Льюис Хэмилтон: «Уверен, что при дожде мы будем бороться за лидерство»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший четвертым во второй тренировке перед Гран-при Бразилии, остался доволен уровнен машины, а также отметил, что в случае дождя британская команда будет конкурентоспособна.
«Машина работала отлично, мне удалось извлечь из нее максимум, но нам нужно больше прижимной силы. В этом году наш болид работает гораздо лучше во влажных условиях, чем в прошлом. Уверен, что при дожде мы будем бороться за лидерство.
С точки зрения темпа в сухих условиях «Ред Булл» будет очень быстр. Но ряд факторов может сыграть свою роль в оставшихся гонках погода, двигатели, надежность, так что все в наших руках», цитирует Хэмилтона пресс-служба «Макларена».
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
Все изменилось.
Теперь получается, что квалификация пройдет при дожде (80% вероятность), а гонка - сухая (<20%).
P.S. Жаль, что приходится рассчитывать на дождь, а не чистый темп своего болида. Да и в дождь слишком много случайностей.
Это же надо, человек из-за своей фобии не видит элементарного: болид в Бразилии и болид две недели назад в Корее, мягко говоря, могут не совсем одинаково себя вести :-)
А ссылочку можно на мнение «экспертов ББС», но только чтобы оно, мнение, относилось к ситуации в Корее. Очень сомневаюсь, что «эксперты ББС» будут противоречить тому, что все могли видеть.
А именно тому, что оба болида Макларена как по сговору при каждом рестарте гонки каждый раз вели себя как «корова на льду».
Я понимаю стремление принизить пилотов Макларена, когда они выступают удачно, и приукрасить возможности болида Макларен, когда у пилотов неудачная гонка или квалификация, но... :-)
2. Ссылочку???:) Пардон, но я смотрю гонки в режиме лайв с экспертами, один из которых (Култард) находится непосредственно в технологическом центре Макларен. Оттуда я черпаю также инфу о проблемах Дженса с давлением в шинах, заливками под горловину в квалах и пр.
2. Ну все понятно. Свою зацикленность на бреде про «слив» Баттона можете оставить для тех, кто не знаком с вашим творчеством :-)
А Култхард - это известный специалист с флюгером в предсказаниях :-)
А уж про «находится непосредственно в технологическом центре Макларен» и «инфу о проблемах Дженса с давлением в шинах, заливками под горловину в квалах и пр.» - как говорится «ноу коументс»: где технологический центр Макларена и где Гран-При с квалификациями и «проблемами Дженса». О борьбе Макларена за КК и «необходимости» проблемить Баттона я особо не буду распространяться.