Аллен поделился мнением о составе пилотов «Уильямса» на сезон-2011

Британский журналист Джеймс Аллен поделился мнением о том, какой состав пилотов выставит «Уильямс» в сезоне-2011.

«В последние две недели в паддоке «Формулы-1» все только и говорят о том, что соглашение между «Уильямсом» и Пастором Мальдонадо – решенное дело. Предположительно, он займет место Нико Хюлькенберга, который проводит первый сезон в «Формуле-1».

«Уильямс» отказался подтвердить или опровергнуть данную информацию, однако объявил, что Мальдонадо примет участие в тестах для молодых пилотов, которые состоятся в Абу-Даби по окончании сезона. В свои 25 лет Мальдонадо не так уж молод по нынешним стандартам, но по опыту в «Формуле-1» подходит под это определение.

Несмотря на то, что за ним стоят неплохие спонсоры, которые готовы платить около 10 млн евро в сезон, команда утверждает, что не торгует местами, к тому же, Мальдонадо выиграл чемпионат GP2 в этом году, так же, как Хюлькенберг в прошлом. Однако нынешний сезон был гораздо беднее на таланты, нежели прошлый. Еще один пилот GP2, который перейдет в королевские гонки – это 20-летний Серхио Перес, ставший в этом сезоне вторым.

У Мальдонадо есть поддержка со стороны Венесуэлы, в лице государственной нефтяной компании PDVSA, которая поддерживает его уже давно. Кроме того, на его болиде изображена символика Венесуэлы. Эта страна является пятым по величине экспортером нефти в мире. Мальдонадо поддерживает и колоритный президент страны – Уго Чавес.

Сообщается, что руководитель команды Адам Парр уже был в Венесуэле и провел переговоры. Первая стадия – это тесты для молодых гонщиков, если они действительно решат подписать контракт с Мальдонадо на сезон-2011, то разрешат ему провести тесты покрышек «Пирелли», которые последуют за этим. Посмотрим, объявят ли они о контракте до или после тестов. А Мальдонадо еще предстоит принять участие в заключительной гонке GP2.

Что касается Хюлькенберга, на этой неделе сэр Фрэнк Уильямс отметил его прогресс и охарактеризовал сезон молодого немца, как слегка разочаровывающий, однако списал это на излишнюю осторожность.

В первых девяти гонках Нико набрал лишь одно очко, против 19, набранных Баррикелло. В следующих восьми – 17, поскольку болид «Уильямса» улучшался и стал постоянно попадать в Топ-10. Во второй половине сезон он был быстр, нередко опережал опытного Баррикелло в гонках, даже когда проигрывал в квалификации. Хюлькенберг добился заметного прогресса как гонщик, достаточно ли этого, чтобы команда отказалась от мысли заменить его на Мальдонадо?

Сейчас «Уильямс» на неплохом уровне, машина постоянно попадает в Топ-10. Реальность в том, что Баррикелло является более высокооплачиваемым гонщиком (его заработок составляет около 5 млн евро в сезон), но он набрал 47 очков против 18-ти у Хюлькенберга.

У «Уильямса» есть вариант выставить на следующий сезон пару Хюлькенберг – Мальдонадо, то есть пойти по пути «БМВ-Заубера», отдав предпочтение молодым гонщикам, однако Баррикелло дает команде немало не только с точки зрения результатов, но и в техническом развитии, и с точки зрения престижа. Так что, позиция Хюлькенберга наиболее уязвима. Вне всяких сомнений, Вилли Вебер найдет ему место на следующий сезон», – написал Аллен в своем блоге.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    14 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Аллен поделился не мнением, а слухами:)
    0
    0
    0
    Есть еще один слух: что Нико перейдет в «Рено» и станет там напарником Кубицы. Но это только слух :)
    0
    0
    0
    этим действительно можно только поделится, продать такие «новости» нельзя..
    0
    0
    0
    Нико точно останется, а вот останется ли Барик зависит от последних ГП, если одолеют ФИ, то останется иначе на выход
    0
    0
    0
    Барика ни кто отпустит, он очень опытен, умеет настраивать машины и.т.д.

    Будет гонятся на вторых ролях с молодыми и учить их уму разуму.

    0
    0
    0
    Есть еще один слух: что Нико перейдет в «Рено» и станет там напарником Кубицы. Но это только слух :)
    Ожидаемо, Дмитрий.
    Хотя в состязании слухов победа обычно достается надежному источнику:)

    Ну а насчет Рено трудно сказать что-то определенное, при их финансах им скорее нужен рента-драйвер.
    0
    0
    0
    Есть еще один слух: что Нико перейдет в «Рено» и станет там напарником Кубицы. Но это только слух :)
    Нико перейдет в «Рено» и станет там напарником Кубицы
    ----------
    Было бы неплохо. А куда Ведрова, в Лотус?
    0
    0
    0
    Ответ Merry Christmas
    Нико точно останется, а вот останется ли Барик зависит от последних ГП, если одолеют ФИ, то останется иначе на выход
    Нико точно останется, а вот останется ли Барик зависит от последних ГП
    -------------
    Я считаю, что с Баррика уже что нужно, поимели. Пора мемуары писать.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Барика ни кто отпустит, он очень опытен, умеет настраивать машины и.т.д. Будет гонятся на вторых ролях с молодыми и учить их уму разуму.
    я так понял кроме Барика в Вилах никто больше настраивать машины не умеет.. может он еще и проектировать умеет? ;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    я так понял кроме Барика в Вилах никто больше настраивать машины не умеет.. может он еще и проектировать умеет? ;)
    Понятное дело, что гайки крутят не сами пилоты. Пилот это связующие звено между трассой и инженерами. Информацию получают не только с телеметрии, но и от самого пилота.
    От опытного в настройках пилота зависит, скорость принятия правильных настроек, а также вообще их принятие. + трасса это не просто идеальная траектория. Где-то кочки, где-то высокие бордюры - это тоже важные нюансы. Новички много могут не знать.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Понятное дело, что гайки крутят не сами пилоты. Пилот это связующие звено между трассой и инженерами. Информацию получают не только с телеметрии, но и от самого пилота. От опытного в настройках пилота зависит, скорость принятия правильных настроек, а также вообще их принятие. + трасса это не просто идеальная траектория. Где-то кочки, где-то высокие бордюры - это тоже важные нюансы. Новички много могут не знать.
    спасибо за ликбез.. я тронут ;)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    спасибо за ликбез.. я тронут ;)
    Спасибо, ПАРЖАЛ:)
    0
    0
    0
    Ответ checker
    спасибо за ликбез.. я тронут ;)
    Ну если вдруг будут возникать вопросы - можешь спрашивать суперсофта:) он все расчехлить.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    спасибо за ликбез.. я тронут ;)
    пожалуйста ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий