Дженсон Баттон: «Уверен, в следующих трех гонках будем бороться за победу»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что мог провести концовку гонки в Японии гораздо лучше, если бы не обстоятельства, и заявил, что будет продолжать бороться за титул до конца.
«Знал, что на свежем комплекте опциональной резины, в то время как остальные были на жесткой, можно заставить машину работать великолепно. Если бы в квалификации нам удалось сделать все правильно, в гонке было бы значительно легче. Однако машина работала прекрасно, можно было атаковать на пределе. Уверен, в следующих трех гонках будем бороться за победу.
В конце сезона, если у тебя есть преимущество по очкам, то ты не можешь рисковать, но если ты позади, то можешь действовать агрессивнее, ведь теряешь гораздо меньше. Ситуация отличается от той, в которой я был в прошлом году. Ожидаю возможности побороться с лидерами, ведь мне нечего терять.
Если это не сработает, я буду знать, что сделал все, что мог. Удача имеет привычку ходить по кругу. В последних гонках она не слишком часто нам улыбалась, но кто знает, что произойдет в следующей? Все может повернуться с ног на голову», цитирует Баттона Autosport.
_____________________
проснулся... с добрым утром!...)
--------
АХАХАХ, наивняк:)
Дэвид Култард: команда залила Дженсону топлива сразу на три круга в финале квалификации, а стратегия с использованием жесткой резины на его машине, если оценивать её постфактум, была ошибочной. Впрочем, задним умом все мы чемпионы мира.
Я считаю, что реальная ошибка только одна – слишком большое количество топлива в баках машины Дженсона в финале квалификации. Всегда сложно понять, сколько времени займёт прогрев жесткой резины до рабочей температуры, но нужно помнить, что круг в Сузуке весьма техничен, изобилует левыми и правыми поворотами, которые достаточно эффективно прогревают шины.
Если бы речь шла о бразильской трассе с коротким кругом, это могло иметь значение, но Сузука – одна из самых протяженных трасс, при этом вес топлива на один дополнительный круг приводит к потере одной десятой, так что Дженсон имел право расстроиться. Я бы расстроился, ведь эта ошибка стоила, вероятно, пары позиций на старте.
Сливы Дженса в унитаз продолжаются, иначе он просто берет и уделывает негра, так что выбор у Мартина и прихвостней небольшой.
Как теперь узнаешь темп Дженсона на мягкой резине на полностью заправленной машине?
На жесткой в квалификации он действительно совсем не много проиграл своим «мягким» конкурентам :-)
Дженсон уступил Алонсо каких-то 25 тысячных.
Так что теперь можно только фантазировать.