Кристиан Хорнер: «На Гран-при Японии «Макларен» хотел пожертвовать Баттоном»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что на Гран-при Японии «Макларен» планировал принести Дженсона Баттона в жертву интересам Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул.

По мнению Хорнера, «Макларен» планировал, что Дженсон Баттон будет замедлять гонщиков «Ред Булл», чтобы Хэмилтон смог их догнать, поэтому они оставили его на трассе так долго.

«Однако затем у Хэмилтона начались проблемы, и «Макларену» пришлось менять стратегию. Похоже они хотели использовать Баттона как жертвенного ягненка. Не знаю, но все выглядело странно», – цитирует Хорнера Motorsport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    119 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ softanet
    жалько тебя
    Иди кури бабмук.
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Дим, а ты согласен с Хорнером? ;))
    я не берусь ничего утверждать, но такой вариант вполне вероятен. мне по прежнему не понятно, чем руководствовались там в этот момент. тем более даже при таком расскладе, Баттон реально подзадержал РБ
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    под обсуждение ГП можно уже перемещаться сюда, ща здесь будет 300 комментов
    Дим, а ты согласен с Хорнером? ;))
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Хорнеру еще многому нужно учиться, ни черта не разбирается в гонках:)
    Теорию заговоров он уже освоил, он движется в верном направлении :)
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Хотя нет. С 5-ой позицией я переборщил. На 5-ую позицию конкурентов кроме одного из 5-ки лидеров не осталось ибо Кубица сошел, а темп остальных не представлял опасности. Про «азы шинной стратегии это сильно». Только покруговка без лишних эмоций как-то лучше :-) Если Дженсону удалось бы не 15, а 30 кругов поддерживать на мягкой такой великолепный темп, то Алонсу он все-таки вряд ли бы догнал. К финишу он отставал от Алонсо на 11 секунд, а выехал с пит-стопа с отставанием в 14 секунд. Т.е. сократил отставание на 3 секунды. А потеря на «лишних» кругах (с 23-го по 38-ой) на жесткой значительно меньше 10 секунд. Т.е., даже при идеальном раскладе с сохранением его темпа на мягкой, на подиум Дженсон к сожалению не попадал. P.S. Про числительные ... это ваше субъективное мнение :-) А т.к. на сайте еще не введен жесткий регламент использования числительных и при этом мне кажется, что для написания и чтения секунд в большом количестве цифровое обозначение удобнее словесного, то уж извините :-)
    Да, чтобы не вводить в заблуждение о грамотности, скажу сразу, как правильно писать числительные:
    6 - правильно
    шесть - правильно
    6-ть - неправильно
    Порядковые:
    6-ой - правильно
    шестой - правильно

    Ликбез окончен :)
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Ну так и быть. Если бы Мартин не стал лепить отмазки, но то что он лепит отмазки говорит о том, что на самом деле серьезные повреждения машина получила после очередной ошибки, а Хемильтона и его лицо и психику надо спасать. Факт два - все помнят тот эпизод с Веббером, если бы он действительно тогда повредил какие то детали, а команда должна была все проверить после аварии, то это бы немедленно всплыло в прессе. Так что Мартин спалился пытаясь сохранить лицо лишь усугубил ситуацию детским враньем. Элементарно Ватсон.
    Значит ты считаешь, что неисправность можно так легко обнаружить? То что трещина может сначала появится и постепенно давать о себе знать ты отрицаешь.

    И как же в этой гонке на ровном месте новая коробка сломалась?


    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Весьма своеобразная теория для «поднятия боевого духа» команды (или одного конкретного Уэббера/Феттеля, дело вкуса), дабы сплотиться перед лицом «нечестно командного» Макларена :-) Вот только покруговка несколько противоречит этому предположению. На момент принятия решения о пит-стопе Дженсона (ну не за 5 метров до въезда на пит-лэйн это решение принимается), Хэмилтон показывал лучшие круги гонки. Вот такая неувязочка в «теории» :-) Факт того, что время пит-стопа Баттона выбрано не очень удачным, обсужден в других темах.
    Весьма своеобразная теория для «поднятия боевого духа»

    Да, конечно, именно эти слова Хорнера, хитровыкрученности маков (о которой никто не знает), поднимут упавший(видимо от того что один увеличил отрыв в чемпионате, а другой вышел на второе место) боевой дух Феттеля и Веббера и они поедут еще быстрее!!! Спасибо, насмешили, зачот.=))))

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Замена КП следствие только тарана Вебера в Сингапуре.
    Интересно, этот gay_er сможет объяснить проблемы с новой коробкой передач у Хэма в гонке таким же образом? :)))
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Я разъясняю, объясняют у следователя, дружок.
    Ну давай разъясни, если умеешь :))

    Заодно расскажи как слили Батона в Японии.
    Или как Микола в кусты прыгнешь, после обмена позициями гонщиками Макларена.

    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Не не не... Не путай мокрое и холодное :)
    Ну так открой мне глаза :)
    Я вот пока что вижу, что Гам элементарно не смог опередить темп Дженса.
    0
    0
    0
    Ответ Beku
    Дженс действительно мог несколько подержать Быков. Все-равно, его тактика не сработала. Льюису позицию на тот момент он уже проиграл и только чудо(СК) могло ему помочь. Вполне можно было бы и поработать на команду и подержать быков. 5 место в любом случае оставалось за ним. Только Хорнер ошибается - это не слив Баттона, а нормальная командная работа, которая(при возможном столкновении кого то из пилотов первой 4-ки) давала шанс Дженсу попасть на подиум, при гарантированном 5 месте.
    > только чудо(СК) могло ему помочь.

    Да, согласен, тут Хемильтон не доработал.



    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    По-моему, в начале гонки Гам элементарно не был быстрее Бати...
    Был быстрее, но не настолько, чтобы «чисто» атаковать своего напарника по команде, не рискуя обоюдным сходом, если бы Дженс упёрся, как некто тракторист.

    +1 к H8Red
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    Так к какому выводу мы приходим? Макларен ступили? Выходит, они...имп****ы?
    Ступить - не значит быть имп. Это преррогатива Феррари :)
    0
    0
    0
    Ахаха... и старичок им свечку держит :)))
    0
    0
    0
    Но выглядело это странно(с)

    И только то? Право не узнаю старину Кристиана))
    0
    0
    0
    опять смешная тема
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    А если бы он при тех проблемах выиграл гонку всё равно бы про ТРИ раза кричал? Давай, продолжай валить всё на негра.
    А если бы я был с Альфа - Центарвы и у меня был своя звезда смерти...
    0
    0
    0
    Ответ Матвей1973
    Второй день близится к концу... а тема все еще актуальна!!! Народ раззадорился не на шутку. Все никак не может придти к консенсусу по поводу: Луис Хемильтон (и Мартин Уитмарш иже с ним) и вправду дурачок или так.... по-нарошку? Просочилась информация, будто он /Луис/ в глубоком детстве упал с люльки( Если сей факт действительно имел место, то ситуация в корне меняется! Меняется в том плане, что претензий к нему быть не может!!! Впрочем, он и сам /непосредственно своими устами, или устами Мартина Уитмарша/ говорит то же самое. Есть ли у кого-нибудь информация по этому поводу?
    Если ты хочешь услышать,что Хэм недалекий человек,то так оно и есть.Переубеждать тебя не буду.Человеческие качества Луиса всегда вызывали противоречия.Он из таких людей,которые сперва сделют что нибудь,а потом уже подумают.Не стоит забывать что он темнокожий и его предки из Гренады,т.е у всех темнокожих из бедных стран есть комплекс неполной ценности из-за прошлого рабства и они ведут себя вызывающе,агрессивно протестуя против белых,которые их в далеком прошлом держали в рабстве.И на трассе поведение у него агрессивное,всегда активное вождение,местами не очень удачное и фатальное,то часть характера темнокожих.Да и увлечение гонками с раннего детсвта не прибавило особо ему умишка.
    Он будет и дальше поражать нас своей безбашенностью на трассе,в коментариях и поступках,а как пилот он талантлив и будет продолжать шокировать и эпотировать своим пилотажем еще многие годы в ф1 нравится оно вам или нет.
    Да и в политике команды он подстраивается и всегда идет на поводу у руководста,своей головы у него нет.Отсюда и многие случаи когда их ловили на лжи.
    П.С. Я не осуждаю их,каждый имеет право выбирать манеру своего поведения,политики для достижения результата,скандалы и интриги тоже имеют место в ф1.Это все часть большой игры по правилам больших денег.
    0
    0
    0
    Ответ Beku
    После остановки Хэма и до пита Дженса, Хэм у него отыграл около 10-15 сек.
    Резина. Да и ложечка к обеду хороша. Отыгрывать надо было, обгоняя после рестарта и уходя в отрыв.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Это можно повторить и на бис! Блестящий по верности вывод:) пиши ещё, как подругу прошу:)
    Хочешь повысить итак безумное количество моих комментариев?:)
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    у него отсутствуют Боллс, поэтому как мужик не встанет, так и будет вякать из кустов.
    +1, тоже очень достойное мнение:) главное очень актуальное и полностью в духе нашего сайта:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не проиграл бы он позицию Льюшке, если бы на пит пошел раньше - догнал бы и разорвал, я думаю. Жаль, нас лишили этого зрелища :)
    Имеешь ввиду, что зазвали бы намного раньше, он выехал бы из боксов позади Хэма, но не так далеко и благодаря новым мягким шинам прошёл бы его?

    Ну такая вероятность расклада есть, но:
    1. Хэм в первой части гонки на мягких просто весел за Батоном на жёстких.
    2. Батону одевали мягкую резину, и ей бы столь раннем его пит-стопе пришлось бы пройти больше половины гонки. Если не ошибаюсь кол-ва кругов обоих пилотов маков на жёстких и на мягкий сопоставимо. У ЛХ - чуть больше на мягких, но это из-за Пейс-кара, который 5 кругов мурыжил.
    3. Батон не Хэм, разорвать бы не смог, ну только если бы Льюиса опять не дезинформировали и не приказали бы экономить топливо.





    0
    0
    0
    Дженс действительно мог несколько подержать Быков. Все-равно, его тактика не сработала. Льюису позицию на тот момент он уже проиграл и только чудо(СК) могло ему помочь. Вполне можно было бы и поработать на команду и подержать быков. 5 место в любом случае оставалось за ним. Только Хорнер ошибается - это не слив Баттона, а нормальная командная работа, которая(при возможном столкновении кого то из пилотов первой 4-ки) давала шанс Дженсу попасть на подиум, при гарантированном 5 месте.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    > Вообще-то в моей шутке Было же предположение? А теперь шутка? Ну ну... > у вас сильно извращенные умственные изыски и не хочется тратить на них время. Угу, говорю все по делу, на Макларен не молюсь, бреда не пишу. А главное мои рассуждения логичны, порой это страшно, да. Но благо собеседников кто соответствует вашим умственным, как вы выразились - изыскам, тут достаточно. > более вся «мысль» крутится вокруг одного и того же На мой взгляд моя околоформульная мысль гораздо более разнообразна чем ваша. Кстати, просьба, далее мне не отвечать Спасибо, но я сам буду решать. Хочется что бы я меньше писал вам или не писал вообще, не отвечайте мне или не пишите тут сами, это общественная трибуна, а не ваша квартира.
    Как это ни странно, но твоя реакция и особо последний твой абзац почти на 100% соответствует моим попыткам отбиться от крайне навязчивого мнения того же оппонента примерно 2 года назад, это дежавю, блин...
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    А замена км не следствие трех аварий, клоун?
    Шут, замена коробки произошла по другой причине. Тебе softanet ответил причину замены.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хотите сказать, что грамотность относительна? В этом случае от вас больше ничего не попрошу. Только Гам по пол-секунды нагонял Алонсо, Баттон это делал значительно быстрее, не так ли? И вычислять тогда уж надо не те секунды, которые Дженс отыграл уже ни на что не претендуя, а включить сюда и те, которые он потерял, неведомо зачем плетясь лидером на харде.
    «Только Гам по пол-секунды нагонял Алонсо, Баттон это делал значительно быстрее, не так ли?»
    А с чего такой вывод?
    С 22 по 37 круг Хэмилтон сократил отставание от Алонсо с 5.6 секунды до 2.3, т.е. на 3 секунды. Дженсон с 39 по 53 круг сократил отставание от Алонсо с 13.8 секунды до 10.8, т.е. на те же 3 секунды. И это при разной «свежести» и типе шин в пользу Дженсона.
    0
    0
    0
    Интересно, а как Батон мог кому-то помочь?

    Быков не сдерживал, более того Хэм с быками бы тягаьться бы не смог, реально только с Алонсо. Но Алонсо от Быков тоже с запасом шёл.

    А если Быки не сильно догоняли Батона спецом и Алик - Вебера, следовательно они берегли покрышки, в то время как ЛХ атаковал догоняя их. К моменту борьбы покрышки играли бы не малую роль.


    Странно, что Хорнер ещё не сказал, что Батона принесли в жертву ещё в Квале, когда жёсткие обули? И Почему эта жертва не выбила Алика в первом повороте?



    0
    0
    0
    Ответ cys
    Вряд ли верят, но тем не менее, очень хотят ТО навязать, просто из принципа, это на медицинском языке называется навязчивая идея. И вряд ли это просто клоуны, клоуны на мой взгляд поумнее будут...
    Поумнее тебя и голуби в цирке, будут.
    0
    0
    0
    что касается Криса.. выглядит так, будто он больше маков расстроен результатом Дженса.. наверное до определенного момента надеялся, что Баттон сможет подвинуть Алонсо с 3-го места..
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Насколько был быстрее и когда? Может я чего пропустил? Я, по правде сказать, перед его питом уже дремать начинал, но до этого стабильно Гамчик не догонял :)
    Он просто ехал в полтора секундах и всё. Чего ему наскакивать то на Дженса?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий