Хэмилтон попал в аварию на первой тренировке перед Гран-при Японии

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон попал в аварию на первой тренировке перед Гран-при Японии. Гонщик вылетел в повороте Degner, а поскольку гравийные ловушки на «Сузуке» очень маленькие, машина врезалась в защитный барьер. У MP4-25 повреждена левая сторона.

Видео

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    61 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Sneper
    да он тебе щас и на пит стопах обгоны посчитает и сходы) по сути это обгоны но речь то не о таких обгонах)
    сел в лужу и второй раз
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    А вот ещё :)) http://www.youtube.com/watch?v=nHo4k7AsCMY Помнишь чем закончились наскоки на Хэма? Ещё Канаду и США 07 можно вспомнить, что там было с теме кто пытался его пройти.
    мастер-класс массы?
    а ты помнишь чем закончились наскоки на веббера?
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    http://www.youtube.com/watch?v=a7IiR6Mgwyk Надеюсь вопрос кто экономил топливо закрыт.
    повнимательнее прошу.экономил в канаде.педали крутил-в турции.
    ролики,демонстрирующие запрещённые командные приказы,сто ра видел
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    мастер-класс массы? а ты помнишь чем закончились наскоки на веббера?
    А Вебер жёсткий парень. И с этим ни кто не поспорит. обогнать себя так просто не даст, да и сам таран кому хочешь устроит.

    Но и его Гам отправлял в Китае погулять за пределы трассы :))
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    повнимательнее прошу.экономил в канаде.педали крутил-в турции. ролики,демонстрирующие запрещённые командные приказы,сто ра видел
    «педали крутил» - переведи.

    «экономил в канаде»

    Вот потому и непонятки и вышли. Что я на Турцию подумал. Думаешь каманда попросила батона эконосить топливо, чтобы его смог пройти Вебер. То есть Мак сливает Батона в угоду Вебера? оригинально :)))

    0
    0
    0
    Ответ softanet
    «педали крутил» - переведи. «экономил в канаде» Вот потому и непонятки и вышли. Что я на Турцию подумал. Думаешь каманда попросила батона эконосить топливо, чтобы его смог пройти Вебер. То есть Мак сливает Батона в угоду Вебера? оригинально :)))
    \Вот потому и непонятки и вышли\
    непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел.

    «педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    http://www.youtube.com/watch?v=a7IiR6Mgwyk Надеюсь вопрос кто экономил топливо закрыт.
    Лучший момент чемпионата :)
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \Вот потому и непонятки и вышли\ непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел. «педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
    скажите что вы не знали что режимы двигателя переводятся не моментально, а на протяжении пары кругов?
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    а ну примерчек, кто на трассе проходил хема с выигрышем позиции дашь? обгона аля баттон не в счет, там он сразу возвращал. з.ы. даже такого хема ни кто не обгонет.
    Да запросто! Первая же гонка чемпионата - Бахрейн. Хэма обогнал Фелипе Масса.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Да запросто! Первая же гонка чемпионата - Бахрейн. Хэма обогнал Фелипе Масса.
    Это наверное в практиках произошло :-), потому что по официальной статистике Гран-При Бахрейна 2010:
    - у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию.
    - у Феррари же по этой статистике записано 0/0.
    И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Это наверное в практиках произошло :-), потому что по официальной статистике Гран-При Бахрейна 2010: - у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию. - у Феррари же по этой статистике записано 0/0. И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
    да он тебе щас и на пит стопах обгоны посчитает и сходы) по сути это обгоны но речь то не о таких обгонах)
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    скажите что вы не знали что режимы двигателя переводятся не моментально, а на протяжении пары кругов?
    не знал конечно.иначе бы не написал.ссылочку попрошу.желательно посовременнее и про макларен.
    этож насколько гамильтон быстрее баттона,мама дорогая..ему шины спускают чтоб не так заметно было?
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \Вот потому и непонятки и вышли\ непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел. «педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
    тебе уже написали почему непонятки вышли.
    ты так и не прокомментировал экономию топлива в Канаде :))) Она то всё и сбила как я уже говорил. А запостить случайно могут и на другую дату (бывало ни раз).
    Выражаться надо понятнее :)

    «перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.»
    Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным:
    В тот момент, Гам набрал большую скорость в вслипстриме и вынырнул и почти даже поравнялся с ним. Но вот потом постепенно стал отставать и в момент входа в поворот был на пол корпуса сзади. То есть мотор у Батона лучше тянул. Болиды одинаковые, максималка тоже.

    При одинаковых режимах мотора, после выхода из слипстрима скорость Гама росла бы всё больше бы чем у Батона.





    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    а ну примерчек, кто на трассе проходил хема с выигрышем позиции дашь? обгона аля баттон не в счет, там он сразу возвращал. з.ы. даже такого хема ни кто не обгонет.
    Узко мыслите, коллега, - квалификации в расчет не берете ;)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    тебе уже написали почему непонятки вышли. ты так и не прокомментировал экономию топлива в Канаде :))) Она то всё и сбила как я уже говорил. А запостить случайно могут и на другую дату (бывало ни раз). Выражаться надо понятнее :) «перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.» Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным: В тот момент, Гам набрал большую скорость в вслипстриме и вынырнул и почти даже поравнялся с ним. Но вот потом постепенно стал отставать и в момент входа в поворот был на пол корпуса сзади. То есть мотор у Батона лучше тянул. Болиды одинаковые, максималка тоже. При одинаковых режимах мотора, после выхода из слипстрима скорость Гама росла бы всё больше бы чем у Батона.
    топливо в канаде-юмор

    \\Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным\\

    ок,пересмотрю,может и любопытно.т.е. болельщики макларена решили что баттон такой тормоз,что на машине мощнее позволяет себя обогнать.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Это наверное в практиках произошло :-), потому что по официальной статистике Гран-При Бахрейна 2010: - у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию. - у Феррари же по этой статистике записано 0/0. И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
    В начале гонки. Масса прессинговал, Хэмилтон ошибся и уступил позицию. Если это не попало в статистику, значит я ей верю меньше, чем собственным глазам, чего и тебе желаю.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    может баттон топливо экономил?
    http://www.youtube.com/watch?v=a7IiR6Mgwyk

    Надеюсь вопрос кто экономил топливо закрыт.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Да запросто! Первая же гонка чемпионата - Бахрейн. Хэма обогнал Фелипе Масса.
    Хэма в Бахрейне на старте опередил Росберг, потом Хэм вернул позицию на пите, обгоны на старте в статистику не идут
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    сел в лужу и второй раз
    тебя носом тыкнули в твое же вранье, сделав выкладку гонки, а ты просел в лужу...продолжай дальше нести чушь.
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    Хэма в Бахрейне на старте опередил Росберг, потом Хэм вернул позицию на пите, обгоны на старте в статистику не идут
    обгоны на старте в статистику не идут

    >> Это почему? Бороться на старте в известном смысле даже сложнее, - нервы у всех на пределе, и толчея вокруг.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    В начале гонки. Масса прессинговал, Хэмилтон ошибся и уступил позицию. Если это не попало в статистику, значит я ей верю меньше, чем собственным глазам, чего и тебе желаю.
    Вам уже ответили, но еще раз поясню.
    Обгоны на старте, на пит-стопах и соперника, находящемся за пределами трассы или с техническими проблемами, в зачет не идут. Надеюсь вы догадываетесь, что обгоны круговых также не идут в зачет :-)
    Кстати.
    В той же гонке Масса на 35-ом круге обогнал Феттеля. Но статистику свою не улучшил, т.к. Феттель в тот момент сбросил скорость и не сопротивлялся.
    Так что не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать :-)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    обгоны на старте в статистику не идут >> Это почему? Бороться на старте в известном смысле даже сложнее, - нервы у всех на пределе, и толчея вокруг.
    видимо обгоны на старте и в гонке все ж не равноценны по каким-то критериям
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    тебя носом тыкнули в твое же вранье, сделав выкладку гонки, а ты просел в лужу...продолжай дальше нести чушь.
    послушай, крикун, посмотри еще раз гонку, чтобы не распыляться на пустом месте. вижу, что ты и понятия не имеешь, о чем идет речь
    0
    0
    0
    Ответ artem_bozhko
    Хэма в Бахрейне на старте опередил Росберг, потом Хэм вернул позицию на пите, обгоны на старте в статистику не идут
    Масса обогнал Хэмилтона НЕ на старте
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Вам уже ответили, но еще раз поясню. Обгоны на старте, на пит-стопах и соперника, находящемся за пределами трассы или с техническими проблемами, в зачет не идут. Надеюсь вы догадываетесь, что обгоны круговых также не идут в зачет :-) Кстати. В той же гонке Масса на 35-ом круге обогнал Феттеля. Но статистику свою не улучшил, т.к. Феттель в тот момент сбросил скорость и не сопротивлялся. Так что не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать :-)
    не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать
    //
    Знаю и уверен в том, что пишу: Масса прессинговал Хэмилтона и последний слился с траектории. Кто и по каким правилам ведет учет чего-либо, не влияет на РЕЗУЛЬТАТ события, описанного в первом предложении.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    Масса обогнал Хэмилтона НЕ на старте
    хз, не помню такого
    Масса проиграл старт Алонсо и за ним был Хэм
    потом, вроде, в течении 1-го круга Хэм сделал попытку пройти Массу, но неудачно оттормозился и пропустил Массу обратно вместе с Росбергом
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать // Знаю и уверен в том, что пишу: Масса прессинговал Хэмилтона и последний слился с траектории. Кто и по каким правилам ведет учет чего-либо, не влияет на РЕЗУЛЬТАТ события, описанного в первом предложении.
    Кх...м.
    Надеюсь вы сейчас не начнете здесь утверждать, что эта статистика ведется людьми зомбированными в пользу Хэмилтона :-)
    А в качестве прибавки к вашим воспоминаниям о гонке в Бахрейне напомню, что по итогам квалификации масса стартовал 2-ым, а Хэмилтон 4-ым. Так что, если вы уж так настаиваете на вашем понимании обгонов на стартовом круге, стоит уточнить, что для того, чтобы Хэмилтона обогнать, перед этим Масса должен был его пропустить :-)
    Жаль, что у вас нет своей статистики по обгонам, начиная хотя бы с 2007-го года. Интересно было бы сравнить ваш вариант с вышеупомянутым.
    0
    0
    0
    Ответ Vgryzok
    Скоро, чтобы остаться в команде, Люсьен будет привлекать в качестве спонсоров судостроительные верфи карибского бассейна и ром Бакарди.
    Ну, или банк какой-нибудь :)
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Не столько расстраивает авария Хэмилтона, сколько то, что Баттон за всю сессию так и не смог показать лучшее время.
    Это да... :(

    Зато вон фобы глубокомысленно отметились по поводу рядового вылета.
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Это да... :( Зато вон фобы глубокомысленно отметились по поводу рядового вылета.
    ну Алонсо в свое время тоже не остался не обласканным после рядового вылета и рядового фальстарта:)
    а тут и Уэббер не причем. сейчас для Лу главное чтобы машина не получила повреждения несовместимые с возможностью нормально ее настроить.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий