WTCC. Йорг Мюллер: «Новые правила гандикапов можно признать удачными»
Пилот команды «БМВ» Йорг Мюллер оценивает изменения в спортивном регламенте WTCC.
О квалификации: «Идею разбить квалификацию на сегменты нельзя признать удачной. Понимаю, что хотели провести аналогию с «Ф-1». Но в Гран-при квалификация длится целый час, а нам придется проводить получасовую сессию, разделенную на две части. Лучшим десяти пилотам придется использовать третий комплект шин для участия в борьбе за поул. Получается, у лидеров не будет возможности использовать свежие шины в гонке. Гонщикам заднеприводных машин «БМВ» в некоторой степени повезло, так как износ шин на немецких машинах невелик. Зрителям, возможно, доставят удовольствие неожиданные прорывы из глубины пелотона, но у пилотов к этому вопросу сложное отношение».
О тактике: «Естественно, может возникнуть мысль о том, что легче квалифицироваться 11-м и на свежих шинах пробиться в лидеры. Тем не менее, считаю, что лучше провести хорошую квалификацию и ехать впереди с самого старта. В чемпионате 15 машин примерно равны по показателям, поэтому будет чрезвычайно сложно опередить их даже на свежем комплекте резины».
О гандикапах: «Новые правила гандикапов можно признать удачными. Теперь все пилоты одного производителя в одинаковых условиях. Раньше в случае невыразительных выступлениий пилота то, что его машина была тяжелее, чем у коллег по марке, не вспоминали. В новом сезоне гонщики на одинаковых автомобилях будут сражаться на равных, и мы всегда будем знать, кто объективно быстрее. Впрочем, торопиться с оценками этого правила не нужно. Правила гандикапов не раз менялись, и нужно подождать до середины сезона, чтобы понять все преимущества и недостатки нового спортивного регламента», цитирует Йорга Мюллера Motorsport-Total.