• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • «Ред Булл» и «Феррари» обвиняют в использовании гибких элементов переднего антикрыла
18

«Ред Булл» и «Феррари» обвиняют в использовании гибких элементов переднего антикрыла

По сообщению Autosport, конкуренты обвинили «Ред Булл» и «Феррари» в использовании на Гран-при Германии гибких элементов переднего антикрыла. На фотографиях RB6 и F10 заметно, что на высоких скоростях антикрыло болидов располагается намного ближе к земле, чем на машинах конкурентов.

Согласно регламенту ФИА, центральная часть переднего антикрыла должна располагаться на менее чем на 85 мм над поверхностью трассы. По утверждению некоторых конюшен, их анализ показывает, что эта норма не соблюдается «Феррари» и «Ред Булл». По информации Autosport, в воскресенье ФИА обсудила ситуацию с несколькими конюшнями и получила фотографии, которые могут подтвердить нарушение регламента. Тем не менее, обе конюшни отрицают все обвинения.

«Наш болид соответствует всем стандартам, которые предъявляет ФИА. Все абсолютно честно, и мы довольны этим.

Использовать фотографии рискованно. Если кто-то считает, что есть проблема, то следует поступить по чести и обсудить это непосредственно с нами, а если проблема существенная, у них есть право подать протест. Но мы рады, что наш болид соответствует всем правилам.

Фотоснимки всегда более субъективны, поскольку они не могут запечатлеть, какое количество топлива было в машине на тот момент, не был ли пилот на жестком торможении, не было ли снижено давление в шинах. Можно привести и другие причины, которые могли оказать влияние на положение антикрыла», – заявил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости