WRC. Малкольм Уилсон пояснил тонкости настройки машин для Ралли Кипра
Глава команды «Форд» Малкольм Уилсон пояснил некоторые тонкости настройки автомобилей для Ралли Кипра. Решено отказаться от рискованной стратегии использования амортизаторов для асфальтовых дорог. «Правилами разрешено использовать лишь четыре комплекта амортизаторов на две машины. Конечно, можно использовать по одному специальному комплекту для асфальта, но это будет очень отважное решение. Можно оптимизировать настройки, но провести два дня в жесточайших условиях гравийного ралли без запасных частей очень рискованная стратегия. На машинах Микко Хирвонена и Яри-Матти Латвалы будут установлены модифицированные детали из наборов для гравийных ралли. На пружины никаких ограничений нет, мы можем менять их без ограничений. Естественно, асфальтовых пружин в пятницу ставить не будем, но используем более жесткие, чем на гравии, и уменьшим клиренс. На первых СУ Ралли Кипра на тормоза будет огромная нагрузка. Будем использовать специальную систему охлаждения тормозов водой. Это придаст уверенности», цитирует Малкольма Уилсона официальный сайт WRC.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий