4

Марк Уэббер: «Трудности закаляют»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер считает, что непростые периоды помогают гонщику в процессе становления, а также надеется, что команде вскоре удастся положить конец лидерству «Макларена» в чемпионате мира 2010 года.

«Я не рос в Монако на шелковых простынях, но меня очень хорошо воспитали. У нас были семейные ценности, я вырос окружении хороших людей.

Знаю, что отец Шумахера был каменщиком. Многие гонщики пришли в спорт при поддержке других людей, им пришлось пережить немало сложных моментов, даже некоторый риск. Мне кажется, трудности помогают, учишься с ними справляться.

Субботнее решение команды в Сильверстоуне было из их числа. Я не был с ним согласен, но мне пришлось смириться, пережить это.

Трудности нужны людям на определенных жизненных этапах, это часть взросления. Непросто чему-то научиться, когда ты на вершине. Нужно пережить и непростые времена.

Что касается прошлогодних проблем в квалификации, то они были связаны с полной загрузкой топливом. Теперь на легкой машине мне гораздо проще выступать в квалификации. Мы с Себастьяном показываем очень плотные результаты с разницей до сотых секунды.

Современному пилоту постоянно приходится подстраиваться под изменения регламента, будь то шины, топливо или что-то еще. Нужно стараться извлекать из них выгоду. Никого не волнует, подходят они тебе лично или нет.

У меня отличные отношения с Хорнером и Ньюи, а также с конструкторами. Мы многое пережили вместе. Что касается Гельмута Марко, то мне не приходилось постоянно с ним контактировать, для меня это не так важно. Более важны отношения с людьми на базе команды. Понимаю, что решения руководства могут повлиять на мою карьеру. Но я уверен, что этого не произойдет.

Технически наши с Феттелем болиды идентичны. Думаю те, кто знают меня, в курсе, что я не стал бы выступать на машине, которая была бы на полсекунды медленнее, чем у напарника. Я по-прежнему мотивирован на работу. Наша команда работает лучше всех, и при этом мы развиваемся, впереди длинный путь. У нас были взлеты и падения, но нам многого удалось добиться вместе.

Команда многое извлекла из инцидентов в Турции и Великобритании. Они очень разные по характеру. Но нужно учиться на ошибках. В гонках инциденты неизбежны, но нужно свести их к минимуму. Столкновение с Ковалайненом в Валенсии было неприятным, никому бы не хотелось его повторения. Из инцидента в Австралии тоже следует извлечь урок.

Конечно, мы хотим выиграть титул в этом сезоне. «Макларен» гораздо медленнее нас в квалификациях, но в субботу не раздают очки. Во многих гонках они были лучше. Мы нередко дарили им очки.

В чем причина? Возможно, в пилотах. Нельзя быть настолько быстрым в течение двух часов. Хотелось бы реализовать все субботние дубли в победные финиши в гонках, но это невозможно. В последних гонках «Макларен» выступал просто отлично, но, надеюсь, так не будет продолжаться вечно. К тому же, «Феррари» постепенно возвращается на привычный уровень. Нельзя постоянно занимать первые и вторые места», – цитирует Уэббера Autosport.

Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем