Эрик Булье: «Проблемы «Рено» в прошлом сезоне были вызваны неграмотным менеджментом и отсутствием мотивации у пилотов»

Руководитель «Рено» Эрик Булье считает, что основными проблемами французской команды в прошлом сезоне были отсутствие грамотного менеджмента и немотивированные гонщики.

«Нет ничего сильнее преданности людей. Конкурентоспособность, преданность и командный дух очень важны, поскольку они позволяют коллективу работать на максимум. Для меня один из ключевых моментов, когда пилот влияет на команду, поскольку хочет побеждать, и делает максимум возможного для этого. Именно в этом состояло одно из слабых мест команды в прошлом году, пилоты не были нацелены на работу в команде.

Теоретически наша команда была способна выиграть чемпионат прошлого года, но стала лишь восьмой. Сейчас мы пытаемся вернуться в борьбу за привычные места.

Думаю, одной из проблем было неграмотное управление, отсутствие указаний от высшего руководства, отсутствие четко сформулированной цели. Не хотелось бы никого критиковать. Но ситуация с пилотами тоже была не лучшей. Фернандо Алонсо вернулся в «Рено» из «Макларена» и затем подписал контракт с «Феррари». Гонщик не был мотивирован на командную работу, не пытался помогать команде, поскольку знал, что перейдет в другой коллектив.

Нацеленность на командную работу – одна из ключевых вещей для меня. И Роберт Кубица отличается именно этим. Он принес в команду много свежих идей и новую мотивацию. Слабые результаты в прошлом сезоне были забыты, поскольку команда нацелена на новые успехи. Теперь нам не мешают ни отсутствие грамотного менеджмента, ни отсутствие мотивации у пилотов», – цитирует Булье Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    26 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    А я соглашусь. Алонсо только ныл и пытался пристроиться в Феррари.
    Где он ныл, даже если и мечтал о Феррари, свою работу он делал на отлично и стал сильнее как гонщик!
    0
    0
    0
    Ответ DimanKadykov
    Алонсо был совсем не плох. Выступал настолько насколько позволял уровень техники. А вот насчет неграмотного менеджмента - думаю Булье просто так слова на ветер не кидает, вполне возможно он прав.
    Под неграмотным менджментом Эрик не иначе подразумевает неспособность Флава пригласить рента-драйвера с кучей бабок)))
    Кроме того, Булье демонстрирует похвальное умение валить все на предшественников, прям как наша власть - не иначе, ВВП ему не только в вопросе комплектования пилотского состава пособил...
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Где он ныл, даже если и мечтал о Феррари, свою работу он делал на отлично и стал сильнее как гонщик!
    Определенное отсутствие мотивации у Фернандо в 2009 действительно имело место, но не с начала сезона. Переломным, по моему стал ГП Венгрии 2009 г. - поул на ведре и отвалившееся из-за мотивированных механиков колесо в гонке. А потом - скандал из-за Сингапура-2008 и демонстративная чистка рядов в составе Рено (команда никак не попыталась вступиться за людей, добывших для нее два титула). И венец всему - контракт с Феррари. Удивляться отсутствию мотивации у Фернандо в свете этих событий по меньшей мере странно.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я(как и Булье) про 2009. Там был только регресс. (Алонсо в Бразилии чтоль: У нас самая слабая машина.)
    Регресс был в конце сезона. когда они забили на R 29. В сравнении с началом того сезон в середине они прибавили а в Сингапуре завоевали подиум, хотя не спорю. что сезон был в целом провален.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    А вы откуда знаете что не мотивировал? Если команда добивается заметного прогресса( В Австралии в квале Рено не могли попасть в топ -10, а в конце сезона выигрывали гонки) разве пилот не мотивирует команду на такой прогресс?
    а в 2009 уже провал. Да и дело не в этом, я не считаю, что дело только в пилоте и тем более не считаю, что он основа мотивации коллектива, здесь имеет место скорее всего организация работы в целом и гораздо больше зависит от руководителя, которым на настоящий момент является Булье, и как видим дела идут на лад
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Не согласен. В 2008 - 09 у него машины были явно хуже чем в предыдущие 3 года, но Фернандо из - за этого не ныл а работал не покладая рук и по ходу сезона команда добивалась серьёзного прогресса(особенно в 2008 -м ).Думаю тогда Фернандо неплохо закалил свой характер.
    Я(как и Булье) про 2009. Там был только регресс. (Алонсо в Бразилии чтоль: У нас самая слабая машина.)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Прогресс 2008 был связан с доработкой мотора, причём тут ФА?
    Мне кажется, что комментарии Булье более чем красноречивы. Увы, Бриаторе зациклился на Алонсо, которому сам Бриаторе уже на тот момент был не нужен. Про Пике и говорить не хочется.

    Я просто поражён, насколько свежее стало в Рено после массового исхода оттуда «ключевых фигур». И как на этой базе (чемпионской базе, между прочим) развернулся Булье.

    Даёшь победу Петрова в СПА! :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Прогресс 2008 был связан с доработкой мотора, причём тут ФА?
    С мотором тоже, но и Алонсо по любому помог в доводке машины.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Не согласен. В 2008 - 09 у него машины были явно хуже чем в предыдущие 3 года, но Фернандо из - за этого не ныл а работал не покладая рук и по ходу сезона команда добивалась серьёзного прогресса(особенно в 2008 -м ).Думаю тогда Фернандо неплохо закалил свой характер.
    Прогресс 2008 был связан с доработкой мотора, причём тут ФА?
    0
    0
    0
    Ответ fazz
    ну так о том и речь, гонял то классно, но не мотивировал достаточно команду. Надо там их подгонять, там пинками,высокопарными речами и т.п., ночевать сутками на базе в конце концов. + Булье сидит на базе постоянно, тоже непохалтуришь, зорко за всем всегда следит :)
    А вы откуда знаете что не мотивировал?
    Если команда добивается заметного прогресса( В Австралии в квале Рено не могли попасть в топ -10, а в конце сезона выигрывали гонки)
    разве пилот не мотивирует команду на такой прогресс?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Трудно сказать стал он сильнее как гонщик или нет, но то, что сидел на чемоданах с начала сезона (когда стало ясно, что машина - ведро) это факт. Ну и не ленился упоминать о слабой машине частенько.
    Не согласен.
    В 2008 - 09 у него машины были явно хуже чем в предыдущие 3 года, но Фернандо из - за этого не ныл а работал не покладая рук и по ходу сезона команда добивалась серьёзного прогресса(особенно в 2008 -м ).Думаю тогда Фернандо неплохо закалил свой характер.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Где он ныл, даже если и мечтал о Феррари, свою работу он делал на отлично и стал сильнее как гонщик!
    Трудно сказать стал он сильнее как гонщик или нет, но то, что сидел на чемоданах с начала сезона (когда стало ясно, что машина - ведро) это факт. Ну и не ленился упоминать о слабой машине частенько.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Где он ныл, даже если и мечтал о Феррари, свою работу он делал на отлично и стал сильнее как гонщик!
    ну так о том и речь, гонял то классно, но не мотивировал достаточно команду. Надо там их подгонять, там пинками,высокопарными речами и т.п., ночевать сутками на базе в конце концов.
    + Булье сидит на базе постоянно, тоже непохалтуришь, зорко за всем всегда следит :)
    0
    0
    0
    «Теоретически наша команда была способна выиграть чемпионат прошлого года, но стала лишь восьмой.» - ну это он загнул конечно :)
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Не хорошо так говорить, тем более он с этого года в команде. Насчёт Фернандо тоже не соглашусь - он всё что мог делал, эта команда была для него как 2 - й дом.
    А я соглашусь. Алонсо только ныл и пытался пристроиться в Феррари.
    0
    0
    0
    Прежнее руководство выигрывало титулы и гонки,нынешнее пока видело только пару подиумов и 5 место в КК,посмотрим на следующий сезон.
    0
    0
    0
    Все правильно сказал
    0
    0
    0
    А не хотите ли порассуждать по поводу Бриаторе? Как никак, за успехи/неуспехи команды его ответственность куда выше чем у Алонсо. Вполне возможно итальянец просто исчерпал себя как руководитель гоночной команды. Переливание крови пошло на пользу.
    0
    0
    0
    Зазвездился , засиял .
    0
    0
    0
    Алонсо был совсем не плох. Выступал настолько насколько позволял уровень техники. А вот насчет неграмотного менеджмента - думаю Булье просто так слова на ветер не кидает, вполне возможно он прав.
    0
    0
    0
    Не хорошо так говорить, тем более он с этого года в команде.
    Насчёт Фернандо тоже не соглашусь - он всё что мог делал, эта команда была для него как 2 - й дом.
    0
    0
    0
    Да уж, Булье конечно молодец, но рано ему пока критиковать Бриаторе и Алонсо, котороые принесли Рено в общей сложности два дубля.
    0
    0
    0
    Зачётно прошёлся по предшественникам.
    Если переводить на известные тёрки форума - пришёл Кубица и принёс сколько-то там десятых
    0
    0
    0
    Че же Кубица в прошлом году не мотивироал БМВ? Знал что они уйдут?
    0
    0
    0
    во балабол!!!!! ладно, посмотрим где вы будете в следующем году
    0
    0
    0
    а про петруху чего ни слова?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий