Хауг назвал причину низких результатов «Макларена» на тестах

Вице-президент «Мерседес-Моторспорт» Норберт Хауг объяснил причины низких результатов «Макларена» на предсезонных тестах.

«Всякий раз, когда условия на трассе давали возможность показать лучшие результаты дня, болид «Макларена» находился в боксах», – цитирует Хауга F1Complete со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    71 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ evv
    Горе-энергетик опять завел пластинку про воровство? Ну-ну..
    Ну да тут тебя уже вспоминали как я тебя посадил по КПД с ТЭЦ. Юноша бесплатных ликбезов уже не будет
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Похоже, что импотенты из Макларена не смогли подготовить для Льюиса нормальный болид :)
    +1!
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Похоже, что импотенты из Макларена не смогли подготовить для Льюиса нормальный болид :)
    =)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Похоже, что импотенты из Макларена не смогли подготовить для Льюиса нормальный болид :)
    Да, смогут еще время есть.:)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Похоже, что импотенты из Макларена не смогли подготовить для Льюиса нормальный болид :)
    зачОт:)))))))
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Импотенты - это термин запентован НА» А пусть предъявит нам патент! Или пусть предъявит им патент. Пусть уже предъявит кому-нибудь :) Кстати, давно не слыхал я другого запатентованного лозунга «КИМИ ДОМИНИРУЕТ», хотя в начале этого сезона для подобных прогнозов пока больше поводов :)
    =))
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    предъявит ИМ ПАТЕНТ :))) жжешь напалмом! пиши исчо
    И вы тоже отжигаете, уважаемый, короче PalexW всех нас заразил вирусом юмора, и это просто замечательно...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Крик души, практически переходящий в визг :)
    Смешно от вас слышать о «визге».
    Я думаю не стоит здесь приводить примеры ваших повизгований.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Крик души, практически переходящий в визг :)
    Ну по первой части (про воровство) скорее все по делу сказано, а вторая мне лозунги я-ля СССР напомнила:)
    Типа: МакЛарен - крепи ударные бригады! :)))
    0
    0
    0
    Ответ Maranello
    2Olegg а нервишки то шалят =))))
    Ну зачем же свои «проблемы» переносить на других? Я же в отличии от вас говорю только о «своей» команде...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    »...в котором «ворованный» болид был на голову сильнее оригинала (парадокс!!!!)» ---- Я смеялся :) А по ващему зачем воруют идеи. Чтобы сделать хуже?
    Вы как себе представляете процесс внедрения «украденных» новинок в Формуле 1?
    Скорость интересует. Ночь? День или на крайний случай два?
    Да и другой вопрос возникает:
    1-ые украли, прицепили и все поехало.
    2-ые мучаются, не понимают «как же так?!»: воры лучше поняли и применили то, что они придумали.
    У 2-ых получается одно утешение: засадить 1-ых в тюрьму.
    Хотя может лучше нанять 1-ых, чтобы разъяснили ошибки?
    Вообщем тема «воров» не проработана....
    0
    0
    0
    Ответ Maranello
    Шутка юмора, OleГГ =))) Будьте проще ) Весна за окном! =)
    +1
    0
    0
    0
    Ответ Maranello
    Шутка юмора, OleГГ =))) Будьте проще ) Весна за окном! =)
    Не надо шутить с olegg. Можешь нарваться на оскорбление в ответ. Ибо чувство юмора отсутствует как класс! Уникальный случай. А может быть это просто недостатки виртуального общения, когда собеседник не слышит интонаций и все такое...
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    «Импотенты - это термин запентован НА» А пусть предъявит нам патент! Или пусть предъявит им патент. Пусть уже предъявит кому-нибудь :) Кстати, давно не слыхал я другого запатентованного лозунга «КИМИ ДОМИНИРУЕТ», хотя в начале этого сезона для подобных прогнозов пока больше поводов :)
    предъявит ИМ ПАТЕНТ :))) жжешь напалмом! пиши исчо
    0
    0
    0
    2НА рад видеть. \\ Спасибо. Похоже что Феррари подготовилось? Вообще то насколько мне помнится мы были пессимистами в октябре. Посмотрим...
    да уж, ждать осталось недолго ... )
    0
    0
    0
    Ответ Maranello
    за Макларен я что то больше переживаю чем за Феррари.. =) Не тянут маки на лидеров, перед началом сезона. И что самое ужасное в этом всем окончательно разобраться ху из ху, можно будет только к Барселоне... в общем все как всегда =))) 2 Cobra Goo +1 по поводу подвески, еще на презентации непокидало чувство, что они, что-то перемудрили, «перегруженый» визуально у маков болид, но время еще есть, пусть и самую малость, есть некое дежавю - зимние тесты Феррари перед началом сезона 2005 (Макларен 2009).... все мы поним, что Феррари на тестах в 2005м так толком и не поехала, не поехала она и в гонках, что то похожее сейчас у Маков, недостаток прижимной силы... вряд ли они что то успеют к Мельбурну приготовить, если только крапленую карту =))) 2,5 сек проигрыша это слишком... 2НА рад видеть.
    2НА рад видеть.

    \\ Спасибо. Похоже что Феррари подготовилось? Вообще то насколько мне помнится мы были пессимистами в октябре. Посмотрим...
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Маки поедят и поедут быстро. Как все новье запланирвоанное протестируют, начнут летать. =)
    маки поедЯт или поедут?? ))) или поедут а потом поедят? =)))

    p.s.
    шутка юмора =))
    0
    0
    0
    До воровства Макларен ничего не показывал так как команда бездарная на сегодня. Посмотрим что будет дальше
    Уважаемый НА, опять старая песня про воровство!? Сколько не воруй при прочих равных обстоятельствах, не заставить обвес и технику работать как у лучших конкурентов. Давайте на время прекратим склоки и дождемся первого в сезонегран-при!!!
    0
    0
    0
    До воровства Макларен ничего не показывал так как команда бездарная на сегодня. Посмотрим что будет дальше
    Горе-энергетик опять завел пластинку про воровство? Ну-ну..
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «стырили ответ но путь к ответу не был найден потому сейчас и проблемы. Рено допустим прошли через это также как и другие. Вот иполучается ситуация.» Не думаю, что путь к ответам 2007-2008 может как-то серьезно помочь в этом году, слишком много новых составляющих. Другая аэродинамика, слики, другой вес болида «благодаря» КЕРС. Обрати внимание, времена всех команд достаточно близки, о чем это может говорить, если выглядят все столь по разному? Просто с изменением правил роль аэродинамики уже не столь высока и не в такой степени влияет на результат, двигатели уравняли... имхо, МакЛарен одновременно мучается с несколькими проблемами - КЕРС не слишком хорошо влияет на надежность движка + что-то не в порядке с поведением машины и не знают в чем причина. Кстати, на презентациях все обращали внимание на изощренную переднюю подвеску в Маках. Сейчас все увлечены перестановками туда-сюда задних антикрыльев, но может проблема как раз впереди? В общем, трудно сказать что-то определенное о причинах, но для меня вариант с неким «блефом» представляется наименее реальным. Команда имхо испытывает реальные и весьма серьезные проблемы с новым болидом. В свете запрета на тесты у МакЛарена остается совсем немного времени, чтобы их решить. Конечно, по ходу сезона еще можно подтянуться к лидерам, но не решив главные проблемы до Мельбурна о титуле можно забыть
    До воровства Макларен ничего не показывал так как команда бездарная на сегодня. Посмотрим что будет дальше
    0
    0
    0
    Возможно дело в развесовке, подвеске или еще чем-то, но быстрым МакЛарен никак не выглядит. Что касается версий о блефе (в тч. высказанных Натальей Дмитрук), то я не припомню ни одного года, когда МакЛарен бы сколь нибудь серьезно блефовал на тестах \\ Да все верно . Нет инфы по развесовке . Я начинаю прдпологать что в 2007 году они стырили ответ но путь к ответу не был найден потому сейчас и проблемы. Рено допустим прошли через это также как и другие. Вот иполучается ситуация. Что касается базаров про блеф то это полная туфта. Какой блеф когда надо тестиоваться? Наталия сама себе понапридумовала. Похоже что Тойота будет конкурентом Феррари(если импотенты не обделаются). Для меня дично непонятка с БМВ,Торо Росо и Ред Бул.
    «стырили ответ но путь к ответу не был найден потому сейчас и проблемы. Рено допустим прошли через это также как и другие. Вот иполучается ситуация.»
    Не думаю, что путь к ответам 2007-2008 может как-то серьезно помочь в этом году, слишком много новых составляющих. Другая аэродинамика, слики, другой вес болида «благодаря» КЕРС. Обрати внимание, времена всех команд достаточно близки, о чем это может говорить, если выглядят все столь по разному? Просто с изменением правил роль аэродинамики уже не столь высока и не в такой степени влияет на результат, двигатели уравняли... имхо, МакЛарен одновременно мучается с несколькими проблемами - КЕРС не слишком хорошо влияет на надежность движка + что-то не в порядке с поведением машины и не знают в чем причина. Кстати, на презентациях все обращали внимание на изощренную переднюю подвеску в Маках. Сейчас все увлечены перестановками туда-сюда задних антикрыльев, но может проблема как раз впереди? В общем, трудно сказать что-то определенное о причинах, но для меня вариант с неким «блефом» представляется наименее реальным. Команда имхо испытывает реальные и весьма серьезные проблемы с новым болидом. В свете запрета на тесты у МакЛарена остается совсем немного времени, чтобы их решить. Конечно, по ходу сезона еще можно подтянуться к лидерам, но не решив главные проблемы до Мельбурна о титуле можно забыть
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    опытнейший Де Ла Роса откатал пару дней с теми же результатами. Не исключаю, что проблема с доводкой может существовать, но глупо предполагать, что у каждой команды пелетона есть лучшие гонщики для доводки болида :) Алонсо если мне память не изменяет, есть только у Рено. Лично мне кажется, что МакЛарен имеет некую системную проблему с новым авто, решить которую пытаются разными способами. Возможно дело в развесовке, подвеске или еще чем-то, но быстрым МакЛарен никак не выглядит. Что касается версий о блефе (в тч. высказанных Натальей Дмитрук), то я не припомню ни одного года, когда МакЛарен бы сколь нибудь серьезно блефовал на тестах. Если скорость была, то болид стабильно был хотя бы в первых строчках протокола. Пока ничего подобного новый МакЛарен не показал, лишь более-менее неплохое время со старым антикрылом. Более того, настораживают проблемы с надежностью, проявившиеся в Хересе. 3 поломки за 5 дней, причем как минимум 2 очевидно с мотором - плохой признак. Заметьте, у Форс Индии с тем же двиглом ничего подобного не наблюдалось. Мое мнение - проблема в КЕРС (ФИ его даже не тестировала пока), возможно с ним же связаны остальные проблемы (развесовка и тп).
    Возможно дело в развесовке, подвеске или еще чем-то, но быстрым МакЛарен никак не выглядит. Что касается версий о блефе (в тч. высказанных Натальей Дмитрук), то я не припомню ни одного года, когда МакЛарен бы сколь нибудь серьезно блефовал на тестах


    \\ Да все верно . Нет инфы по развесовке . Я начинаю прдпологать что в 2007 году они стырили ответ но путь к ответу не был найден потому сейчас и проблемы. Рено допустим прошли через это также как и другие. Вот иполучается ситуация.
    Что касается базаров про блеф то это полная туфта. Какой блеф когда надо тестиоваться?
    Наталия сама себе понапридумовала.
    Похоже что Тойота будет конкурентом Феррари(если импотенты не обделаются). Для меня дично непонятка с БМВ,Торо Росо и Ред Бул.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Вот еще для сравнения фото с крыльями: Де Ла Роса 1 марта http://www.f1today.nl/foto/5719/ Кова 10 февраля http://www.f1today.nl/foto/5508/ Льюис 12 февраля с крылом образца 2008 г http://www.f1today.nl/foto/5600/ Судя по ним - Де Ла Роса еще как катал. Накатал аж на сгоревший движок. А насчет последних обновлений - так с ними сегодня впервые ездит Хейкки, пока что-то не очень
    Уговорил)
    0
    0
    0
    Ответ O6JIOMOB-HEPOH
    де ла Роса катал со старым крылом и показывал неплохие результаты, в районе 2-3 места, с последними обновлениями он не катал вообще. Старое крыло это конечно чит, но говорили вродеж, что симулируют прижимную силу 2009. Видимо не срослось) Я тогда прям испугался, думал крыло будет прям таки самолетным.
    Вот еще для сравнения фото с крыльями:
    Де Ла Роса 1 марта http://www.f1today.nl/foto/5719/
    Кова 10 февраля
    http://www.f1today.nl/foto/5508/
    Льюис 12 февраля с крылом образца 2008 г
    http://www.f1today.nl/foto/5600/

    Судя по ним - Де Ла Роса еще как катал. Накатал аж на сгоревший движок. А насчет последних обновлений - так с ними сегодня впервые ездит Хейкки, пока что-то не очень
    0
    0
    0
    Ответ O6JIOMOB-HEPOH
    де ла Роса катал со старым крылом и показывал неплохие результаты, в районе 2-3 места, с последними обновлениями он не катал вообще. Старое крыло это конечно чит, но говорили вродеж, что симулируют прижимную силу 2009. Видимо не срослось) Я тогда прям испугался, думал крыло будет прям таки самолетным.
    Вообще-то Де Ла Роса катался с крылом образца 2009 в Алгарве (после чего началась чехарда со сменами туда-сюда), а потом в Хересе http://www.f1today.nl/uitslagen/testsessies/2009/03/01/circuito-de-jerez
    И показал «неплохое» время в районе 2 места с конца.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    опытнейший Де Ла Роса откатал пару дней с теми же результатами. Не исключаю, что проблема с доводкой может существовать, но глупо предполагать, что у каждой команды пелетона есть лучшие гонщики для доводки болида :) Алонсо если мне память не изменяет, есть только у Рено. Лично мне кажется, что МакЛарен имеет некую системную проблему с новым авто, решить которую пытаются разными способами. Возможно дело в развесовке, подвеске или еще чем-то, но быстрым МакЛарен никак не выглядит. Что касается версий о блефе (в тч. высказанных Натальей Дмитрук), то я не припомню ни одного года, когда МакЛарен бы сколь нибудь серьезно блефовал на тестах. Если скорость была, то болид стабильно был хотя бы в первых строчках протокола. Пока ничего подобного новый МакЛарен не показал, лишь более-менее неплохое время со старым антикрылом. Более того, настораживают проблемы с надежностью, проявившиеся в Хересе. 3 поломки за 5 дней, причем как минимум 2 очевидно с мотором - плохой признак. Заметьте, у Форс Индии с тем же двиглом ничего подобного не наблюдалось. Мое мнение - проблема в КЕРС (ФИ его даже не тестировала пока), возможно с ним же связаны остальные проблемы (развесовка и тп).
    де ла Роса катал со старым крылом и показывал неплохие результаты, в районе 2-3 места, с последними обновлениями он не катал вообще. Старое крыло это конечно чит, но говорили вродеж, что симулируют прижимную силу 2009. Видимо не срослось) Я тогда прям испугался, думал крыло будет прям таки самолетным.
    0
    0
    0
    Ответ O6JIOMOB-HEPOH
    Один раз, два, но чтоб стабильно так попадать? Че-то не верится. Может быть проблема не только в болиде, но и в гонщиках? Пока болид был «эволюцией» можно было пользоваться опытом прошлых лет, а как случилась революция, так появились проблемы с доводкой? Тем более, что катает сейчас не опытнейший де ла Роса, а боевые пилоты.
    опытнейший Де Ла Роса откатал пару дней с теми же результатами. Не исключаю, что проблема с доводкой может существовать, но глупо предполагать, что у каждой команды пелетона есть лучшие гонщики для доводки болида :) Алонсо если мне память не изменяет, есть только у Рено. Лично мне кажется, что МакЛарен имеет некую системную проблему с новым авто, решить которую пытаются разными способами. Возможно дело в развесовке, подвеске или еще чем-то, но быстрым МакЛарен никак не выглядит. Что касается версий о блефе (в тч. высказанных Натальей Дмитрук), то я не припомню ни одного года, когда МакЛарен бы сколь нибудь серьезно блефовал на тестах. Если скорость была, то болид стабильно был хотя бы в первых строчках протокола. Пока ничего подобного новый МакЛарен не показал, лишь более-менее неплохое время со старым антикрылом. Более того, настораживают проблемы с надежностью, проявившиеся в Хересе. 3 поломки за 5 дней, причем как минимум 2 очевидно с мотором - плохой признак. Заметьте, у Форс Индии с тем же двиглом ничего подобного не наблюдалось. Мое мнение - проблема в КЕРС (ФИ его даже не тестировала пока), возможно с ним же связаны остальные проблемы (развесовка и тп).
    0
    0
    0
    Ответ welzevol
    Баттон первый, чтобы это могло значить:)
    имхо, скорее всего гоняют с меньшим весом для привлечения спонсоров ;)
    хотя может быть Росс покажет свою гениальность в очередной раз
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Ковалайнен уже 43 круга намотал...
    А линк есть ?
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Я не сомниваюсь что у Маков одна из самых быстрых машин на данный момент. Они знают что делают. =)
    Я сомневаюсь, но надеюсь ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий