Хауг назвал причину низких результатов «Макларена» на тестах
Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг объяснил причины низких результатов «Макларена» на предсезонных тестах.
«Всякий раз, когда условия на трассе давали возможность показать лучшие результаты дня, болид «Макларена» находился в боксах», цитирует Хауга F1Complete со ссылкой на Auto Motor und Sport.
Я думаю не стоит здесь приводить примеры ваших повизгований.
Типа: МакЛарен - крепи ударные бригады! :)))
Скорость интересует. Ночь? День или на крайний случай два?
Да и другой вопрос возникает:
1-ые украли, прицепили и все поехало.
2-ые мучаются, не понимают «как же так?!»: воры лучше поняли и применили то, что они придумали.
У 2-ых получается одно утешение: засадить 1-ых в тюрьму.
Хотя может лучше нанять 1-ых, чтобы разъяснили ошибки?
Вообщем тема «воров» не проработана....
\\ Спасибо. Похоже что Феррари подготовилось? Вообще то насколько мне помнится мы были пессимистами в октябре. Посмотрим...
p.s.
шутка юмора =))
Не думаю, что путь к ответам 2007-2008 может как-то серьезно помочь в этом году, слишком много новых составляющих. Другая аэродинамика, слики, другой вес болида «благодаря» КЕРС. Обрати внимание, времена всех команд достаточно близки, о чем это может говорить, если выглядят все столь по разному? Просто с изменением правил роль аэродинамики уже не столь высока и не в такой степени влияет на результат, двигатели уравняли... имхо, МакЛарен одновременно мучается с несколькими проблемами - КЕРС не слишком хорошо влияет на надежность движка + что-то не в порядке с поведением машины и не знают в чем причина. Кстати, на презентациях все обращали внимание на изощренную переднюю подвеску в Маках. Сейчас все увлечены перестановками туда-сюда задних антикрыльев, но может проблема как раз впереди? В общем, трудно сказать что-то определенное о причинах, но для меня вариант с неким «блефом» представляется наименее реальным. Команда имхо испытывает реальные и весьма серьезные проблемы с новым болидом. В свете запрета на тесты у МакЛарена остается совсем немного времени, чтобы их решить. Конечно, по ходу сезона еще можно подтянуться к лидерам, но не решив главные проблемы до Мельбурна о титуле можно забыть
\\ Да все верно . Нет инфы по развесовке . Я начинаю прдпологать что в 2007 году они стырили ответ но путь к ответу не был найден потому сейчас и проблемы. Рено допустим прошли через это также как и другие. Вот иполучается ситуация.
Что касается базаров про блеф то это полная туфта. Какой блеф когда надо тестиоваться?
Наталия сама себе понапридумовала.
Похоже что Тойота будет конкурентом Феррари(если импотенты не обделаются). Для меня дично непонятка с БМВ,Торо Росо и Ред Бул.
Де Ла Роса 1 марта http://www.f1today.nl/foto/5719/
Кова 10 февраля
http://www.f1today.nl/foto/5508/
Льюис 12 февраля с крылом образца 2008 г
http://www.f1today.nl/foto/5600/
Судя по ним - Де Ла Роса еще как катал. Накатал аж на сгоревший движок. А насчет последних обновлений - так с ними сегодня впервые ездит Хейкки, пока что-то не очень
И показал «неплохое» время в районе 2 места с конца.
хотя может быть Росс покажет свою гениальность в очередной раз