Кристиан Хорнер: «На Гран-при Японии «Макларен» хотел пожертвовать Баттоном»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на Гран-при Японии «Макларен» планировал принести Дженсона Баттона в жертву интересам Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул.
По мнению Хорнера, «Макларен» планировал, что Дженсон Баттон будет замедлять гонщиков «Ред Булл», чтобы Хэмилтон смог их догнать, поэтому они оставили его на трассе так долго.
«Однако затем у Хэмилтона начались проблемы, и «Макларену» пришлось менять стратегию. Похоже они хотели использовать Баттона как жертвенного ягненка. Не знаю, но все выглядело странно», цитирует Хорнера Motorsport.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
6 - правильно
шесть - правильно
6-ть - неправильно
Порядковые:
6-ой - правильно
шестой - правильно
Ликбез окончен :)
И как же в этой гонке на ровном месте новая коробка сломалась?
Да, конечно, именно эти слова Хорнера, хитровыкрученности маков (о которой никто не знает), поднимут упавший(видимо от того что один увеличил отрыв в чемпионате, а другой вышел на второе место) боевой дух Феттеля и Веббера и они поедут еще быстрее!!! Спасибо, насмешили, зачот.=))))
Заодно расскажи как слили Батона в Японии.
Или как Микола в кусты прыгнешь, после обмена позициями гонщиками Макларена.
Я вот пока что вижу, что Гам элементарно не смог опередить темп Дженса.
Да, согласен, тут Хемильтон не доработал.
+1 к H8Red
И только то? Право не узнаю старину Кристиана))
Он будет и дальше поражать нас своей безбашенностью на трассе,в коментариях и поступках,а как пилот он талантлив и будет продолжать шокировать и эпотировать своим пилотажем еще многие годы в ф1 нравится оно вам или нет.
Да и в политике команды он подстраивается и всегда идет на поводу у руководста,своей головы у него нет.Отсюда и многие случаи когда их ловили на лжи.
П.С. Я не осуждаю их,каждый имеет право выбирать манеру своего поведения,политики для достижения результата,скандалы и интриги тоже имеют место в ф1.Это все часть большой игры по правилам больших денег.
Ну такая вероятность расклада есть, но:
1. Хэм в первой части гонки на мягких просто весел за Батоном на жёстких.
2. Батону одевали мягкую резину, и ей бы столь раннем его пит-стопе пришлось бы пройти больше половины гонки. Если не ошибаюсь кол-ва кругов обоих пилотов маков на жёстких и на мягкий сопоставимо. У ЛХ - чуть больше на мягких, но это из-за Пейс-кара, который 5 кругов мурыжил.
3. Батон не Хэм, разорвать бы не смог, ну только если бы Льюиса опять не дезинформировали и не приказали бы экономить топливо.
А с чего такой вывод?
С 22 по 37 круг Хэмилтон сократил отставание от Алонсо с 5.6 секунды до 2.3, т.е. на 3 секунды. Дженсон с 39 по 53 круг сократил отставание от Алонсо с 13.8 секунды до 10.8, т.е. на те же 3 секунды. И это при разной «свежести» и типе шин в пользу Дженсона.
Быков не сдерживал, более того Хэм с быками бы тягаьться бы не смог, реально только с Алонсо. Но Алонсо от Быков тоже с запасом шёл.
А если Быки не сильно догоняли Батона спецом и Алик - Вебера, следовательно они берегли покрышки, в то время как ЛХ атаковал догоняя их. К моменту борьбы покрышки играли бы не малую роль.
Странно, что Хорнер ещё не сказал, что Батона принесли в жертву ещё в Квале, когда жёсткие обули? И Почему эта жертва не выбила Алика в первом повороте?