Накануне объявления планов команд «Формулы-1» ФОТА провела заседание в Женеве
Завтра, 5 марта, состоится пресс-конференция президента Ассоциации команд «Формулы-1» Луки ди Монтеземоло, на которой будет объявлен комплекс мер, направленных на выживание и улучшение зрелищности королевских автогонок.
Сегодня члены ФОТА, включая представителей бывшей конюшни «Хонда», провели встречу в Женеве, на которой обсуждались последние штрихи предлагаемого командами плана. В заявлении по ее итогам говорится, что меры «направлены на повышение стабильности, улучшение серьезности, способности к выживанию и спектакля в «Ф-1».
При формировании предложений члены ФОТА принимали во внимание исследование, которое проводилось среди болельщиков «Ф-1» в 17 странах мира, сообщает Reuters.
Вообще логика сокращения расходов абсурдна, - если Ф1 пока не убыточное предприятие, с какои стати оно должно разорять кoманду, основу и партнера этого предприятия? должны расти дивиденды, или же участвовать будут те, кому
а) все равно сколько платят, гоняемся в основном за имя (не Хонда, не Рено, не Торо Россо а Маллья и williams пока первому не жалко денег а второй не разориться как Эдди и Прост);
б) чьи траты будут меньше расходов и кому будет рентабельно (в USF1 не верю, так что какие то Ф2/А1GP подобные унифицированные чудища)
К примеру, для команды Ferrari создается фирма KPP, которая занимается разработкой КПП для Ferrari. Формально: компании независимы, Ferrari лишь покупает у KPP коробки. Реально: это одна компания, меры по ограничению персонала не работают.
Просто персонал станут раскидывать по разным юрлицам.
А вообще я ведь уже сказал. Идея ограничить штат команды - это что-то неосуществимое. И это не только мое мнение. Сразу несколько руководителей команд сказали, что обойти этот запрет - не проблема. В итоге команды лишь потратят еще больше денег на игры с обходом таких законов.
По поводу того, что сейчас уже все прогоняют машины в своих аэродинамических трубах. Тут ситуацию проконтролировать легче. Число подходящих аэродинамических труб вообще в мире довольно невелико, здесь контроль возможен. А вот проконтролировать создание фирму, которая будет заниматься настройкой развесовки болида - нереально.
И это ни для кого не секрет.