Технический директор «Уильямса» считает, что количество обгонов может увеличиться
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл считает, что борьба в пелотоне обострится из-за возможности пилотами регулировать угол атаки переднего антикрыла во время гонки.
«Сначала мы думали, что функция регулировки переднего антикрыла будет незначительной помощью гонщику, но со времени первых тестов в Португалии система была значительно улучшена.
Раньше, преследуя соперника, у ехавшей сзади машины наблюдалась недостаточная поворачиваемость, из-за того, что поток воздуха не попадал на переднее антикрыло. Однако теперь гонщик может самостоятельно регулировать угол атаки.
На некоторых трассах это не даст ощутимых результатов. Например, в Мельбурне смена угла атаки антикрыла может существенно помочь гонщику только на стартовой прямой. Однако на других трассах эта функция может быть более эффективной», цитирует Майкла Autosport.