«АвтоВАЗ» и «ВСЗ» внесли взнос в размере 7,5 млн евро за выступления Петрова в сезоне-2010
Выборгский судостроительный завод («ВСЗ»), логотипы которого появились на болидах «Рено» и на комбинезоне Виталия Петрова на Гран-при Сингапура и останутся на них в оставшихся гонках сезона, не является прямым спонсором команды, сообщают «Ведомости» . Предприятие лишь поручилось по кредиту, взятому отцом гонщика для оплаты места Виталия в «Формуле-1» в текущем чемпионате. Кроме того, стоит отметить, что Александр Петров является держателем 3,45 процентов акций компании.
Напомним, перед стартом сезона-2010 Владимир Путин на встрече с президентом «Рено» Карлосом Гоном обещал найти средства для поддержки российского пилота для выступлений в конюшне автоконцерна Виталию необходимо было 7,5 млн евро. Буквально через несколько дней «АвтоВАЗ» стал официальным спонсором гонщика и обязался предоставить ему 5 млн евро. В поисках оставшейся части взноса, прежде чем получить согласие от «ВСЗ», Александр Петров обратился в более чем 400 российских компаний, которые ответили отказом.
«В качестве благодарности я решил нанести логотип «ВСЗ» на машины команды», заявил Петров.
И трассы уже есть сертифицированные ФИА.
И список российских пилотов в различных сериях не плохо за последние годы подрос.
А как там у вас в Израиле?
Или ваши пилоты ниже своего достоинства считают выступление под эгидой ФИА, несмотря на не меренное число трасс :-)
-----------
Ловил и я себя на такой мысли...)
Присоединяюсь.
---------
Не факт...Педалий явно не тянет...
Моторный спорт в Израиле не настолько популярен чтобы тратить на него бюджетные деньги, т.к. есть проблемы намного посерьезней
---------
Согласен. Ваш украинский аналог Путина, правда, не дотягивающий по мозгам до Володи, в Евро-2012 вваливает больше, чем ЮАР в ЧМ. И это при том, что напополам с пшеками...
Наверное, менеджмент Петрова совершил ошибку, что привёл его в Рено. БМВ-Заубер был бы идеальным вариантом: неплохой уровень техники и опыта плюс не такой высокий уровень требовательности. Всё это позволило бы Петрову безболезненно пройти «курс молодого бойца», неплохо себя зарекомендовать и подготовиться к будущим сезонам.
петросян еще один тоже мне...
Есть ощущение, что он никак не может найти ту грань риска, когда можно выжать максимум из болида и при этом не обос...ся.
а нафига было просить денег держателю 3,5% акций судостроительного завода? http://vyborgshipyard.ru/
В тумбочке не было нужной суммы?
Ну, в общем, три раза Станиславский)))