Gazzetta dello Sport: Пэт Фрай может перейти в «Феррари»

Бывший инженер «Макларена» Пэт Фрай, который покинул команду в мае этого года, может перейти в «Феррари», сообщает Gazzetta dello Sport.

Время и обстоятельства перехода 46-летнего британца в Скудерию не называются, но, вероятно, он займется разработкой болида итальянской команды на сезон-2011. Кроме того, в 2007 году Фрай уже работал с Фернандо Алонсо, который ныне выступает за «Феррари». К работе с Фраем также проявляли интерес «Ред Булл» и «Мерседес».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    99 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Diabl1
    А Вы вижу тоже забаненный? =) Это не слух, скоро подтвердят переход.
    Был, но уже давно вышел, странно, но сработал запасной вариант:) мы собратья по несчастью - не следует реагировать на провокации и изменять правилам игнора, действия репрессирующего органа не предсказуемы и никогда не поддаются логике, с чем я тебя и поздравляю:) а желчи всё же поменьше тоже не помешает, к примеру в своем последнем опусе про семимильные она у тебя хлечет бурным потоком, даже вчитываться было противно...
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    ооо ну раз глорик маков желчью исходит, значит дельный человек этот Фрай!
    согласен. повезет команде, в которую он придет
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Это тоже нельзя исключить. Другой вопрос - будет ли польза.
    Это из той же оперы, что творожная масса, которая уделывает Алонзо...) Прогнозы Ганзо - вещь суровая, привыкай...:)
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Так что прекращайте поливать «своего» бывшего сотрудника фекальными водами, только за то что он перешел к конкурентам... Стыдно должно быть!!! З.Ы. Если вы всегда так делаете ,странно что бедняга Томбазис от икоты еще не помер... ;)
    Я не тот болельщик который будет слепо превозносить или покрывать свою команду, или ее сотрудника. 2007-й год был ужасен, команду это не красит. Кофлен и Пэт несомненно приложили к этому свои руки, никто конечно не без грешен, Ферры тоже много чего творили, но сейчас не о них.

    К тому же нет не заменимых, люди уходят и приходят. Пэт на мой взгляд инженер не уровня Маков. Ему дали шанс, он не справился, бай. Ньюи терпели достаточно долго, но после провала 2006-го терпение лопнуло, этот же не Ньюи.

    И я наоборот радуюсь что Ферры вынужденны цепляться за таких достаточно посредственных инженеров, видимо свои и того хуже.
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Хм, ты мыслишь на два хода вперед!
    Я лишь предполагаю.
    Так сказать ляпнула , абы что )))
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Либо так, либо просто выжмут из Фрая всё что смогут и через год-другой попрощаются. ;)
    Ничего, теперь команд много, так что можно будет найти вакансию после такого послужного списка.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Пускай катится, в прошлом году построил корыто MP4-24, в Феррари ему самое место.
    Надо такую чушь сморозить.
    В 2005 и 2007 были отличные машины, в 2009 из-за ДД были проблемы, но как только ее прикрутили болид полетел, а какой был прогресс по ходу сезона, Феррари этого не хватает. Да и свежая кровь всегда полезна.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl1
    А еще знаете, Алонсо твердил тогда, что MP4-22 болид весьма сырой и только благодаря его таланту по доводки, удалось довести корыто до самовозки, а потом какой то негр стал пользоваться его трудами и бить его в гонках, представляете! =) На самом деле Пэт Фрай весьма посредственный инженер, ничего не добившийся в такой команде как МакЛарен, которая располагает огромными ресурсами и деньгами. Оба его проекта были провальными по сути. Так что скатертью ему дорога. Есть Падди Лоу и Тим Госс, наверняка есть и молодые таланты. Так что все OK и даже все очень хорошо что Пэт не успел приложить свои лапы к MP4-26.
    «А еще знаете, Алонсо твердил тогда, что MP4-22 болид весьма сырой и только благодаря его таланту по доводки, удалось довести корыто до самовозки, а потом какой то негр стал пользоваться его трудами и бить его в гонках, представляете! =)»

    Алонсо при всем его таланте самомнения конечно не занимать. И он тут конечно истина в последней инстанции :)) Вы еще 0,6 секунды вспомните :))) Да, ничего что в макЛарене еще и де ла Роса доводкой занимался и его труды в Маках ценили настолько, что он получал ЗП в миллион и когда он собирался переходить в Заубер в Маках в попытке удержать 3 миллиона предложили???
    0
    0
    0
    А может быть Фрая туда спецом и засылают, чтобы легче воровать ?)))
    Хм, ты мыслишь на два хода вперед!
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    ооо ну раз глорик маков желчью исходит, значит дельный человек этот Фрай!
    Это даже не глорик, а обычный ноль.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «Какие самовозки? Mp4-22? Это с чертежей Феррари?» Слушайте, прекращайте нести чушь в духе НА и МД!!! Вы в данной ветке «достойны» обоих этих товарищей... Пассаж про чертежи Феррари это 5 баллов. От оголтелого макофоба это еще ожидаемо было бы... Ежели тяжко с памятью, то напомню, что Mp4-22 был весьма хорош уже на межсезонных тестах. Когда чертежи Феррари попали к макам надеюсь помните? Ну так какого рожна тут по мозгам ездите???
    Послушайте уважаемый...

    На первых гонках чемпионата Ferrari применяла свою новую секретную разработку — днище машины из гибких материалов, позволяющее обтекаемости болида улучшаться непосредственно по ходу гонки. На гран-при Австралии Кими Райкконен победил на машине, оснащенной таким днищем. Машины прошли технический контроль перед стартом и финишем без каких-либо затруднений.

    Однако 20 марта Рон Деннис, глава McLaren, подал в ФИА протест против использования гибкого днища, а также сепаратора заднего антикрыла, заявив, что эти детали не соответствуют новому регламенту.

    ФИА не наказала Ferrari, так как детали были легальными при действовавшей в начале сезона методике проверки. В дальнейшем нормы дозволенной деформации деталей под нагрузкой ужесточили, что сделало невозможным использование гибкого днища у болида. По версии Ferrari, конфиденциальную информацию о днище конкурентам сообщил их сотрудник Найджел Степни.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Это тоже нельзя исключить. Другой вопрос - будет ли польза.
    Ну, может он с пачкой документов придет. Останется только отксерить. :)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Был, но уже давно вышел, странно, но сработал запасной вариант:) мы собратья по несчастью - не следует реагировать на провокации и изменять правилам игнора, действия репрессирующего органа не предсказуемы и никогда не поддаются логике, с чем я тебя и поздравляю:) а желчи всё же поменьше тоже не помешает, к примеру в своем последнем опусе про семимильные она у тебя хлечет бурным потоком, даже вчитываться было противно...
    Да, бывает... моя вина, что среагировал.

    Ну я бы свою писанину в семимильном желчью не назвал, скорее злая ирония. Я взял всего навсего несколько последних новостей и поглумился.
    Фрай защищает Шуми, говорит о каких то еще надеждах на титул. Ферры говорят о том что сделали большой шаг вперед в сравнение с Турцией... на картинке этот шаг показал.
    Быки наконец то воздуховод в Валенсию привезут, регулярно при этом жалуясь на такой сякой плохой мотор Рено... при это Рено на прямой в Канаде были быстрее всех.
    Ну а Маки очень хотят к Сильверу представить супер-пупер обновление... помнится как какой то сотрудник не спал толком несколько дней готовя новинки - упомянул про рабский труд.

    В общем никакой желчи. =)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Пускай катится, в прошлом году построил корыто MP4-24, в Феррари ему самое место.
    Не сцы...он не итальянец- в Ферры не возьмут..
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    знаешь,если у Diabl0 на столько острый приступ изжоги,что его аж забанили,это значит только одно: он думает,что Фрай несёт с собой 17-летний багаж знаний о конструкции маков,и эта полезная информация будет доступна уже в этом году,хотя,наверное уже доступна.. ;)
    Я попался на провокацию Миколы, поэтому и забанили. Меня обзывают, я отвечаю... а банят только меня - не справедливо.

    Переход Фрая в стан соперников не очень приятен, даже несмотря на то, что я считаю его слабым инженером, и считаю что избавиться от него было правильным решением. Второго MP4-24 в следующем году нам не нужно, но Фрай несомненно много знает, такой переход не пойдет на пользу никому.
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    Опачки! =) надеюсь этот Фрай не забыл прихватить с собой жесткий диск с терабайтами ценной информации ;)хотя,если он строил болиды для маков,то ему жеский диск не нужен..он и так всё знает =) что может быть лучше,чем доскональное знание всех секретов своего главного врага.. Красота! =)
    да да, расскажет вам Фрай как правильно нужно было воздуховод присобачить, еще Колина Колиса прихватить стоит, он о задней подвески Ред Булла разжует.

    А красота будет, когда начнете сезон на ведре с болтами. =)
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    во зацепило чувака. ну все, теперь сомнений точно нет...просто так здесь бы этой кучи нытья не было
    Да, Денисыч, таких как он когда цепляет, то уж пощады не жди, желчь переполняет настолько, что чела тут же отправили в баню...
    А вообще этот слух хороший раздражитель для всех злопыхателей-неадекватов, на нем как на лакмусе они и проявятся во всем своем «блеске» даже без официальной реакции Феррари, спасибо авторам:)
    0
    0
    0
    :)))) Ржу в голос:) Это не ветка, а смехопанорамма:)
    угу чувака прет по полной. интересно потом когда перечитает стыдно не будет?
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Человек то дорос за 17 лет до главного инженера, построил MP4-22... помнится чем все это закончилось - штрафом в 100 лямов -------------------- наконец то нашли виноватого - это главный инженер:) Уверен что есть лучшая замена, а Феррари пусть лузеров подбирает. --------------------------- цитата из самой же новости: К работе с Фраем также проявляли интерес «Ред Булл» и «Мерседес. Странно, и чего это ведущие команды интересуются лузерами. Я уже молчу про то, что может принести с собой товарищ
    Не передергивайте, я был не прав насчет MP4-22, нижу вроде написал. Но все равно заслуг Фрая в Mp4-22 гораздо меньше, чем ему предписывают.

    И еще раз повторюсь, Фрай слабый инженер глядя на Mp4-24, но знает достаточно - знания Маков вкупе со своими никому не помешают, принести он может достаточно...
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Черт сегодня в ударе :) По теме: очень хочу надеяться, что с «итальянизацией» покончено. Жаль только, что на это потребовалось больше одного года.
    Либо так, либо просто выжмут из Фрая всё что смогут и через год-другой попрощаются. ;)
    0
    0
    0
    На самом деле стремление доказать, что Фрай ничего из себя не представляет, напоминает мне аналогичную точку зрения НА о том, что вообще все инженеры Маков являются бездарями. Как мне кажется, обе точки зрения относятся к одной категории.
    На самом деле, думаю, что приход Фрая Феррари точно не повредит. Не говоря уже о том, что он итальянцем не является - неужели Лука решил завязать с подбором персонала по национальному признаку? Очень на это надеюсь.

    P.S.
    Вчера заголовок новости был без имени, прочесть целиком не успел, по заголовку подумал на Ника Фрая, чему мягко говоря не обрадовался. А в итоге все оказалось не так плохо.
    0
    0
    0
    Алонсо тоже уже есть, еще надо взять Кофлэна, а Степни пригласить в Макларен:)
    0
    0
    0
    Итак, из этого поста мы поняли, что некоторые самовозки «Макларена» были-таки построены с четежей «Феррари». Дьябло, вы бы осторожней как-то, а то неловко получается
    Да ничего, ликбезы просто пагубно действуют под пЫвом в выходной день.

    Но вообщем то ничего страшного, в Маках воры и мошенники все равно, сами ничего не умеют, вылезли только на чертежах феррари, а после Кофлэна лучше изучившим их был Фрай, так что он почти итальянец, отдых на Сардинии ему будет в самый раз. =)
    0
    0
    0
    Ответ Diabl1
    А фигня, тут прочитал Аллена, совсем забыл что в том году к Макам из Феррари пришел Джон Айли, спец по аэродинамике. И еще, Фрай уже как несколько месяцев не работает в Маках.
    Учитывая, что в этом году у Маков аэродинамика не самая сильная сторона, Джон Айли не все расскказал :-)
    0
    0
    0
    Черт сегодня в ударе :)

    По теме: очень хочу надеяться, что с «итальянизацией» покончено. Жаль только, что на это потребовалось больше одного года.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    с таким поваром хорошей каши не сваришь. это реализм:)
    К сожалению, вынужден согласиться с таким реализмом:)
    0
    0
    0
    Какие страсти кипят!!
    0
    0
    0
    Ответ Diabl1
    В 2007-м была отличная машина? Не смешите. 2,5 секунды отставания по началу сезона это хорошая машина? Да потом вбухивали огромные бабки, лишь бы как то выкрутится перед спонсорами. Лишь одно очко у Феррари выиграли с огромным трудом, хотя Ферры плюнули на доработку после Валенсии. Ну ok, прогресс был неплохим, сейчас тоже неплохой, и без Фрая кстати. Так что его заслуг не вижу. В 2005-м да, болид был хорош, спасибо Кофлэну и талмуду.
    «В 2007-м была отличная машина? Не смешите. 2,5 секунды отставания по началу сезона это хорошая машина? Да потом вбухивали огромные бабки, лишь бы как то выкрутится перед спонсорами.
    Лишь одно очко у Феррари выиграли с огромным трудом, хотя Ферры плюнули на доработку после Валенсии.»

    «В 2005-м да, болид был хорош, спасибо Кофлэну и талмуду.»

    ну вы уже вконец все перепутали. 2009 в первом случае, 2007 во втором. Да, и в 2009-ом Фрай доработкой машины руководил, между прочим...
    0
    0
    0
    Черт сегодня в ударе :) ---------- Это ты о ком?:)))))
    Ну а кто у нас тут самым первым кирпичами... э, в смысле, отписался?
    0
    0
    0
    Ответ checker
    еще не перешел, но уже займется..;)
    Хорошо подмечено :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий