Gazzetta dello Sport: Пэт Фрай может перейти в «Феррари»
Бывший инженер «Макларена» Пэт Фрай, который покинул команду в мае этого года, может перейти в «Феррари», сообщает Gazzetta dello Sport.
Время и обстоятельства перехода 46-летнего британца в Скудерию не называются, но, вероятно, он займется разработкой болида итальянской команды на сезон-2011. Кроме того, в 2007 году Фрай уже работал с Фернандо Алонсо, который ныне выступает за «Феррари». К работе с Фраем также проявляли интерес «Ред Булл» и «Мерседес».
К тому же нет не заменимых, люди уходят и приходят. Пэт на мой взгляд инженер не уровня Маков. Ему дали шанс, он не справился, бай. Ньюи терпели достаточно долго, но после провала 2006-го терпение лопнуло, этот же не Ньюи.
И я наоборот радуюсь что Ферры вынужденны цепляться за таких достаточно посредственных инженеров, видимо свои и того хуже.
Так сказать ляпнула , абы что )))
В 2005 и 2007 были отличные машины, в 2009 из-за ДД были проблемы, но как только ее прикрутили болид полетел, а какой был прогресс по ходу сезона, Феррари этого не хватает. Да и свежая кровь всегда полезна.
Алонсо при всем его таланте самомнения конечно не занимать. И он тут конечно истина в последней инстанции :)) Вы еще 0,6 секунды вспомните :))) Да, ничего что в макЛарене еще и де ла Роса доводкой занимался и его труды в Маках ценили настолько, что он получал ЗП в миллион и когда он собирался переходить в Заубер в Маках в попытке удержать 3 миллиона предложили???
На первых гонках чемпионата Ferrari применяла свою новую секретную разработку — днище машины из гибких материалов, позволяющее обтекаемости болида улучшаться непосредственно по ходу гонки. На гран-при Австралии Кими Райкконен победил на машине, оснащенной таким днищем. Машины прошли технический контроль перед стартом и финишем без каких-либо затруднений.
Однако 20 марта Рон Деннис, глава McLaren, подал в ФИА протест против использования гибкого днища, а также сепаратора заднего антикрыла, заявив, что эти детали не соответствуют новому регламенту.
ФИА не наказала Ferrari, так как детали были легальными при действовавшей в начале сезона методике проверки. В дальнейшем нормы дозволенной деформации деталей под нагрузкой ужесточили, что сделало невозможным использование гибкого днища у болида. По версии Ferrari, конфиденциальную информацию о днище конкурентам сообщил их сотрудник Найджел Степни.
Ну я бы свою писанину в семимильном желчью не назвал, скорее злая ирония. Я взял всего навсего несколько последних новостей и поглумился.
Фрай защищает Шуми, говорит о каких то еще надеждах на титул. Ферры говорят о том что сделали большой шаг вперед в сравнение с Турцией... на картинке этот шаг показал.
Быки наконец то воздуховод в Валенсию привезут, регулярно при этом жалуясь на такой сякой плохой мотор Рено... при это Рено на прямой в Канаде были быстрее всех.
Ну а Маки очень хотят к Сильверу представить супер-пупер обновление... помнится как какой то сотрудник не спал толком несколько дней готовя новинки - упомянул про рабский труд.
В общем никакой желчи. =)
Переход Фрая в стан соперников не очень приятен, даже несмотря на то, что я считаю его слабым инженером, и считаю что избавиться от него было правильным решением. Второго MP4-24 в следующем году нам не нужно, но Фрай несомненно много знает, такой переход не пойдет на пользу никому.
А красота будет, когда начнете сезон на ведре с болтами. =)
А вообще этот слух хороший раздражитель для всех злопыхателей-неадекватов, на нем как на лакмусе они и проявятся во всем своем «блеске» даже без официальной реакции Феррари, спасибо авторам:)
И еще раз повторюсь, Фрай слабый инженер глядя на Mp4-24, но знает достаточно - знания Маков вкупе со своими никому не помешают, принести он может достаточно...
На самом деле, думаю, что приход Фрая Феррари точно не повредит. Не говоря уже о том, что он итальянцем не является - неужели Лука решил завязать с подбором персонала по национальному признаку? Очень на это надеюсь.
P.S.
Вчера заголовок новости был без имени, прочесть целиком не успел, по заголовку подумал на Ника Фрая, чему мягко говоря не обрадовался. А в итоге все оказалось не так плохо.
Но вообщем то ничего страшного, в Маках воры и мошенники все равно, сами ничего не умеют, вылезли только на чертежах феррари, а после Кофлэна лучше изучившим их был Фрай, так что он почти итальянец, отдых на Сардинии ему будет в самый раз. =)
По теме: очень хочу надеяться, что с «итальянизацией» покончено. Жаль только, что на это потребовалось больше одного года.
Лишь одно очко у Феррари выиграли с огромным трудом, хотя Ферры плюнули на доработку после Валенсии.»
«В 2005-м да, болид был хорош, спасибо Кофлэну и талмуду.»
ну вы уже вконец все перепутали. 2009 в первом случае, 2007 во втором. Да, и в 2009-ом Фрай доработкой машины руководил, между прочим...