WRC. «Пирелли» обеспокоена новыми правилами относительно поставки шин
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбери прокомментировал выпущенные ФИА правила относительно поставки шин, и считает, что они не будут способствовать успешной конкуренции производителей.
В конце прошлой недели ФИА выпустила документ, регламентирующий поставку покрышек в сезоне-2011. Вероятный поставщик должен предоставлять командам два типа асфальтовых шин, два типа покрышек для гравия, и один для снежных ралли. Производители могут тестировать шины на любом покрытии по ходу сезона, но проводить не более 1000 км, используя не более 100 покрышек в течение четырех двухдневных тестовых сессий.
Все желающие участвовать в чемпионате поставщики должны подать заявки в ФИА до 1 сентября и предоставить образцы шин до начала ноября для гравия, до конца ноября для асфальта, и до 20 декабря для снежных ралли. После этого будет запрещено вносить в них какие-либо изменения.
«Мы были ошеломлены этим документом. Пока не представляю, как мы поступим. Такой регламент не предоставляет поставщикам никакого пространства для конкуренции.
Вы хотите сказать, что если компания окажется неконкурентоспособна на первом же гравийном этапе, ей придется сидеть сложа руки и молча проигрывать? Для «Пирелли» конкуренция, прежде всего, касается качества шин и технической стороны. Новые участники тоже должны иметь возможность конкурировать и время на подготовку.
Возможно, одна машина в команде будет выступать на одних шинах, а другая на других. Было интересно смотреть гонки MotoGP, когда Росси и Лоренсо выступали на одинаковых мотоциклах, но на разных покрышках. Но при полном контроле над шинами со стороны Федерации такое невозможно.
Такой контроль не лучшим образом повлияет на соревнование шинников. Ведь мы хотим вернуть ралли на прежний уровень популярности и интереса со стороны болельщиков.
Кроме того, меня беспокоят пробелы в этом документе. В гонках GT уже была ситуация, когда шины замораживались на сезон, но одна из команд испытывала трудности, поэтому попросила о замене шин и получила согласие, затем многие последовали их примеру. Я беспокоюсь, что в этот раз может произойти подобная ситуация.
Не думаю, что многие компании захотят участвовать в чемпионате на таких условиях», цитирует Хэмбери Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий