Хэмилтон попал в аварию на первой тренировке перед Гран-при Японии
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон попал в аварию на первой тренировке перед Гран-при Японии. Гонщик вылетел в повороте Degner, а поскольку гравийные ловушки на «Сузуке» очень маленькие, машина врезалась в защитный барьер. У MP4-25 повреждена левая сторона.
а ты помнишь чем закончились наскоки на веббера?
ролики,демонстрирующие запрещённые командные приказы,сто ра видел
Но и его Гам отправлял в Китае погулять за пределы трассы :))
«экономил в канаде»
Вот потому и непонятки и вышли. Что я на Турцию подумал. Думаешь каманда попросила батона эконосить топливо, чтобы его смог пройти Вебер. То есть Мак сливает Батона в угоду Вебера? оригинально :)))
непонятки вышли потому что на дату поста,на который отвечают,кое кто не посмотрел.
«педали» это намёк на то что «контратаковал-то ещё к тому же в экономичном режиме»-это фантазия.перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.
- у Макларена соотношение обгонов 1/0, т.е. пилоты Макларена совершили 1 обгон и никто их не обгонял. На 19 круге Хэмилтон обогнал Баррикелло в борьбе за 5-ую позицию.
- у Феррари же по этой статистике записано 0/0.
И на каком же там круге Масса Хэмилтона поборол? :-)
этож насколько гамильтон быстрее баттона,мама дорогая..ему шины спускают чтоб не так заметно было?
ты так и не прокомментировал экономию топлива в Канаде :))) Она то всё и сбила как я уже говорил. А запостить случайно могут и на другую дату (бывало ни раз).
Выражаться надо понятнее :)
«перевести в нормальный режим-всего-то нажать кнопочку.»
Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным:
В тот момент, Гам набрал большую скорость в вслипстриме и вынырнул и почти даже поравнялся с ним. Но вот потом постепенно стал отставать и в момент входа в поворот был на пол корпуса сзади. То есть мотор у Батона лучше тянул. Болиды одинаковые, максималка тоже.
При одинаковых режимах мотора, после выхода из слипстрима скорость Гама росла бы всё больше бы чем у Батона.
\\Есть обстоятельства указывающие на то, что режим двигателя в момент контратаки был экономичным\\
ок,пересмотрю,может и любопытно.т.е. болельщики макларена решили что баттон такой тормоз,что на машине мощнее позволяет себя обогнать.
Надеюсь вопрос кто экономил топливо закрыт.
>> Это почему? Бороться на старте в известном смысле даже сложнее, - нервы у всех на пределе, и толчея вокруг.
Обгоны на старте, на пит-стопах и соперника, находящемся за пределами трассы или с техническими проблемами, в зачет не идут. Надеюсь вы догадываетесь, что обгоны круговых также не идут в зачет :-)
Кстати.
В той же гонке Масса на 35-ом круге обогнал Феттеля. Но статистику свою не улучшил, т.к. Феттель в тот момент сбросил скорость и не сопротивлялся.
Так что не всегда надо доверяться своим глазам, надо еще и правила «учета» знать :-)
//
Знаю и уверен в том, что пишу: Масса прессинговал Хэмилтона и последний слился с траектории. Кто и по каким правилам ведет учет чего-либо, не влияет на РЕЗУЛЬТАТ события, описанного в первом предложении.
Масса проиграл старт Алонсо и за ним был Хэм
потом, вроде, в течении 1-го круга Хэм сделал попытку пройти Массу, но неудачно оттормозился и пропустил Массу обратно вместе с Росбергом
Надеюсь вы сейчас не начнете здесь утверждать, что эта статистика ведется людьми зомбированными в пользу Хэмилтона :-)
А в качестве прибавки к вашим воспоминаниям о гонке в Бахрейне напомню, что по итогам квалификации масса стартовал 2-ым, а Хэмилтон 4-ым. Так что, если вы уж так настаиваете на вашем понимании обгонов на стартовом круге, стоит уточнить, что для того, чтобы Хэмилтона обогнать, перед этим Масса должен был его пропустить :-)
Жаль, что у вас нет своей статистики по обгонам, начиная хотя бы с 2007-го года. Интересно было бы сравнить ваш вариант с вышеупомянутым.
Зато вон фобы глубокомысленно отметились по поводу рядового вылета.
а тут и Уэббер не причем. сейчас для Лу главное чтобы машина не получила повреждения несовместимые с возможностью нормально ее настроить.