах и пр.
    1. Это зачинатель «розовых», «дырявых», «нулевых» вещает об «опускаться до оскорблений»? :-) Самому то не смешно?
    2. Ну все понятно. Свою зацикленность на бреде про «слив» Баттона можете оставить для тех, кто не знаком с вашим творчеством :-)
    А Култхард - это известный специалист с флюгером в предсказаниях :-)
    А уж про «находится непосредственно в технологическом центре Макларен» и «инфу о проблемах Дженса с давлением в шинах, заливками под горловину в квалах и пр.» - как говорится «ноу коументс»: где технологический центр Макларена и где Гран-При с квалификациями и «проблемами Дженса». О борьбе Макларена за КК и «необходимости» проблемить Баттона я особо не буду распространяться.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий