Саймон Робертс: «Форс-Индия» должна закрепиться в середине пелотона»
Главный операционный директор команды «Форс-Индия» Саймон Робертс, перешедший из «Макларена», рассказал о тестах, планах и своем отношении к новым правилам. О тестах: «Во время подготовки к сезону была проведена колоссальная работа. Машина была разработана и построена за 108 дней. Именно столько времени прошло между решением сменить поставщика двигателей и первым выездом на трассу. Времени на тесты оставалось мало, но достигнутым уровнем надежности мы довольны. В течение первой недели сталкивались с разнообразными проблемами, когда пытались ехать на максимуме, но, к счастью, все неполадки быстро ликвидировались. Были и более серьезные неисправности, из-за которых машина могла встать на трассе, но нам везло, потому что их чаще обнаруживали в боксах, когда на трассе был красный флаг. Так что, ценного времени мы не теряли. Помимо вопроса надежности успели протестировать кое-какие настройки. Теперь знаем, как оперировать балансом и аэродинамикой». О планах: «Хотелось бы думать, что нам под силу попасть в первый или второй сегмент квалификации, но, если честно, не думаю, что останемся в третьем. Будем надеяться, что сможем показать результаты, благодаря которым окажемся в середине пелотона. В этом сезоне «Форс-Индия» намерена заработать несколько очков. В первых гонках зачетные баллы обычно теряют, так что нам нужно оказаться в нужном месте, чтобы получить преимущество от неудач конкурентов. В середине сезона постараемся закрепиться в середине пелотона, а в 2010 году нужно будет попытаться повторить достижения «Торо Россо», быть ближе к лидерам, а когда те допустят ошибку, побороться за подиум. Через два года команда планирует выйти на новый уровень и постоянно бороться за подиумы. Этот план амбициозен, но вполне реалистичен. О KERS: «Команда будет использовать ту же систему KERS, что и «Макларен». На «Сильверстоуне» уже опробовали ее, но не стали включать. Просто проверяли установку. Позднее в сезоне эта система должна стать своеобразным дифференциатором характеристик автомобиля. В начале чемпионата она будет ненадежна и вызовет многочисленные вопросы, а команды только начнут понимать все преимущества и недостатки. Думаю, на первых европейских Гран-при мы попробуем применить эту новинку, но все будет зависеть от конкретной трассы». О правилах: «После изменения правил у нас появился определенный шанс на улучшение результатов, но теперь есть и риск. Маленьким командам может повезти, и они создадут действительно удачное шасси. Но более состоятельные соперники, технически вооруженные, с аэродинамическими туннелями, суперкомпьютерами, лучшими инженерами обязательно догонят эту команду. Что касается изменений в 2010 году, то новые правила ограничения бюджета должны пойти на пользу небогатым командам. Не знаю, как будет выглядеть команда «Ф-1» через несколько лет, но, полагаю, будет больше коллективов размеров нынешней «Форс-Индии». Не знаю, как отразится изменение правила определения чемпиона на борьбу в середине пелотона. Возможно, команды, чьи пилоты ориентированны исключительно на чемпионство, будут слишком часто рисковать и сходить в некоторых гонках. Поэтому это должно отразиться и на нас. Все будет зависеть от надежности. Думаю, больше новое правило подействует на тех, кто регулярно стоял ранее на подиуме. Впрочем, это все не моя забота. Мои обязанности: убедиться, что машина вышла на трассу, проследить за характеристиками и все, с этим связанное», цитирует Робертса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий